Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SiluetPro

Что делать с заваренными дырками?

Рекомендованные сообщения

Имеется ВАЗ 21099i по кузову машины было порядка шести дырок, все их вырезали болгаркой, вварили туда листы нового металла и отшлифовали! Вопрос что дальше делать с этими местами чтобы хоть как то задержать повторное нашествие ржави? То что шпаклевать выравнивать и красить это понятно, может есть ещё какието моменты, типа преобразователя ржавчины и прочего...!?

Изменено пользователем SiluetPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется ВАЗ 21099i по кузову машины было порядка шести дырок, все их вырезали болгаркой, вварили туда листы нового металла и отшлифовали! Вопрос что дальше делать с этими местами чтобы хоть как то задержать повторное нашествие ржави? То что шпаклевать выравнивать и красить это понятно, может есть ещё какието моменты, типа преобразователя ржавчины и прочего...!?

По кузову - это четко сформулировано. Днище, крыло али где? Ржа появляется от воды+воздух. Поэтому с ДВУХ сторон латок надо изолировать железо. Так что если с одной стороны сделаешь все супер, а другой нет -то там то ржа всё равно проест. Сварной шов открытый быстро ржавеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

преобразователь,кислотный грунт,акриловый грунт,потом шпакля,опять акрил и покраскфотки материалов есть если надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авилон латки на задних крыльях, внизу дверей несколько, на ветровике. zhenek7108 где фотки материалов глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогично варили дно под ногами водителя. снизу всё замовилинно наглухо.. сверху пока голый метал..

1) - цинкарь

2) - акриловый грунт (в болончике пойдёт?)

3) - акриловая краска?

 

или по другому лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

преобразователь,кислотный грунт,акриловый грунт,потом шпакля,опять акрил и покраскфотки материалов есть если надо

 

подскажи что есть Кислотный грунт? и каковы функции его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогично варили дно под ногами водителя. снизу всё замовилинно наглухо.. сверху пока голый метал..

1) - цинкарь

2) - акриловый грунт (в болончике пойдёт?)

3) - акриловая краска?

 

или по другому лучше?

Делаю так

1-цинкарь.сушка

2-обезжиривание

3-эпоксидный грунт

далее можно покрасить по желанию, я не крашу сразу кордон

 

Акриловая краска сохнет долго и крепость набирает , гемор. На дно лучше нитру. Кто там увидит :grin:

подскажи что есть Кислотный грунт? и каковы функции его?

он содержит в себе кислоту фосфорную. Ну и типа окисляет металл, делает пленку, не дает появляться ржавчине, но сверху его всё равно чем-то надо перекрывать, поэтому если всё хорошо зачищено он по хорошему не нужен. Но для сварных швов вещь полезная. Не со всей автохимией дружит, надо читать инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цинкарь дерьмо ещё то

преобразователь,кислый,акриловый

кислый предотвращает от ржи(шпатлевать и красить на него нельзя)если металл чистый то вместо него можно использовать эпоксидный грунт,перекрывает доступ кислорода к металлу

 

Авилон после преобразователя на место каррозии кислотник лучше чем эпоксидник

но на кислый только акриловый грунт потом всё что угодно и на фига вообще днище красить какой либо краской когда можно сразу после грунта обработать каким нибуть карсистемом(фотки нет)http://www.carsystem.ru/catalog.asp?brid=28&cid=9288

всё что выложил это не РЕКЛАМА сам пользовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цинкарь дерьмо ещё то

преобразователь,кислый,акриловый

кислый предотвращает от ржи(шпатлевать и красить на него нельзя)если металл чистый то вместо него можно использовать эпоксидный грунт,перекрывает доступ кислорода к металлу

 

Авилон после преобразователя на место каррозии кислотник лучше чем эпоксидник

но на кислый только акриловый грунт потом всё что угодно и на фига вообще днище красить какой либо краской когда можно сразу после грунта обработать каким нибуть карсистемом

Цинкарь -нормальный преобразователь, со своей задачей справляется, единственно его надо сушить до конца, плохо когда не жарко, сохнет долго. Если швы согласен кислотник, а если просто деталь зачищеная нафига после преобразователя кислотный ?

Некоторые дно ничем не мажут (ну в салоне), поэтому после грунта как вариант можно покрасить. Я не крашу.

 

ЗЫ Некоторые грунты не советуют наносить на кислотные, я это имел в виду насчет чтения инструкций производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если просто деталь зачищеная нафига после преобразователя кислотный ?

 

ЗЫ Некоторые грунты не советуют наносить на кислотные, я это имел в виду насчет чтения инструкций производителя.

кислотный бережёт металл от ржавчины,что не делают акриловые

 

если только те грунты на полеэфирной основе

 

кстате цинкарь у нас тогда высох,а вот шпакля с грунтами отказалась ложится на это место :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акриловая краска сохнет долго и крепость набирает , гемор. На дно лучше нитру. Кто там увидит :grin:

До начальной степени твердости сохнет довольно быстро. Если керхером после покраски не сдувать, то ничего ей не будет. Тем более днище шумкой закрыл и забыл, никуда не денется. А всякая синтетика как лотерея, может сразу слезть или через полгода в мороз отслоиться, хотя может и ляжет вообще без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...