Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Павел01

Какие здесь стоят жиклеры?

Рекомендованные сообщения

Сегодня регулировали карб,так вот эмульсионные трубки в двух каналах стоят одинаковые по длине, топливный жиклер из обведенного красным не выкручивался и поэтому пока все оставили как есть. Такого не должно быть?

 

Я хочу купить стандартные детали - топливный жиклер и эмульсионную трубку для второго канала,что сказать в магазе?

Вот картинка:

regkar002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не длина,так диаметр должен различаться,а у меня они одинаковые.

Сейчас пойду точную маркировку карбюратора посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливный жиклер из обведенного красным

Это вообще - то воздушный жиклёр, топливные в поплавковой камере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливный жиклер из обведенного красным

Это вообще - то воздушный жиклёр, топливные в поплавковой камере

да,да,просто не нашел фотку развороченного карба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моего друга точно такой же двигатель,масло жрет у него,но разгон... жмешь газ - машина летит.... а у меня еле-еле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моего друга точно такой же двигатель,масло жрет у него,но разгон... жмешь газ - машина летит.... а у меня еле-еле

точно такой это какой? карб и зажигание давно смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21083 двигатель. Зажигание проверили по стробоскопу вчера.

 

Вот насчет карба хочу купить ремкомплект и поставлю стандартные жиклеры во вторую камеру.

 

Горячую машину я завожу с газом в пол , иначе не заводится - это богатая смесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21083 двигатель. Зажигание проверили по стробоскопу вчера.

 

Вот насчет карба хочу купить ремкомплект и поставлю стандартные жиклеры во вторую камеру.

 

Горячую машину я завожу с газом в пол , иначе не заводится - это богатая смесь?

сначало сделай карб ,потом клапана отрегулируй,по стробоскопу невсегда выходит правильно,проверь метки грм и померь компрессию в цилиндрах а то мож движка уже кончилась,а сгазом в пол на горячюю так пол страны заводятся на карбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливный я как то высверливал,не бязатеьно рем компект брать,можно одни жики взять(если у вас есть)1кам 95/165/23трубка,2кам 97.5/125ZC,так и скажешь продовцу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на горячую только жару +25-35 были проблемы с заводом так всегда заводится с пол оборота без газа вообще и подсоса а хотя мож смесь у меня переобогащеная :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил стандартные жиклеры. Без подсоса стал двигатель глохнуть. На подсосе проехал метров 500 (динамика поменялась в лучшую сторону). Заглядываю под капот из карбюратора выходит дымка смеси.

Что делать?

 

Стояли такие жиклеры:

1 камера : Трубка - ZD160

ТЖ - 97,5

 

2я камера: Трубка - 23/165

ТЖ - 97,5

 

 

Поставил:

1 - 95/23-165

2- 97,5 ZC (номер забыл)

 

PS - zhenek7108 Спасибо за номера жиклеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня 1 кам 97,5-165.так в книжке написано. Может из.за этого провал идет.И на ХХ подергивает. Замаялся уже. Двиг 1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сообщении я ошибся - мои жиклеры - 1кам 95/165/23трубка,2кам 97.5/125ZC

 

 

elekman,вот тут есть про провалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольное видео. Спасибо.Поставил в первую камеру 145 трубку. Стало намного лучше. Провал практически исчез. Загнул слоника в 1 кам ваще стало красота. Не знаю правда что будет с расходом, по идее так же должно быть-топливный ведь не трогал. Поживем-увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вот мож поможет

чё вы голову ломаете какой куда,вам всё ясно написано на какой движок что ставить,или у вас какието свои убеждения,у меня оба на 95 стоят и разници между 97,5 я не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,сделал я так же ,как говорится в видео (чтобы оба слоника брызгали в щель струей) - провал при трогании пропал,НО если нажать педаль газа на 3/4 - 4/4 ,то машина страшно тупит,движется рывками ,это "тупление " проходит с конца 2й передачи - с этим придется смирится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,сделал я так же ,как говорится в видео (чтобы оба слоника брызгали в щель струей) - провал при трогании пропал,НО если нажать педаль газа на 3/4 - 4/4 ,то машина страшно тупит,движется рывками ,это "тупление " проходит с конца 2й передачи - с этим придется смирится?

найди грамотного карбюраторщика или сам его продуй и настрой как надо правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...