Андрей Епифанцев Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 Перестало работать реле-прерыватель указателей поворота.Когда его снял, выяснилось, что оно четырех контактное. А в магазине были только пяти контактные. Попробовал взять его. Присоединилось к разъему оно нормально. Попробовал включить: все работает, указатели поворотов и аварийка. Аварийка работает как при включенном зажигании так и при выключенном. Частота миганий не изменилась. Смутили только три вещи:Немножко другая форма ушка для крепежа, из-за чего оно не одевалось на ту же шпильку, что и старое реле - мешало другое реле установленное на той же шпильке. Пришлось немножко подрезать ушко ножом.Плавное угасание контрольной лампы при выключении поворотников. Если выключить указатель поворота, то лампа гаснет не мгновенно, а в течение примерно секунды-двух.Тихие щелчки. Щелчки ощутимо тише, чем на старом реле. Возможно при включенном двигателе их будет плохо слышно. Собственно вопрос: можно ли вместо четырех контактного реле ставить пяти контактное? Оно вроде работает, но не возникнет ли каких нибудь проблем в будущем? Не сгорит ли оно быстро? Не сожжет ли оно что-нибудь другое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 Да никаких проблем, все будет в норме. А плавное угасание контрольки - по моему в его цепи стоит кондер, вот он и разряжается через лампу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...