Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KREK 099

ваз 2106

Рекомендованные сообщения

всем привет,продал свою машинку 099, без колес тяжко, предлагают 2106,практически без изъянов,просто документы от 74го года . но кузов новый, ГБО метан,машина ходит как иномарка,человек для себя делал. со своей первой машинкой 099 было много мароки пока до ума довел, вот и решил поинтересоватся 06 капризная машина? какие у нее основные болячки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет,продал свою машинку 099, без колес тяжко, предлагают 2106,практически без изъянов,просто документы от 74го года . но кузов новый, ГБО метан,машина ходит как иномарка,человек для себя делал. со своей первой машинкой 099 было много мароки пока до ума довел, вот и решил поинтересоватся 06 капризная машина? какие у нее основные болячки и т.д.

Машина отличная!!! мягкая не точно 08, 09, 99!

ну а про болячки я могу только одно сказать, в этих машинах я не видел чтобы часы ходили правильно!

я себе поставил вольтметр на место часов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинка правда хорошая,простая до безобразия,но все гениальное - просто, мягкая подвеска,хорошая мощность,хорошая коробка,только вот с электрикой маленько подшаманить и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет,продал свою машинку 099, без колес тяжко, предлагают 2106,практически без изъянов,просто документы от 74го года . но кузов новый, ГБО метан,машина ходит как иномарка,человек для себя делал. со своей первой машинкой 099 было много мароки пока до ума довел, вот и решил поинтересоватся 06 капризная машина? какие у нее основные болячки и т.д.

 

Если хозяин за машиной следит и меняет всё нормально, то она и будет ездить как полагается.

 

6-ка - мягкая, плавная. По сравнению с 8 семейством конечно очень мягкая. Особенно КПП вас после Самар удивит.

 

Из нелостатков - управление отличается от переднего привода - тут уже придётся помнить, что вы на седане с задним приводом. И если бездумно в заносе пытаться выехать газом (как на Самаре), то можно уехать попой вперёд в канаву. =)

 

Ржавеют фактически одинаково с самарами. Если не делать антикор - привет дырки.

 

Движки по мощности равны. Кпп без хруста включается + машина тянет с 40-ка даже на 4-ой. На самаре такой трюк не покатит.

 

Места на заднем сидении больше.

 

Из минусов на мой взгляд(что называется лично меня отвергающие) - из 10 Жигулей 1-2 едет без подруливания ПРЯМО. НА скорости после 90 км в час постоянное подруливание начинает немного бесить. Устраняется переборкой всех изношенных деталей рулевого механизма, но может и не помочь.

 

Замена рулевых тяг - камасутра по сравнению с Самарой. Стоят копейки, но пока посавишь - очумеешь.

 

Шаровая смотрит вниз - если раздолбается - машина может тупо потерять колесо переднее. На Самаре с раздолбанными шаровыми можно ездить дофигадолго.

 

Задний стабилизатор поперечной устойчивости наровит отвалиться - подвержен ржавчине.

 

Электирка...Ну это найка о чистых контактах =)

 

Вот одно из мнений.

 

P.S. Лично думал взять 6-ку, дабы в семье батя с классикой на ТЫ, но... Ездил с автошколы на переднем приводе, (хотя мальцом учился на копейке, а потом на на 6-ке ездил...эх, такую машину продали =( ), сейчас в семье 9-ка, в итоге сыграло то, что 8-е семейство имеет кузов хэтчбек, проста в обслуге + зимой передний привод мне по душе ближе. Безопасность конечно на 8-ом семействе выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...