MadFox Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 Щас только вернулся с гаража. Сил почти нет, но недовольством поделится хочется. Поставил своего Жигуля на ход. Месяц назад поменял ГТЦ на "Базальт" и задние тормозные цилиндры, тоже базальт (хотя насчет них есть сомнения :( ). Тормоза прокачали, но педаль почему-то брала слишком низко. Ездил так, но недолго - вернулась старая проблема - стало подклинивать левое переднее колесо. Сегодня поменял рабочие цилиндры в суппорте и вновь попытался прокачать. Педаль опять берет у самого пола. Затянул ручник, несколько нажатий на педаль и все как должно быть. Думал что манжета в главном навернулась, разобрал его - все цело. Собрал. Начинаю прокачивать зад, и тут вместо чистой тормозухи, которая была залита, в баночку течет страшно-черная жижа. Скидываю барабан, снимаю рабочий цилиндр и офигеваю - ни о каком механизме саморегулировки речи не идет, просто два поршенька алюминиевых(!) и манжета. Алюминий уже изрядно потерся о чугунный цилиндр, окрасив тормозуху. Достал старые, разобрал - все как положено пара колец-фиксаторов, поршнек хитрой формы (но изношены и закисли). Бросил машину, пошел в магазин. Все цилиндры какие были имели неправильную конструкцию. Злой Теперь все понятно. Из-за отсутствия механизма саморегулировки поршни в задних цилиндриках всегда стояли "на нуле" за счет стяжной пружины колодок. В результате зазор между барабаном и колодками был больше нужного, и часть хода педали тормоза расходовалась на то, чтобы выбрать этот зазор.Фото будут потом. Завтра на работу на маршрутке. Копец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 Блин. Рабочие цилиндры давно не разбирал - просто меняю их обычно на новые, не загружаясь.Но уже давно заметил - при неотрегулированном ручнике ход педали слишком большой.Может саморегулирующиеся цилиндры уже и выпускать перестали? В принципе не напрягает - при отлаженном ручнике всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 (изменено) Может саморегулирующиеся цилиндры уже и выпускать перестали? Завтра поищу, проверюВ принципе не напрягает - при отлаженном ручнике всё ОК.Тут дело в чем, на Оке например такие же НЕсаморегулируемые цилиндрики, но там в механизме есть гайка регулировочная, ручками надо зазор выставлять.А задавать преднатяг ручником, ну незнаю, по мне так прежняя конструкция лучше была. А это мытарство месячной давности. Один барабан снялся как миленький. Второй сидел так что ни снять ни сбить. Через полтора часа мучений было решено его убить. Откровенные удары по нему результата не дали, пришлось сверлить. Но и это успеха не принесло. Пока не была выломана часть перегородок между отверстиями. После детального изучения пришел к выводу, что диаметр отверстия в барабане был меньше чем положено. Новый встал со свистом. Вообще забавно. Изменено 9 октября 2011 пользователем MadFox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 21 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Привел тормоза в порядок. В одном магазине мне сказали что, саморегулируемых цилиндров больше нет и не делают. А вот в проверенном временем магазинчике дали то что нужно. И объяснили что цилиндрики без регулировки используются на "копейках". А мне они не подходят.Заодно поменял вакуумник. Стала залипать педаль. То есть ногу убираешь, а она потихоньку так назад едет. Что-то с манжетами, разбухли чтоли. После замены все ок! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 На копейке обычные цилиндрики задние без всяких наворотов. Но там (на копейке) есть и эксцентрик, которым и регулируются тормоза (выбирается зазор между колодкой и барабаном). И тогда колодка при обратном ходе упирается в эксцентрик. А в четвёрках нету эксцентрика? (я просто не в курсе, посему и спрашиваю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 21 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 я просто не в курсе, посему и спрашиваюА я про копейку был не вкурсе. Нет на 4-ке нету эксцентриков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 ... на 4-ке нету эксцентриковну тады "звыняйте"...Кстати, а как тогда регулировать задние тормоза, если цилиндры "простые" и нету эксцентриков? Блин, инженеров ВАЗовских нАкол надо однозначно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 ну тады "звыняйте"...Кстати, а как тогда регулировать задние тормоза, если цилиндры "простые" и нету эксцентриков? Блин, инженеров ВАЗовских нАкол надо однозначно...По поводу задних тормозных цилиндров на вазовских инженеров напраслину не гони, накол надо тех кто в четверки копеешные цилинры ставит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 22 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2011 (изменено) Как тогда регулировать задние тормоза, если цилиндры "простые" и нету эксцентриков? Никак. Если нету эксцентриков, то цилиндры должны быть "непростые". Они сами регулируются. Там внутри цилиндра два П-образных пружинных кольца. На каждом поршне-толкателе есть своебразный хвостовик, который вставлен внутрь П-кольца. Получается, что свободный ход поршней этими колечками и ограничен. Когда на педаль давишь механизм внутри цилиндрика расходится и выбирается зазор между колодками и барабаном. А обратно уже сходятся только сами поршни на фиксированную П-кольцом величину. В итоге зазор в задних тормозах постоянно одинаковый, и что важно - одинаковый слева и справа.Прикрепить не могу, вот картинко http://www.avtomrk.ru/acat/model603/group80.html?part=1679863 Накол надо тех кто в четверки копеешные цилинры ставит.Накол надо тех, кто на 4-ку копеечные цилиндры продал, а потом еще и сказал, что других не бывает. Я же не могу знать досконально все конструктивные особенности тазов. А приходится: задние рабочие тормозные цилиндры бывают моделей ваз2101-***** и ваз2105-***** Изменено 22 октября 2011 пользователем MadFox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...