vladivol Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 Суть вот в чем, сегодня меняли ремень ГРМ. После этого при разгоне, примерно от полутора тысяч оборотов начинается какой-то толи цокот толи шелестнье и звон. И машина дергается, после двух тысяч вроде нормально. Мне кажется когда ставили ремень новый, то шестерня ГРМ провернулась против часовой стрелки примерно на один два зубчика. Опасно ли это? И от этого ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 Суть вот в чем, сегодня меняли ремень ГРМ. После этого при разгоне, примерно от полутора тысяч оборотов начинается какой-то толи цокот толи шелестнье и звон. И машина дергается, после двух тысяч вроде нормально. Мне кажется когда ставили ремень новый, то шестерня ГРМ провернулась против часовой стрелки примерно на один два зубчика. Опасно ли это? И от этого ли это?Вполне вероятно. При раннем зажигании возможны детонации. Итог- стук поршневых пальцев. Проверяйте метки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladivol Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 Вполне вероятно. При раннем зажигании возможны детонации. Итог- стук поршневых пальцев. Проверяйте метки. Зажигание я на одно деление на минус повернул, стало немного лучше. И еще подскажите как метки должны стоять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eunice Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 (изменено) Привет всем,дабы не создавать новую тему.Проблема состоит в том,что пускаю двигатель,начинаю трогаться,отпускаю газ,двиг глохнет,второй раз пускаю уже такого нет!При движении двигатель не глохнет!инжектор Изменено 9 октября 2011 пользователем Eunice Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 Зажигание я на одно деление на минус повернул, стало немного лучше. И еще подскажите как метки должны стоять?Метка РВ должна смотреть на заднее ушко крепления защитного кожуха ГРМ, а риска КВ должна совпадать с треугольной выточкой на корпусе КПП. Риска КВ прорсматривается если снять резиновую заглушку вверху корпуса КПП и присветить в образовавшееся отверстие фонарем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...