Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kharek-best

Очень много жрёт

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ! Я владелец ВАЗ 21074, в теплое время года у меня был расход бензина 10 литров на 100 км., что очень много для такого авто. Сейчас похолодало, приходиться прогревать автомобиль, следовательно расход увеличился. Подскажите в чем причина, хотя экономайзер не зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина в "кривой" прошивке. Для уменьшения расхода лучше заменить прошивку в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина в "кривой" прошивке. Для уменьшения расхода лучше заменить прошивку в ЭБУ.

он же не написал что у него- инжектор или карбюратор. да и 10 литров по городу все-таки не так уж и много, семерка ведь жрет побольше калины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! Я владелец ВАЗ 21074, в теплое время года у меня был расход бензина 10 литров на 100 км., что очень много для такого авто. Сейчас похолодало, приходиться прогревать автомобиль, следовательно расход увеличился. Подскажите в чем причина, хотя экономайзер не зашкаливает.

Клапана никогда не регулировались. Год выпуска, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! Я владелец ВАЗ 21074, в теплое время года у меня был расход бензина 10 литров на 100 км., что очень много для такого авто. Сейчас похолодало, приходиться прогревать автомобиль, следовательно расход увеличился. Подскажите в чем причина, хотя экономайзер не зашкаливает.

У меня машине 1,5 года - инжектор по всем среднестатистическим показателям это нормально, так же жрёт 10 л на 100 км, на трассе - 7 л, в городе при коротких поездках - 12 л, чего вы хотите, какого чуда 1980 г - выход этой серии. Клапана, прошивка, - всё это чушь, по большому счёту. Прошивкой можно и катализатор загубить, а стилем езды перечеркнуть все режимы прошивки. Как жрал ЖУЖИК 10л так и будет, и не куда от этого не уйдёшь. И не забывайте что машинка заднеприводная - ей ещё кардан крутить приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был случай когда я ехал из Москвы в Тамбовскую область забавный. Обратка у меня кинута в сапун бензобака. Пока по Москве и области катался на относительно небольшие расстояния - никакой разницы по расходу не было. А тут тапку придавил и 700 км почти без остановок. Так вот расход получился 6,4 литра, причём коробка у меня четырёхступка и ехал 80-90. Правда бак от вакуума скукожился, пришлось его сжатым воздухом надувать :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2003 года выпуска, карбюратор

 

Клапана отрегулировал недавно. 2003 года выпуска, карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машине 1,5 года - инжектор по всем среднестатистическим показателям это нормально, так же жрёт 10 л на 100 км, Как жрал ЖУЖИК 10л так и будет, и не куда от этого не уйдёшь. И не забывайте что машинка заднеприводная - ей ещё кардан крутить приходится.

У меня 7,2 по городу по трасс 6,4 -ничего не делал !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 7,2 по городу по трасс 6,4 -ничего не делал !

А на какой именно машине по городу Москва у тебя расход 7 литров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на какой именно машине по городу Москва у тебя расход 7 литров ?

Тоже очень интересно... Не, ну если в 3 утра на МКАДе в воскресенье рано утром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на какой именно машине по городу Москва у тебя расход 7 литров ?

ваз 21074,инжектор ЕВРО-2,2006г -пробег 121000-до 40000 кушала хорошо,после жрёт ощутимо меньше,правда ЭСУД стоит уже третье.Все менял по причине неисправности.наилучшие результаты с N- 3,правда зимой из-за прогрева расход до 8,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 21074,инжектор ЕВРО-2,2006г -пробег 121000-до 40000 кушала хорошо,после жрёт ощутимо меньше,правда ЭСУД стоит уже третье.Все менял по причине неисправности.наилучшие результаты с N- 3,правда зимой из-за прогрева расход до 8,5.

А сначала вроде писал что "ничего не делал", а сколько бы тогда кушала если бы "что-нибудь сделал" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сначала вроде писал что "ничего не делал", а сколько бы тогда кушала если бы "что-нибудь сделал" ?

Как я писал жрать стала меньше после 40 000,замены ЭСУД производились по причине неисправностей гораздо раньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 21074,инжектор ЕВРО-2,2006г -пробег 121000-до 40000 кушала хорошо,после жрёт ощутимо меньше,правда ЭСУД стоит уже третье.Все менял по причине неисправности.наилучшие результаты с N- 3,правда зимой из-за прогрева расход до 8,5.

Чесно говоря с трудом верится. У меня по трассе тоже 6,7 л/100 км, но в городе и в пробках и зимой и при небольших поездках до 12 уходит. Всё очень зависит от расчётов, от профиля дороги, от климата, от циклов прогрев/езда/километраж, так что всё-таки у жужика средний показатель 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря с трудом верится. У меня по трассе тоже 6,7 л/100 км, но в городе и в пробках и зимой и при небольших поездках до 12 уходит. Всё очень зависит от расчётов, от профиля дороги, от климата, от циклов прогрев/езда/километраж,

На инжекторной "семёрке" при исправном железе расход может заметно отличаться в зависимости от типа ЭБУ и версии ПО в нем! Можно поставить разные ЭБУ на одну и ту же машину и получить совершенно разный расход!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой-то стеб получился а не помощь человеку-ведь конкретно интересомала причина его и решение проблемы,а не куча воды!!!!!

:diablo: :diablo: :diablo:

может быть подсос воздуха,а именно-дросельный узел и алюминевая хрень на которую он ставиться. сажаем все на герметик и дросель и ресивер!!! понравиться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой-то стеб получился а не помощь человеку-ведь конкретно интересомала причина его и решение проблемы,а не куча воды!!!!!

:diablo: :diablo: :diablo:

Вы что так волнуетесь? Каков вопрос - таков и ответ! А "вода" получается по прочине не правильно оформленного вопроса! Никто не знает, какой авто (ижектор/ карб) и что было сделано для решения проблемы... Отсюда и соответстствующие "советы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же ранее упоминал, что карбюратор. Кстати, недавно посоветовали жиклеры от пятерки поставить, чтоб расход сократить. Попробовал, расход вроде бы и меньше стал, но машина не такая резвая стала. Поменял обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...