Humorist Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 На трассе резко упали в ноль обороты, некоторое время машина катилась, потом-заглохла, завести на ходу не вышло, остановился, пробовал завести ключом-стартер жужжит(кажется-не входит в зацепление с маховиком, бендикс-новый), замкнул его напрямую-так же! Завести не могу!И еще до этого-на горячую даешь газа, чтобы тронуться или разогнаться-постоянно дергается, почти глохнет, глушитель не стреляет! Газ в пол-ревёт, прыгает резво! На скорости-так же! Подскажите-где искать причины данного поведения машины?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
para Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 грм оборвало посмотри как он там 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikesd Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 Про стартер могу сказать что втягивающему каюк:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marchello11 Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 втягивающая или зубья маховика сорвалоно это легко проверить,открыть резиновую заглушку и проверить фонариком целы ли зубья.у меня была похожая проблема.решил с помщью снятия стартера и его переборки я бы кстати еще карбюратор осмотрел...это ваз все может быть...а если деркает то вполне возможно что карб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Humorist Опубликовано: 12 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 para, спасибо! Действительно, посмотрел-ремень ГРМ порвало, зубья маховика целые, если втягивающее умерло-что с ним можно сделать? И еще возник такой вопрос- вынимал стартер, вместе с ним легко и непринуждённо вышла втулка, запрессованная в картер. В магазине дали две новых-одну поменьше, одну-побольше, с буртиком. По внутреннему диаметру одинаковы. Которая поменьше входит в картер легко, но так же легко и выходит, которая побольше-не входит вообще! Неужели забивать большую?! Но если забивать-боюсь повредить тонкую перемычку картера! И у большой втулки буртик мне кажется слишком широким, не будет ли задевать зубья маховика?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 para, спасибо! Действительно, посмотрел-ремень ГРМ порвало, зубья маховика целые, если втягивающее умерло-что с ним можно сделать? И еще возник такой вопрос- вынимал стартер, вместе с ним легко и непринуждённо вышла втулка, запрессованная в картер. В магазине дали две новых-одну поменьше, одну-побольше, с буртиком. По внутреннему диаметру одинаковы. Которая поменьше входит в картер легко, но так же легко и выходит, которая побольше-не входит вообще! Неужели забивать большую?! Но если забивать-боюсь повредить тонкую перемычку картера! И у большой втулки буртик мне кажется слишком широким, не будет ли задевать зубья маховика?!Юморист, большая втулка вставляется в заднюю крышку стартера.там же и щетки установлены. В картер вставляется малая втулочка. Если она там сильно болтается, тогда нужно высверливать там отверстие большего диаметра (например с 10 на 11мм) и заказывать втулку нового ремонтного размера токарю. Если болтается не сильно, то можно установить обычную втулку используя в качестве уплотнителя медную фольгу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Humorist Опубликовано: 12 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Kanivets E, спасибо! Не сталкивался с таким просто никогда... А где взять медную фольгу? Я так понимаю её надо будет вырезать по ширине втулки с небольшим запасом, обмотать втулку и заколотить это всё в картер, да?И что делать со втягивающим-один из форумчан сказал, что ему каюк? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 А где взять медную фольгу? Я так понимаю её надо будет вырезать по ширине втулки с небольшим запасом, обмотать втулку и заколотить это всё в картер, да?И что делать со втягивающим-один из форумчан сказал, что ему каюк?ничего заколачивать не надо.. если втулка с небольшим люфтом вставляется, то её просто облудить мощным паяльником и запрессовать. по поводу стартера.. - жужжит и не заводится, это как я понимаю, когда ремень порвался ? до обрыва всё нормально было ?если так, то ничего менять не надо.. без ремня очень легко стартер крутит.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Kanivets E, спасибо! Не сталкивался с таким просто никогда... А где взять медную фольгу? Я так понимаю её надо будет вырезать по ширине втулки с небольшим запасом, обмотать втулку и заколотить это всё в картер, да?И что делать со втягивающим-один из форумчан сказал, что ему каюк?Где взять фольгу не знаю.в своем гараже имею как подарки от дедушки.он токарем был и их этим добром снабжали. Обмотать втулку так, чтоб она входила под небольшим усилием указательного пальца в тело картера. Либо сделать как советует тов.SS20. Хотя лужение латунно-графитной втулки меня, мягко говоря, смущает. хотя....не пробовал-не знаю. Если бы втягивающее не работало, то стартер не жужжал бы. Так оно устроено, что замыкает контакты включения стартера только когда находится в крайнем заднем положении. Если есть проблемы с зацеплением венца маховика, то обратить внимание на бендекс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 Либо сделать как советует тов.SS20. Хотя лужение латунно-графитной втулки меня, мягко говоря, смущает. хотя....не пробовал-не знаю.флюс ЛТИ–120 и мощный паяльник. полтора года назад облуживал втулку на своей машине, всё в норме.. села плотно.правда я ремонтировался на работе у брата.. там доступ к токарному станку был, выточил оправку для запрессовки из латунного прутка.как вы сказали, втулка латунно-графитная.. вещь хрупкая..с молотка засаживать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 флюс ЛТИ–120 и мощный паяльник. полтора года назад облуживал втулку на своей машине, всё в норме.. села плотно.правда я ремонтировался на работе у брата.. там доступ к токарному станку был, выточил оправку для запрессовки из латунного прутка.как вы сказали, втулка латунно-графитная.. вещь хрупкая..с молотка засаживать не стоит. флюс ЛТИ-120 это такая марка олова? Нужна ли предварительная обработка втулки канифолем или кислотой? А смущает меня то, как держится олово на поверхности, в которой присутствует ГРАФИТ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 флюс ЛТИ-120 это такая марка олова? Нужна ли предварительная обработка втулки канифолем или кислотой? А смущает меня то, как держится олово на поверхности, в которой присутствует ГРАФИТ)))Флюс — вещества (чаще смесь) органического и неорганического происхождения, предназначенные для удаления окислов с поверхности под пайку, снижения поверхностного натяжения, улучшения растекания жидкого припоя и/или защиты от действия окружающей среды. это из википедии... Флюс ЛТИ-120 - для пайки нержавеющей стали, цинка, серебра, меди и ее сплавов. Нейтрален, после окончания пайки отмывки не требуется. Растворяется спиртом, ацетоном.http://www.chipdip.ru/product0/301736503.aspx держится уж всяко лучше, чем фольгу подматывать.. при наличии мощного паяльника - ложится ровный слой припоя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 Флюс — вещества (чаще смесь) органического и неорганического происхождения, предназначенные для удаления окислов с поверхности под пайку, снижения поверхностного натяжения, улучшения растекания жидкого припоя и/или защиты от действия окружающей среды. это из википедии... Флюс ЛТИ-120 - для пайки нержавеющей стали, цинка, серебра, меди и ее сплавов. Нейтрален, после окончания пайки отмывки не требуется. Растворяется спиртом, ацетоном.http://www.chipdip.ru/product0/301736503.aspx держится уж всяко лучше, чем фольгу подматывать.. при наличии мощного паяльника - ложится ровный слой припоя Спасибо за информацию. Плюсик ставить не буду- тема не моя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Humorist Опубликовано: 16 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 Господа форумчане! За советы благодарен безмерно, но боюсь что пойду в вопросе со втулками несколько с другой стороны! Пайкой я не владею, медной фольги не нашел, да и боюсь по неопытности что нибудь запороть... Продавец в автомагазине, где брал новый ремень ГРМ, подсказал, как мне кажется, наилучший вариант решения проблемы- взять новые втулки от ВАЗ 2101, которые несколько толще по внешнему диаметру, а по внутреннему идеально соответствуют необходимым, и обточить их аккуратно, пусть даже и в домашних Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Humorist Опубликовано: 16 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 условиях надфилем! Главное не промахнуться со внешним диаметром и добиться плотного вхождения втулки в картер! Сейчас меня более волнует другой вопрос- всё это по отношению к ремню ГРМ полумеры и долго он, даже новый не протянет, если не устранить причину движения машины рывками на средних и малых оборотах при горячем двигателе! Трогаться и ездить приходилось лишь на высоких оборотах, тогда машина ведет себя адекватно! Подскажите пожалуйста, что это может быть и как это проверить! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 Интересно и как это все проделает не сняв коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostya85 Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 Вечер добрый всем! Нужна помощь.Подскажите что может быть.... Щас ехал ехал и заглохла моя машинка на ходу Заводиться отказывается.. пытался пытался в итоге АКБ посадил. Откуда начать копать? Машина 21099I Да, чуть не забыл, буквально за час до того как заглох был какой то странный бзик....а именно - завел, обороты подскочили почти до 2000 а потом медленно сползли до 500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PeskoVoz Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 Вечер добрый всем! Нужна помощь.Подскажите что может быть.... Щас ехал ехал и заглохла моя машинка на ходу Заводиться отказывается.. пытался пытался в итоге АКБ посадил. Откуда начать копать? Машина 21099I Да, чуть не забыл, буквально за час до того как заглох был какой то странный бзик....а именно - завел, обороты подскочили почти до 2000 а потом медленно сползли до 500Проверь есть ли давление в топливной рампе(насос гудит?),наличие искры(если АКБ позволит),ремень ГРМ,разьёмы-проводка датчика коленвала(у шкива),модуля зажигания Странный бзик-РХХ,ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostya85 Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 Ну искра должна быть т.к. МЗ, ВВ провода и свечи новые стоят, менял месяц назад. А вот давление и ГРМ завтра надо посмотреть.. Спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...