podsolnuh Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 (изменено) В общем проблема такая.Встал на трассе в минувшие выходные. Машинка ваз 2107. Карбюратор, Безконтактная система зажигания.Машина просто, напросто заглохла и дальше заводится отказывается. Проверка искры не дала результатов - нет искры. В последствии начал менять датчик холла - не помогло, катушка, коммутатор, бегунок.. Не помогло..Нет искры и все.Плюс с катушки кинуть также не помогает - не заводится ни в какую..Что еще может быть?..Я в отчаянии..Помогите! Изменено 5 октября 2011 пользователем podsolnuh Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kharek-best Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 Посмотри в крышке трамблёра, стоит на центральном бронике что-то типа иглы. За частую проблема бывает в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RombI4 Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 замок зажигания подзамену:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 Тут контролькой надо проверять наличие + на катушке в первые 5 секунд после включения зажигания для начала - если питания нет, то проверяем, поступает ли оно на коммутатор. Если на коммутатор поступает, то коммутатор в помойку. Если не поступает - то проверяем реле зажигания и замок. Если питание на катушку идёт - смотрим датчик холла. Параллельно проверяем крышку трамблёра на предмет конденсата (к горячей машине не относится), грязи, состояние уголька, а бегунок - на исправность резистора (для верности можно закоротить проволочкой). Высоковольтные провода должны быть сухие и с целой изоляцией, свечи сухие, без нагара и трещин в керамике.На контактном зажигании всё и проще и сложнее одновременно. Проще неисправность поймать, труднее качественно устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...