Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rezonator

Непонятная проблема с зажиганием

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

ПРоблема следующая: начнём с пред истории...

по весне из - за того что залипло тяговое, стартер гонял в холостую. Пока открывал багажник и искал ключ на 10 чтобы снять клемму стартер сказал гуд бай испустил дым и замер.

Разобрал...выгорели щётки.

Я их заменил...

по началу стартер крутил нормально, потом стал хуже и хуже...

и месяц назад стал вообще жевать, еле проворачивался. И на работе в обед сел за руль, завожу тяговое щёлкает а стартер не крутит, короче после пары минут таких манипуляций он всётаки завёл двигатель. Я благополучно доехал до гаража.

Поставил машину и в гараже попробовал пару раз крутануть стартер, предварительно почистив клеммы и массу кузова.

Стартер пару раз очень резво крутанул....как новый, но после этих пару раз при повороте ключа снова защёлкало тяговое...

Короче решил купить стартер новый. Взял какой то не стандартный, производство РФ (редукторный) (тяговое прикручено не гайками на 8, а болтами под головку). Короче поставил я его конечно закрутился он небо и земля.....шик просто....

Но радовался не долго всего пару дней. И в один "прекрасный" момент завожу и опять ничего....слышу как втянуло тяговое, а стартер молчит...

Пару раз покрутив ключ машина резво завелась....ночью у мну залипло тяговое опять....минуту или 2 стартер работал, но я успел долбанул по тяговому ручкой отвёртки он замолчал (повезло что не спалился). На следующий день я пошёл в магазин купил и поставил защиту стартера в виде реле, ситуация не изменилась Повернув ключ стартер бодро завёл машинку... заглушил, повторяю....опять молчит..попытка опять молчёк. Короче пошёл купил замок зажигания. Подключаю, ....вуаля...заводится, раз 30 попробовал, осечки нет. Снял старый поставил новый. Пару дней назад опять началась такая фигня....

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!??? Я уже задолбался... день машина заводится хоть бы что, стартер крутит как очумелый (бодро, быстро) потом опять раз при повороте ключа молчок....

Кстати заметил у замка некую особенность: поидее после возврата ключа из положения "стартер" в "зажигание" обратно не должно позволять включать стартер.....а у меня то срабатывает блокировка, то нет...

Короче подскажите мне уважаемые ладоводы чё смотреть и что проверять. И так с баблом напруга а ещё машина завыделывалась перед зимой.

Заранее благодарен

Изменено пользователем Rezonator
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все те же проблемы посещали и меня, нашел я её "проблему" некачественно был смотан провод (толстый, красный) от замка зажигания к самому втягивающему. В него врезались установщики сигнализации, видать и накасячили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый замок не возвращается? Как вариант, замок бракованный.. Если чеки остались, обменяйте.. А то чего доброго включится на ходу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем! Не знал куда вопрос воткнуть - нашел что то похожее.Вопрос ЗНАТОКАМ! И так проблема: в правом углу панели индикатор тормозухи, он загорается при заводке 1 сек (проходит тестирование) и тухнет, так вот возникла ситуация когда он загорается в положении "все вкл"(кроме стартера) и после этого стартер не лаптает, втягивающее тож молчит.Подключение напрямую к аккуму ноль эмоций. Сопутстующие наблюдения: 1.искра при подключении стартера напрямую явно слабовата(втягив также молчит) 2.по истечении некоторого времени 20-30 мин лампа тормозухи в полож "все вкл" уже не горит и завод присходит с полтыка. Есть подозрение что аккум не дозаряжается причем именно не хватает тока так как потребители и медиа работают норм (поездки каждый день 30-40 км), но как это связано с индикатором тормозухи? Кто знает? Вчера заглох перед переездом благо у десяток накат норм сам столклул с дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь, после нажатия тестовой (или какой там) кнопки на бачке тормозухи загорается та самая лампочка и машина не заводится... вывод: возможно ерундит датчик уровня тормозной жидкости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь, после нажатия тестовой (или какой там) кнопки на бачке тормозухи загорается та самая лампочка и машина не заводится... вывод: возможно ерундит датчик уровня тормозной жидкости..

Я, правильно понял, что если удерживать контакты поплавка (горит индикатор(!)) то стартер будет молчать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

ПРоблема следующая: начнём с пред истории...

по весне из - за того что залипло тяговое, стартер гонял в холостую. Пока открывал багажник и искал ключ на 10 чтобы снять клемму стартер сказал гуд бай испустил дым и замер.

Разобрал...выгорели щётки.

Я их заменил...

по началу стартер крутил нормально, потом стал хуже и хуже...

и месяц назад стал вообще жевать, еле проворачивался. И на работе в обед сел за руль, завожу тяговое щёлкает а стартер не крутит, короче после пары минут таких манипуляций он всётаки завёл двигатель. Я благополучно доехал до гаража.

Поставил машину и в гараже попробовал пару раз крутануть стартер, предварительно почистив клеммы и массу кузова.

Стартер пару раз очень резво крутанул....как новый, но после этих пару раз при повороте ключа снова защёлкало тяговое...

Короче решил купить стартер новый. Взял какой то не стандартный, производство РФ (редукторный) (тяговое прикручено не гайками на 8, а болтами под головку). Короче поставил я его конечно закрутился он небо и земля.....шик просто....

Но радовался не долго всего пару дней. И в один "прекрасный" момент завожу и опять ничего....слышу как втянуло тяговое, а стартер молчит...

Пару раз покрутив ключ машина резво завелась....ночью у мну залипло тяговое опять....минуту или 2 стартер работал, но я успел долбанул по тяговому ручкой отвёртки он замолчал (повезло что не спалился). На следующий день я пошёл в магазин купил и поставил защиту стартера в виде реле, ситуация не изменилась Повернув ключ стартер бодро завёл машинку... заглушил, повторяю....опять молчит..попытка опять молчёк. Короче пошёл купил замок зажигания. Подключаю, ....вуаля...заводится, раз 30 попробовал, осечки нет. Снял старый поставил новый. Пару дней назад опять началась такая фигня....

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!??? Я уже задолбался... день машина заводится хоть бы что, стартер крутит как очумелый (бодро, быстро) потом опять раз при повороте ключа молчок....

Кстати заметил у замка некую особенность: поидее после возврата ключа из положения "стартер" в "зажигание" обратно не должно позволять включать стартер.....а у меня то срабатывает блокировка, то нет...

Короче подскажите мне уважаемые ладоводы чё смотреть и что проверять. И так с баблом напруга а ещё машина завыделывалась перед зимой.

Заранее благодарен

Смотри контактную группу и вообще патраха замка. Скорее всего у тебя залип контакт в замке, а не втягивающее, при качестве нашей сборки плюс износ, расшатываются и расплавляются контакты и др. У меня была похожая ситуация, то заводит то нет, разобрал замок, лопнула втулка и не доводила контакт, а если контакт слабый, то и может искрить и прилипнуть. В финале купил замок, разобрал, а там контакты из "фольги"(в тему о замене на новый), взял оттуда втулку вставил в старый замок, почистил старые(медные и толстые)контакты и пока два года песня. И посмотри заодно массу между двиглом и корпусом(массой), на классике я напрямую с АКБ кидал, а то какая-то хрень происходила непонятная постоянно. Отпишись, что было. Удачи.

Изменено пользователем andreyko76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри контактную группу и вообще патраха замка. Скорее всего у тебя залип контакт в замке, а не втягивающее, при качестве нашей сборки плюс износ, расшатываются и расплавляются контакты и др. У меня была похожая ситуация, то заводит то нет, разобрал замок, лопнула втулка и не доводила контакт, а если контакт слабый, то и может искрить и прилипнуть. В финале купил замок, разобрал, а там контакты из "фольги"(в тему о замене на новый), взял оттуда втулку вставил в старый замок, почистил старые(медные и толстые)контакты и пока два года песня. И посмотри заодно массу между двиглом и корпусом(массой), на классике я напрямую с АКБ кидал, а то какая-то хрень происходила непонятная постоянно. Отпишись, что было. Удачи.

 

 

возможно, у меня сламался возврат ключа, бывало ключ перекрутишь и незаводится, так принаровился включать стартер в вручную возвращать в нужное положение, только не долго это было - купил и поставил новый замок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я как спалил стартер сломанным возвратом замка, сделал себе кнопку на стартер - очень удобно и модно =)

Зажигание включил ключем, нажал кнопку - крутит стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я как спалил стартер сломанным возвратом замка, сделал себе кнопку на стартер - очень удобно и модно =)

Зажигание включил ключем, нажал кнопку - крутит стартер

Тогда уж и зажигание на тумблер))

 

Я, правильно понял, что если удерживать контакты поплавка (горит индикатор(!)) то стартер будет молчать?

на 99 инж было так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...