Павел01 Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 Сегодня регулировали карб,так вот эмульсионные трубки в двух каналах стоят одинаковые по длине, топливный жиклер из обведенного красным не выкручивался и поэтому пока все оставили как есть. Такого не должно быть? Я хочу купить стандартные детали - топливный жиклер и эмульсионную трубку для второго канала,что сказать в магазе?Вот картинка: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 купи рем комплект,а с чего ты решил что трубки должны буть разные? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 7 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 не длина,так диаметр должен различаться,а у меня они одинаковые.Сейчас пойду точную маркировку карбюратора посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 на вот мож поможет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dsei Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 топливный жиклер из обведенного красным Это вообще - то воздушный жиклёр, топливные в поплавковой камере Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 7 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 топливный жиклер из обведенного красным Это вообще - то воздушный жиклёр, топливные в поплавковой камереда,да,просто не нашел фотку развороченного карба Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 8 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 у моего друга точно такой же двигатель,масло жрет у него,но разгон... жмешь газ - машина летит.... а у меня еле-еле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 8 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 у моего друга точно такой же двигатель,масло жрет у него,но разгон... жмешь газ - машина летит.... а у меня еле-елеточно такой это какой? карб и зажигание давно смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 8 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 21083 двигатель. Зажигание проверили по стробоскопу вчера. Вот насчет карба хочу купить ремкомплект и поставлю стандартные жиклеры во вторую камеру. Горячую машину я завожу с газом в пол , иначе не заводится - это богатая смесь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 8 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 21083 двигатель. Зажигание проверили по стробоскопу вчера. Вот насчет карба хочу купить ремкомплект и поставлю стандартные жиклеры во вторую камеру. Горячую машину я завожу с газом в пол , иначе не заводится - это богатая смесь?сначало сделай карб ,потом клапана отрегулируй,по стробоскопу невсегда выходит правильно,проверь метки грм и померь компрессию в цилиндрах а то мож движка уже кончилась,а сгазом в пол на горячюю так пол страны заводятся на карбе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 8 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 у меня капиталка была 1300 км назад. Сейчас обкатка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 8 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 у меня капиталка была 1300 км назад. Сейчас обкатка.что значит капиталка,всё равно сделай то что я тебе написал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 топливный я как то высверливал,не бязатеьно рем компект брать,можно одни жики взять(если у вас есть)1кам 95/165/23трубка,2кам 97.5/125ZC,так и скажешь продовцу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димсан Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 у меня на горячую только жару +25-35 были проблемы с заводом так всегда заводится с пол оборота без газа вообще и подсоса а хотя мож смесь у меня переобогащеная :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 Сегодня поставил стандартные жиклеры. Без подсоса стал двигатель глохнуть. На подсосе проехал метров 500 (динамика поменялась в лучшую сторону). Заглядываю под капот из карбюратора выходит дымка смеси. Что делать? Стояли такие жиклеры:1 камера : Трубка - ZD160ТЖ - 97,5 2я камера: Трубка - 23/165ТЖ - 97,5 Поставил: 1 - 95/23-165 2- 97,5 ZC (номер забыл) PS - zhenek7108 Спасибо за номера жиклеров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 кто подскажет где жиклеры первой камеры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 не работает ХХ,надо регулироватьпальцами держит воздух 2кам,рядом 1кам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elekman Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 А у меня 1 кам 97,5-165.так в книжке написано. Может из.за этого провал идет.И на ХХ подергивает. Замаялся уже. Двиг 1500. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 В сообщении я ошибся - мои жиклеры - 1кам 95/165/23трубка,2кам 97.5/125ZC elekman,вот тут есть про провалы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elekman Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Прикольное видео. Спасибо.Поставил в первую камеру 145 трубку. Стало намного лучше. Провал практически исчез. Загнул слоника в 1 кам ваще стало красота. Не знаю правда что будет с расходом, по идее так же должно быть-топливный ведь не трогал. Поживем-увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 я тоже это видео видел и согнул как там,провал при резком газе действительно пропал и расход нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 elekman 97.5 для карба 2108 с об 1300,так что поставь 95 топливо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 на вот мож поможетчё вы голову ломаете какой куда,вам всё ясно написано на какой движок что ставить,или у вас какието свои убеждения,у меня оба на 95 стоят и разници между 97,5 я не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 14 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 Уважаемые,сделал я так же ,как говорится в видео (чтобы оба слоника брызгали в щель струей) - провал при трогании пропал,НО если нажать педаль газа на 3/4 - 4/4 ,то машина страшно тупит,движется рывками ,это "тупление " проходит с конца 2й передачи - с этим придется смирится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 Уважаемые,сделал я так же ,как говорится в видео (чтобы оба слоника брызгали в щель струей) - провал при трогании пропал,НО если нажать педаль газа на 3/4 - 4/4 ,то машина страшно тупит,движется рывками ,это "тупление " проходит с конца 2й передачи - с этим придется смирится?найди грамотного карбюраторщика или сам его продуй и настрой как надо правильно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...