GELIOSS Опубликовано: 8 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 у меня ваз 21093, на скорости свыше 60 км/ч ничинает трясти руль,думал гайки на колёсах открутились но всё норм,думал что балансировка колёс проверил на шиномонтаже,тоже всё норм,теперь вот думаю что подтянуть рулевую рейку надо или есть ещё какието варианты?и ещё на той же скорости запах резины слышен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 8 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 у меня ваз 21093, на скорости свыше 60 км/ч ничинает трясти руль,думал гайки на колёсах открутились но всё норм,думал что балансировка колёс проверил на шиномонтаже,тоже всё норм,теперь вот думаю что подтянуть рулевую рейку надо или есть ещё какието варианты?и ещё на той же скорости запах резины слышенРейка не влияет. Скорее всего колеса. Если трясет и запах то тебе развал нужно делать, причем срочно. Иначе резину неровно сточит, придется резину менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GELIOSS Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 (изменено) я уже был на развале мне развальщик после проверки сказал "а чего ты вообще ко мне припёрся?" я ему обьяснил ситуацию и он сказал что это не развал,развал в норме.это у меня случилось после того как я поменял резину,на передних колёсах,а диски поставил местами,передние назад а задние на перёд,и после это начало трусить руль,резину новую покупал "барум" я в шиномонтаж обратился и попросил проверить колёса на неровности,всё норм,думал дело в резине,теперь уж точно не знаю в чём дело,даже не знаю к какому механику обратиться.Я езжу уже 3-й месяц с такой проблемой,и вроде резину не жуёт в одном месте Изменено 9 октября 2011 пользователем GELIOSS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 я уже был на развале мне развальщик после проверки сказал "а чего ты вообще ко мне припёрся?" я ему обьяснил ситуацию и он сказал что это не развал,развал в норме.это у меня случилось после того как я поменял резину,на передних колёсах,а диски поставил местами,передние назад а задние на перёд,и после это начало трусить руль,резину новую покупал "барум" я в шиномонтаж обратился и попросил проверить колёса на неровности,всё норм,думал дело в резине,теперь уж точно не знаю в чём дело,даже не знаю к какому механику обратиться.Я езжу уже 3-й месяц с такой проблемой,и вроде резину не жуёт в одном месте если гоовришь что приключения начались после замены колес! то либо дискам смерть настала или балансировать их надо, либо резина говно! попробуй колеса местами поменяй зад на перед! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 или есть ещё какието варианты?Никаких, это колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 Никаких, это колеса.+1 ищи нормального балансёра. Он тебе сразу скажет в чем твои колеса косячат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GELIOSS Опубликовано: 18 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 кажеться проблема слегка устранена,мне всего лишь нужно было колёса подкачать я 2 или 3 месяца не следил за давлением в шинах,но мне один авто слесарь посоветывал диски поменять на новые,или колёса у знакомого взять прокатиться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ooo62 Опубликовано: 19 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2011 кажеться проблема слегка устранена,мне всего лишь нужно было колёса подкачать я 2 или 3 месяца не следил за давлением в шинах,но мне один авто слесарь посоветывал диски поменять на новые,или колёса у знакомого взять прокатитьсяа у тебя случайно диски восьмые? а то я давно по незнанки поменял на класические диски и тоже тряслось все . а там оказывается посадка диска на ступицу другая вот и был дисбаланс , проблема решилась просто ,поставил от класики колпаки и центровка колеса стала норм!все сразу пропало .а подкачка колеса на вибрацию мне кажется невлияет . там увод идет в сторону и при торможении может влиять тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GELIOSS Опубликовано: 20 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 диски 13-е легкосплавные,но я имел в виду тормозные диски возможно изношены или кривизна пошла,когда торможу очень редко но замечал что руль при торможении трясёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 Сначала другие прямые колёса попробуй, а не тормозные диски меняй. Резина кривая, похоже.Щаз буду объяснять, постараюсь попроще и покороче: на балансировке колесо крутят только вокруг оси, и отбалансировано в станке оно может быть идеально. Но когда колесо на авто и оно едет, то его скорость в точке соприкосновения с землёй нулевая, а в верхней части в два раза выше скорости самого авто, вот тут всякие утолшения резины и сказываются, при торможении особенно, разность сил инерции чувствуется сильнее.Колёса меняй по одному сначала, потом оба разом, найдёшь виноватое(ые). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 диски 13-е легкосплавные,но я имел в виду тормозные диски возможно изношены или кривизна пошла,когда торможу очень редко но замечал что руль при торможении трясётТормозные диски менять надо,когда тормозишь диски греются,а при вьезде в лужу вода поподает на них и диски попросту ведёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GELIOSS Опубликовано: 23 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2011 Сначала другие прямые колёса попробуй, а не тормозные диски меняй. Резина кривая, похоже.Щаз буду объяснять, постараюсь попроще и покороче: на балансировке колесо крутят только вокруг оси, и отбалансировано в станке оно может быть идеально. Но когда колесо на авто и оно едет, то его скорость в точке соприкосновения с землёй нулевая, а в верхней части в два раза выше скорости самого авто, вот тут всякие утолшения резины и сказываются, при торможении особенно, разность сил инерции чувствуется сильнее.Колёса меняй по одному сначала, потом оба разом, найдёшь виноватое(ые). я вас понял,спасибо,но както странно получаеться,я купил резину барум новые 2 шт. не ужели брак попался в колёсах?в принципе скоро буду на зиму переобуваться вот тут то и проверю в колёсах ли это дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...