Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pentium306

электро бензонасос

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.Такая проблема. Ваз 21102 инж 8кл. После ВЫключения зажигания продолжает работать бензонасос примерно 3 сек. По делу так быть не должно . возможно это в прошивке заложено. двигатель работает отлично.проблема в том что следующий пуск двиг.затрудненный.как бы давление там не нужно за заглушенном двигателе.у всех моих знакомых насос отключается сразу после выключении двигателя. пробовал скидывать разъем с насоса сразу как выкл. двигатель и результат успешный.потом заводится отлично. Форсунки новые стоят.то есть держат давление.не текут(проверено). может кто подскажет что сделать чтобы убрать задержку отключения БН.

у меня только одна идея. На реле БН режешь + провод и пускаешь его через реле.а само реле питать от + замка зажигания. но может кто знает как подругому убрать эту задержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а правило номер 2?

я серьезно интересуюсь что можно сделать. я не чайник который спрашивает как поменять лампочку! может кто сталкивался. просто провода резать не хочу. может есть какой способ еще.

 

на СТО тоже половина чайников и алкашей. туда езжу только на развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа БН после останова мотора зависит от типа ЭБУ. Ничего в этом страшного нет если БН проработает 2-3сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.Такая проблема. Ваз 21102 инж 8кл. После ВЫключения зажигания продолжает работать бензонасос примерно 3 сек.

У меня тоже через некоторое время после выключения щелкает какое то реле, но в этом промежутке насос не работает. Может у тебя насос не выключается достигнув определенного давления? При заводе пробовал повернув ключ в положение вкл не включать некоторое время? Насос должен отработать и выключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа БН после останова мотора зависит от типа ЭБУ. Ничего в этом страшного нет если БН проработает 2-3сек.

А вдруг как рванёт? :crazy::shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал.

короче надо январь прошить скорее всего. чтобы убрать задержку. когда ее нет заводится отлично. дело в том что скоро зима.и хочется чтобы машина заводилась как можно лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...По делу так быть не должно ...проблема в том что следующий пуск двиг.затрудненный.как бы давление там не нужно за заглушенном двигателе....

Даже открою маленькую тайну: после остановки двигателя, давление топлива в магистрали ДОЛЖНО оставаться не ниже 2.0 атм не менее 20 минут. Про зависимость точки кипения бензина от температуры и давления, и влияние парообразования на стабильность запуска, лекторий излишен, полагаю.

 

Предлагаю попробовать такой способ: после остановки двигателя, стравить нах весь бенз из рампы путём полного выкручивания ниппеля оттуда. Перед запуском непосредственно, вворачиваем последний на место, и после "протяжки" насоса в 3 сек. запускаем пламенный. Ежли всегда в таком раскладе без осечки запуск, начинаем принюхиваться к форсункам.

Изменено пользователем nokian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже открою маленькую тайну: после остановки двигателя, давление топлива в магистрали ДОЛЖНО оставаться не ниже 2.0 атм не менее 20 минут. Про зависимость точки кипения бензина от температуры и давления, и влияние парообразования на стабильность запуска, лекторий излишен, полагаю.

 

 

от чего же, для общего развития послушал бы. Надеюсь это будут не обрывки статей из интернета....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит форсунки.хотя и новые.

Не стоит торопиться с выводами, а повесить манометр на топливную рампу и понаблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...