Перейти к публикации
Lada-forum.ru
masterlam

Дергается при переключений

Рекомендованные сообщения

Прогреваю,Трогаюсь и еду при переключений на 2ую как буто провал! дернет и едит дальше но не всегда дергает!!! недано поставили бу карб! ездил к разным мастирам с оборудованием!!!!один регулировал и второй!

иногда газ отпустишь и мащина гложнет совсем! (редко)

а восновном дергает!

и бывает когда на 3ю включаешся дергает!

Трамблер новый!свечи менял! карб настраивали по газаанализатору и трабоскопу и еще там чета

что кто думает?

 

П,С что плохоотрегулировали говорить не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогреваю,Трогаюсь и еду при переключений на 2ую как буто провал! дернет и едит дальше но не всегда дергает!!! недано поставили бу карб! ездил к разным мастирам с оборудованием!!!!один регулировал и второй!

иногда газ отпустишь и мащина гложнет совсем! (редко)

а восновном дергает!

и бывает когда на 3ю включаешся дергает!

Трамблер новый!свечи менял! карб настраивали по газаанализатору и трабоскопу и еще там чета

что кто думает?

 

П,С что плохоотрегулировали говорить не надо

 

слетела пружинка на диске сцепления)) вот с тойже проблемой сидел, пока сцепление не сменил... (можно только диск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седня газ поставил и на газу ездит не дергаеться!!!!!че сципление слетела тока на бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седня газ поставил и на газу ездит не дергаеться!!!!!че сципление слетела тока на бензин?

Не надо говорить,что хорошо отрегулировали!!!!!!! Г...но Ваши мастера! Иных слов нет. Провалом это именуется. Нужно смотреть систему питания (читай: бенонасос, фильтр, карбюратор) и систему зажигания. Отрегулированные правильным образом указанные узлы обеспечат ровную работу двигателя на всех нагрузках.

1. Посмотреть работает ли бензонасос при нагретом двигле.

2. Посмотреть состояние фильтра тонкой очистки (ставится в топливную магистраль перед бензонасосом), при необходимости заменить.

3. Разобрать карбюратор (снять верхнюю половинку) и замерить уровень взлива топлива в камерах. Себе я делаю 25-27мм от верхнего торца нижней половинки.

4. Проверить не забит ли канал, идущий от ускорительного насоса. При необходимости продуть. Трубку ускорителя направить в камеру таким образом, чтоб струйка била самый краешек камеры при открытии заслонки и попадала в образовавшуюся щель.

5. Установить в правильном порядке топливные и воздушные жиклеры (см.мурзилку)

 

И да будет Вам ЩАСТЯ!:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос в норме!фильтр тоже!уровень в поплывковой камери нормальный!весь карб продул!заместо элетроклапана поставил заглушку!поменял мембраму на ускорительном насосе!!!!! иногда бывает что глохнет на ходу при переключений передачи! и много ест! 9литров хватило на 72 км и встал!!!!50из них проехал по трасе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сегодня сделал 27см топлива в камере!правельно???

если мм,то правильно.

 

А с трубкой ускорителя ок? Я себе ставил трубочку только на 1-ю кмеру. Настраивать проще

Изменено пользователем Kanivets E
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стала создавать тему, читал в одной из мурзилок что шток бензонасоса должен выглядывать на 1,3 мм не более, у меня же мм 2-3 точно если конечно оттуда мерил :rolleyes: это чем то черевато? :blush2: никогда не имел дело с бензонасосами хотя разобрал прост как две копейки, почему его начал снимать так как машина начала дергать при резком нажатии на газ, вот и подумал что не хватает ему топлива, перед этим поменял свечи, провода, зажигание вроде в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про дерганье выше прочитайте в 4ом посту,Я думаю что ускоритель виноват!а насос причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...