Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mobile™

есть нормальный диагност?

Рекомендованные сообщения

еще вчера уверял что надо менять дмрв а сегодня уже его менять не надо а только расточить дпдз который прикрутил на 1 болт потому что второй почему то не закручивался. диагност вообще соображать должен или только читать ошибки и сбрасывать их?

 

итого-

1000 руб диагностика

2000 дроссельный узел (хотя причина не в нем)

2000 эбу (хотя на старом отрегулировать хх не проблема)

600 руб за то что прикрутил на 1 гайку дпдз

 

уверяет что 10 литров на 100 км по городу это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вчера уверял что надо менять дмрв а сегодня уже его менять не надо а только расточить дпдз который прикрутил на 1 болт потому что второй почему то не закручивался. диагност вообще соображать должен или только читать ошибки и сбрасывать их?

 

итого-

1000 руб диагностика

2000 дроссельный узел (хотя причина не в нем)

2000 эбу (хотя на старом отрегулировать хх не проблема)

600 руб за то что прикрутил на 1 гайку дпдз

 

уверяет что 10 литров на 100 км по городу это нормально

 

а ты уверен что дело в этом? для начало стоит поменять свечи, воздушный и топливный фильтра! а вапще 10л это терпимо для города! еще проверь ДМРВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный диагност в своей работе кроме сканера пользует мотор-тестер и газоанализатор (ну или хотя бы имеет их). Если кроме ноутбука с к-лайн адаптером у мастера только ключ на 10 - перед вами либо абсолютный гений либо жмот либо начинающий.

Изменено пользователем nokian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть анализатор. да дело не в этом. зачем было менять дроссельный узел если эбу хотел что бы обороты двигателя были именно 1080? даже для меня было заведомо очевидно что дроссельный узел не решит проблему. далее- зачем менять весь эбу если можно выставить нужные мне обороты хх программным путем? не изнание элементарного или тупой развод на деньги? так я сейчас поеду ему дроссель вместе с эбу по карманам распихаю не вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветуйте куда приехать что бы подключили сказали менять это это это и ваша проблема решена. а не все подряд на угад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветуйте куда приехать что бы подключили сказали менять это это это и ваша проблема решена. а не все подряд на угад.

У меня такой вопрос....Ты на форум пришел, чтобы потом по глупосервисам ездить, так им руки нужно сначала оторвать, а потом к машине подпускать....

Теперь ответ на твой вопрос...Спрашивай здесь, и делай САМ....

Расход по городу с пробками,светофорами, частыми остановками на четырке-9-10 л/100км

По трассе: 5-6 литров в зависимости от стиля езды

По городу ,когда более менее свободно(вечером)например, то:7-7,8 литра

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос....Ты на форум пришел, чтобы потом по глупосервисам ездить, так им руки нужно сначала оторвать, а потом к машине подпускать....

Теперь ответ на твой вопрос...Спрашивай здесь, и делай САМ....

Расход по городу с пробками,светофорами, частыми остановками на четырке-9-10 л/100км

По трассе: 5-6 литров в зависимости от стиля езды

По городу ,когда более менее свободно(вечером)например, то:7-7,8 литра

да у меня теперь обороты 3000 без нажатия педали газа временами. скажите зачем было менять дроссель и эбу? короче поеду пускай назад эбу возращает и 2000 тыс руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у меня теперь обороты 3000 без нажатия педали газа временами. скажите зачем было менять дроссель и эбу? короче поеду пускай назад эбу возращает и 2000 тыс руб

 

скорей всего это либо ДМРВ, либо РХХ возьми тесер и померий напругу ДМРВ, здесь на форуме в теме датчики написано как мерить, наруга должна быть 0,97в новый, 1,02В на грани смерти, если в двух словах, то тестер поставь на первый провод, который ближе к рулю и на центральный (всего там 5) и включи зажигание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорей всего это либо ДМРВ, либо РХХ возьми тесер и померий напругу ДМРВ, здесь на форуме в теме датчики написано как мерить, наруга должна быть 0,97в новый, 1,02В на грани смерти, если в двух словах, то тестер поставь на первый провод, который ближе к рулю и на центральный (всего там 5) и включи зажигание!

это из-за дпдз т.к в такие моменты бк показывает открытие 3%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это из-за дпдз т.к в такие моменты бк показывает открытие 3%

Видишь...ты уже сам знаешь в чем дело...Так держать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил он назад мой дроссельный узел. 2300 считай выкинул. показывает 1 процент открытия дз. говорит надо расточить ушки и ее отрегулировать (хотя тут на форуме читал что эбу сам определяет нулевое значение). измерил напряжение на дмрв- 1,6 вольт. диагност говорит что его менять не надо там корректируется через программу. ладно. какой расход на хх должен быть? б.к показывает 0,6-0,7 литра в час а диагностик тул 0,9 литров.

 

короче вот параметры посмотрите кто шарит-

соотн возд\топливо--0,45703125

обороты двигателя-880 об\мин

текущее положение рхх- 52 шагов

коэфф корр врем впрыска- 1,03515625

уоз- 12 град

длит имп впрыска-

2,448 мсек

массовый расход воздуха- 10,9 кг\час

цикловый расход воздуха-101,333333333333 мг\такт

часовой расход топлива- 0,9 л\час

путевой расход топлива- 511,9921875 л\100км

Изменено пользователем Mobile™
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче вот параметры посмотрите кто шарит-

соотн возд\топливо--0,45703125

обороты двигателя-880 об\мин

текущее положение рхх- 52 шагов

коэфф корр врем впрыска- 1,03515625

уоз- 12 град

длит имп впрыска-

2,448 мсек

массовый расход воздуха- 10,9 кг\час

цикловый расход воздуха-101,333333333333 мг\такт

часовой расход топлива- 0,9 л\час

путевой расход топлива- 511,9921875 л\100км

ПРоцент дросселя показывает из-за плохой массы ЭБУ. да еще на этой массе вентилятор висит отсоединить массу вентилятора от массы ЭБУ.это первое . У тебя машина с лямбдой ??(датчик кислорода )? Если нет надо на нормальном газоанализаторе отрегулировать СО . СО регулируется через комп диагностики без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРоцент дросселя показывает из-за плохой массы ЭБУ. да еще на этой массе вентилятор висит отсоединить массу вентилятора от массы ЭБУ.это первое . У тебя машина с лямбдой ??(датчик кислорода )? Если нет надо на нормальном газоанализаторе отрегулировать СО . СО регулируется через комп диагностики без проблем.

лямбды нет. со мне регулировали. а расточки дпдз это ерунда? и какой расход на хх должен быть?

Изменено пользователем Mobile™
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лямбды нет. со мне регулировали. а расточки дпдз это ерунда? и какой расход на хх должен быть?

расточка ДПДЗ ничего не даст ,

когда вентилятор включается ДПДЗ прыгает ? на 1-3 процента ?

 

расход на ХХ 0,7-0,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расточка ДПДЗ ничего не даст ,

когда вентилятор включается ДПДЗ прыгает ? на 1-3 процента ?

 

расход на ХХ 0,7-0,8

нет не прыгает. по поводу расхода кому верить бк или диагностик тулу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напруга на дмрв очень большая, он походу умер или ты не то померил

или еще сама фишка может врать,кто то сдесь писал если ошибка 0102 низ.уровень воздуха может быть обрыв цепи у дмрв фишки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...