Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Humorist

Заглох на ходу, не заводится-стартер жужжит...

Рекомендованные сообщения

На трассе резко упали в ноль обороты, некоторое время машина катилась, потом-заглохла, завести на ходу не вышло, остановился, пробовал завести ключом-стартер жужжит(кажется-не входит в зацепление с маховиком, бендикс-новый), замкнул его напрямую-так же! Завести не могу!

И еще до этого-на горячую даешь газа, чтобы тронуться или разогнаться-постоянно дергается, почти глохнет, глушитель не стреляет! Газ в пол-ревёт, прыгает резво! На скорости-так же! Подскажите-где искать причины данного поведения машины?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

втягивающая или зубья маховика сорвало

но это легко проверить,открыть резиновую заглушку и проверить фонариком целы ли зубья.

у меня была похожая проблема.решил с помщью снятия стартера и его переборки

 

я бы кстати еще карбюратор осмотрел...это ваз все может быть...а если деркает то вполне возможно что карб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

para, спасибо! Действительно, посмотрел-ремень ГРМ порвало, зубья маховика целые, если втягивающее умерло-что с ним можно сделать? И еще возник такой вопрос- вынимал стартер, вместе с ним легко и непринуждённо вышла втулка, запрессованная в картер. В магазине дали две новых-одну поменьше, одну-побольше, с буртиком. По внутреннему диаметру одинаковы. Которая поменьше входит в картер легко, но так же легко и выходит, которая побольше-не входит вообще! Неужели забивать большую?!

 

Но если забивать-боюсь повредить тонкую перемычку картера! И у большой втулки буртик мне кажется слишком широким, не будет ли задевать зубья маховика?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

para, спасибо! Действительно, посмотрел-ремень ГРМ порвало, зубья маховика целые, если втягивающее умерло-что с ним можно сделать? И еще возник такой вопрос- вынимал стартер, вместе с ним легко и непринуждённо вышла втулка, запрессованная в картер. В магазине дали две новых-одну поменьше, одну-побольше, с буртиком. По внутреннему диаметру одинаковы. Которая поменьше входит в картер легко, но так же легко и выходит, которая побольше-не входит вообще! Неужели забивать большую?!

 

Но если забивать-боюсь повредить тонкую перемычку картера! И у большой втулки буртик мне кажется слишком широким, не будет ли задевать зубья маховика?!

Юморист, большая втулка вставляется в заднюю крышку стартера.там же и щетки установлены.

В картер вставляется малая втулочка. Если она там сильно болтается, тогда нужно высверливать там отверстие большего диаметра (например с 10 на 11мм)

и заказывать втулку нового ремонтного размера токарю. Если болтается не сильно, то можно установить обычную втулку используя в качестве уплотнителя медную фольгу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kanivets E, спасибо! Не сталкивался с таким просто никогда... А где взять медную фольгу? Я так понимаю её надо будет вырезать по ширине втулки с небольшим запасом, обмотать втулку и заколотить это всё в картер, да?

И что делать со втягивающим-один из форумчан сказал, что ему каюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где взять медную фольгу? Я так понимаю её надо будет вырезать по ширине втулки с небольшим запасом, обмотать втулку и заколотить это всё в картер, да?

И что делать со втягивающим-один из форумчан сказал, что ему каюк?

ничего заколачивать не надо.. если втулка с небольшим люфтом вставляется, то её просто облудить мощным паяльником и запрессовать.

 

по поводу стартера.. - жужжит и не заводится, это как я понимаю, когда ремень порвался ? до обрыва всё нормально было ?

если так, то ничего менять не надо.. без ремня очень легко стартер крутит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kanivets E, спасибо! Не сталкивался с таким просто никогда... А где взять медную фольгу? Я так понимаю её надо будет вырезать по ширине втулки с небольшим запасом, обмотать втулку и заколотить это всё в картер, да?

И что делать со втягивающим-один из форумчан сказал, что ему каюк?

Где взять фольгу не знаю.в своем гараже имею как подарки от дедушки.он токарем был и их этим добром снабжали. Обмотать втулку так, чтоб она входила под небольшим усилием указательного пальца в тело картера. Либо сделать как советует тов.SS20. Хотя лужение латунно-графитной втулки меня, мягко говоря, смущает. хотя....не пробовал-не знаю. Если бы втягивающее не работало, то стартер не жужжал бы. Так оно устроено, что замыкает контакты включения стартера только когда находится в крайнем заднем положении. Если есть проблемы с зацеплением венца маховика, то обратить внимание на бендекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо сделать как советует тов.SS20. Хотя лужение латунно-графитной втулки меня, мягко говоря, смущает. хотя....не пробовал-не знаю.

флюс ЛТИ–120 и мощный паяльник. полтора года назад облуживал втулку на своей машине, всё в норме.. села плотно.

правда я ремонтировался на работе у брата.. там доступ к токарному станку был, выточил оправку для запрессовки из латунного прутка.

как вы сказали, втулка латунно-графитная.. вещь хрупкая..с молотка засаживать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

флюс ЛТИ–120 и мощный паяльник. полтора года назад облуживал втулку на своей машине, всё в норме.. села плотно.

правда я ремонтировался на работе у брата.. там доступ к токарному станку был, выточил оправку для запрессовки из латунного прутка.

как вы сказали, втулка латунно-графитная.. вещь хрупкая..с молотка засаживать не стоит.

 

флюс ЛТИ-120 это такая марка олова? Нужна ли предварительная обработка втулки канифолем или кислотой? А смущает меня то, как держится олово на поверхности, в которой присутствует ГРАФИТ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

флюс ЛТИ-120 это такая марка олова? Нужна ли предварительная обработка втулки канифолем или кислотой? А смущает меня то, как держится олово на поверхности, в которой присутствует ГРАФИТ)))

Флюс — вещества (чаще смесь) органического и неорганического происхождения, предназначенные для удаления окислов с поверхности под пайку, снижения поверхностного натяжения, улучшения растекания жидкого припоя и/или защиты от действия окружающей среды.

 

это из википедии...

 

Флюс ЛТИ-120 - для пайки нержавеющей стали, цинка, серебра, меди и ее сплавов. Нейтрален, после окончания пайки отмывки не требуется. Растворяется спиртом, ацетоном.

http://www.chipdip.ru/product0/301736503.aspx

 

держится уж всяко лучше, чем фольгу подматывать.. при наличии мощного паяльника - ложится ровный слой припоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюс — вещества (чаще смесь) органического и неорганического происхождения, предназначенные для удаления окислов с поверхности под пайку, снижения поверхностного натяжения, улучшения растекания жидкого припоя и/или защиты от действия окружающей среды.

 

это из википедии...

 

Флюс ЛТИ-120 - для пайки нержавеющей стали, цинка, серебра, меди и ее сплавов. Нейтрален, после окончания пайки отмывки не требуется. Растворяется спиртом, ацетоном.

http://www.chipdip.ru/product0/301736503.aspx

 

держится уж всяко лучше, чем фольгу подматывать.. при наличии мощного паяльника - ложится ровный слой припоя

 

Спасибо за информацию. Плюсик ставить не буду- тема не моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа форумчане! За советы благодарен безмерно, но боюсь что пойду в вопросе со втулками несколько с другой стороны! Пайкой я не владею, медной фольги не нашел, да и боюсь по неопытности что нибудь запороть... Продавец в автомагазине, где брал новый ремень ГРМ, подсказал, как мне кажется, наилучший вариант решения проблемы- взять новые втулки от ВАЗ 2101, которые несколько толще по внешнему диаметру, а по внутреннему идеально соответствуют необходимым, и обточить их аккуратно, пусть даже и в домашних

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

условиях надфилем! Главное не промахнуться со внешним диаметром и добиться плотного вхождения втулки в картер! Сейчас меня более волнует другой вопрос- всё это по отношению к ремню ГРМ полумеры и долго он, даже новый не протянет, если не устранить причину движения машины рывками на средних и малых оборотах при горячем двигателе! Трогаться и ездить приходилось лишь на высоких оборотах, тогда машина ведет себя адекватно! Подскажите пожалуйста, что это может быть и как это проверить! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый всем! Нужна помощь.Подскажите что может быть.... Щас ехал ехал и заглохла моя машинка на ходу :cray: Заводиться отказывается.. пытался пытался в итоге АКБ посадил. Откуда начать копать? Машина 21099I

 

Да, чуть не забыл, буквально за час до того как заглох был какой то странный бзик....а именно - завел, обороты подскочили почти до 2000 а потом медленно сползли до 500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый всем! Нужна помощь.Подскажите что может быть.... Щас ехал ехал и заглохла моя машинка на ходу :cray: Заводиться отказывается.. пытался пытался в итоге АКБ посадил. Откуда начать копать? Машина 21099I

 

Да, чуть не забыл, буквально за час до того как заглох был какой то странный бзик....а именно - завел, обороты подскочили почти до 2000 а потом медленно сползли до 500

Проверь есть ли давление в топливной рампе(насос гудит?),наличие искры(если АКБ позволит),ремень ГРМ,разьёмы-проводка датчика коленвала(у шкива),модуля зажигания Странный бзик-РХХ,ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну искра должна быть т.к. МЗ, ВВ провода и свечи новые стоят, менял месяц назад. А вот давление и ГРМ завтра надо посмотреть.. Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...