Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vladivol

Цокотит в двигателе

Рекомендованные сообщения

Суть вот в чем, сегодня меняли ремень ГРМ. После этого при разгоне, примерно от полутора тысяч оборотов начинается какой-то толи цокот толи шелестнье и звон. И машина дергается, после двух тысяч вроде нормально. Мне кажется когда ставили ремень новый, то шестерня ГРМ провернулась против часовой стрелки примерно на один два зубчика. Опасно ли это? И от этого ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть вот в чем, сегодня меняли ремень ГРМ. После этого при разгоне, примерно от полутора тысяч оборотов начинается какой-то толи цокот толи шелестнье и звон. И машина дергается, после двух тысяч вроде нормально. Мне кажется когда ставили ремень новый, то шестерня ГРМ провернулась против часовой стрелки примерно на один два зубчика. Опасно ли это? И от этого ли это?

Вполне вероятно. При раннем зажигании возможны детонации. Итог- стук поршневых пальцев. Проверяйте метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно. При раннем зажигании возможны детонации. Итог- стук поршневых пальцев. Проверяйте метки.

 

Зажигание я на одно деление на минус повернул, стало немного лучше. И еще подскажите как метки должны стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,дабы не создавать новую тему.Проблема состоит в том,что пускаю двигатель,начинаю трогаться,отпускаю газ,двиг глохнет,второй раз пускаю уже такого нет!При движении двигатель не глохнет!инжектор

Изменено пользователем Eunice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание я на одно деление на минус повернул, стало немного лучше. И еще подскажите как метки должны стоять?

Метка РВ должна смотреть на заднее ушко крепления защитного кожуха ГРМ, а риска КВ должна совпадать с треугольной выточкой на корпусе КПП. Риска КВ прорсматривается если снять резиновую заглушку вверху корпуса КПП и присветить в образовавшееся отверстие фонарем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...