Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tibalt

топливная система

Рекомендованные сообщения

в общем после того как притащили в гараж на галстуке после остановки бензонасоса сделано следующее,

снят промыт и высушен бензобак (конечно и установлен на место)заменены сеточка на насосе и топливный фильтр за баком ,сначало был приколхожен бензонасос от какойто тайоты (давление в рампе 2,25атм)есть перебои в работе двигателя на некоторых оборотах ,куплен новый бошевский насос (0580453453)установлен давление в рампе 2,25атм , снимаем шланг вакуумного рессивера с регулятора давления давление в рампе становиться 3атм.

 

ВОПРОС : можно ли так ездить (со снятым шлангом с регулятора давления, шланг заглушен!)

возможно ли что регулятор не исправен, замену (регулятора давления) собираюсь выполнить через недельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем менять РД? Всё и так в норме. Со снятым ездить не надо, можно получить перерасход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем менять РД? Всё и так в норме. Со снятым ездить не надо, можно получить перерасход топлива.

 

ЭТО где- ж тут в норме ?!

по книжке должно быть 3атм (+-0,03)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭТО где- ж тут в норме ?!

по книжке должно быть 3атм (+-0,03)

Это при включенном зажигании 3кг, а в работе на ХХ - 2.4, потому что появится разряжение и приоткроет РД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭТО где- ж тут в норме ?!

по книжке должно быть 3атм (+-0,03)

3атм при снятой трубке вакуума,на ХХ около 2.3-2.8 :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,25 -маловато будет, 2.4 - нормально!

Топикстартер априори использовал образцовый манометр только что с поверки, ещё тёплый :grin: . Только без третьего знака после запятой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топикстартер априори использовал образцовый манометр только что с поверки, ещё тёплый :grin: . Только без третьего знака после запятой.

 

не понял ничего из выше написаного :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял ничего из выше написаного :crazy:

Манометр, говорю, от ножного насоса пластмассовый, перемотан изолентой, найден в гараже случайно в ведре с болтами. :crazy: Шучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3атм при снятой трубке вакуума,на ХХ около 2.3-2.8 :good:

 

3 атм должно быть на холостом ходу без снятой трубки!!!!

замена регулятора давления никчему не привела ,посоветуйте где искать проблему :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 атм должно быть на холостом ходу без снятой трубки!!!!

3кг должно быть на ХХ при снятой трубке, при одетой -2,4 :2,45кг!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитирую книгу!!!!!!!!!

 

Подсоедините к штуцеру шланг с манометром(можно использовать шинный манометр).Закрепите шланг на штуцере хомутом.Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.Оно должно составлять 284-325 кПа(2,9-3,3 атм).

 

Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления -давление по манометру должно увеличиться на 20-70 кПа(0,2-0,7 атм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В топку такую книгу и шинный манометр тоже!

Почитайте: http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена регулятора давления никчему не привела ,посоветуйте где искать проблему :wacko:

1. Прекратить издеваться над топливной системой - там всё в порядке. 2.3...2.4 Атм на ХХ - это норма. При снятой трубке на ХХ 3.0 тоже норма. Замена РД в этом случае и не могла ни к чему привести.

2. Проводить измерения манометром неизвестного происхождения, тем более шинным, вообще нельзя назвать измерением в принципе. Ну в крайнем случае - грубо прикидочным экспресс-тестом насоса на максимальное давление - "в стенку" при пережатии обратки.

3. Насос может остановиться как минимум по 5 причинам на вскидку: слабый обжим предохранителя, дефектное реле, блокировка сиги, масса на кронштейне ручника, оплавление разъёма в крыше корпуса ЭБН, потеря сигнала ДПКВ и т.п...

4. Неустойчивая работа двигла при рабочем давлении 2.4 может быть вызвана более чем десятком причин на вскидку. Может всё-таки на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика ничего не показала ,сегодня-завтра буду снимать мыть форсунки.

Есчё советы есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал-понял что замена датчиков ни к чему особо не приводит , решил пойти своей дорогой.

снял форсунки-промыл(сам карбклинером ABRO).

замочил потом на ночь в нём же.

пришёл на следующий день в гараж и подумав что клинер мне больше не пригодится решил снять и промыть ДРОСЕЛЬ.

Снял О....ЕЛ!!!!!

сколько там всекой каки.

снял регулятор ХХ О,,,,ЕЛ!!!!

сколько там гомна.

в общем всё это дело карбклинером как следует (чтоб клинер не попал внутрь РХХ!!!!!!!!!!) потом иглу залил силиконкой.

дросель тоже со всех сторон карбклинером (пришлось бежать за ещё одним балоном клинера ,хорошо магазин рядом).

результат радовал глаза дросель как только что с ветрины (беленький-блястит).

собрал дросель с датчиками-начал ставить,нашёл косяк из-за чего давление в рампе было пониженное (2,1 вместо 2,4-2,5 при работе на холостых)-тоже плавали обороты!!!

был треснут шланг в крайне не заметном месте(патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу)-РЕЗУЛЬТАТ ПОДСОС ВОЗДУХА!!!!

обрезал собрал завёл О....ЕЛ!!!!

давление в рампе 2,5 атм

работа двигателя ровная стабильная

Удовольствие от проделанной работы своими руками непередаваимое словами ,а самое главное затраты!!!

потрачено в общей сложности с мойкой фарсунок 3-5 часов всего с разборкой и сборкой пивом и болобольством с соседом по гаражу

то ему там подвари то тут посмотри!!!(заипал) но такой я человек не могу отказать нуждающимуся!!

по деньгам два балона карбклинера ABRO по 120 рублей =240 р

коплект колечек на форсунки 85 рублей (которые были выкинуты всем комплектом- уже в пакетике были порваны два колечка)хотя на пакетике было написано ГАРАНТИЯ КАЧАСТВА и нарисована десятка (может на десятку можно ставит порванные колечки!?)

СОБРАЛ ФОРСУНКИ СО СТАРЫМИ КОЛЕЧКАМИ (ОНИ ВЫГЛЯДЕЛИ ЛУДШЕ ЧЕМ ТЕ ЧТО В ПЕКЕТИКЕ С ГОРАНТИЕЙ)

УРА-УРА -УРА

ПЛЮСИКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем после того как притащили в гараж на галстуке после остановки бензонасоса сделано следующее...

Всё хорошо, вот только не ясно, как подсос воздуха мог довести до галстука...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к галстуку привел мертвый бензонасос по причине мусора в бензобаке, а потом уже пошло поехало!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...