kamec Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 Здраствуйте дорогие форумчане. Машина ВАЗ 21099 инж. С некого времени увеличился расход топлива, я предполагаю на ~4 л на сотню. Т. К. я еще не опытный автомобилист, прошу ваших мыслей или домыслов, на что стоит обратить внимание и с чем это могло быть связано. Раньше бывало иногда загорался чек, но с недавних пор чек загораеться после 10-15 сек работы двигателся, и при прогревании автомобиля часто случается что теряются обороты, но машина не глохнет. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 Здраствуйте дорогие форумчане. Машина ВАЗ 21099 инж. С некого времени увеличился расход топлива, я предполагаю на ~4 л на сотню. Т. К. я еще не опытный автомобилист, прошу ваших мыслей или домыслов, на что стоит обратить внимание и с чем это могло быть связано. Раньше бывало иногда загорался чек, но с недавних пор чек загораеться после 10-15 сек работы двигателся, и при прогревании автомобиля часто случается что теряются обороты, но машина не глохнет. Заранее спасибо!Расход топлива - чек - обороты. Признак неполадки ДМРВ. Хотя может быть и другое. Для начала проверь разъемы на ДМРВ. Попроси у товарища на время ДМРВ (только ошибки скинь). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kamec Опубликовано: 5 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 Что такое ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 Что такое ДМРВ?Датчик массового расхода воздуха....Порядок проверки, достаточно широко описан на форуме, просто набери в поиске ДМРВ....Он стоит между коробкобкой фильтра и гофром.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kamec Опубликовано: 6 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 Добрый день, съездил на диагностику, сказали неполадки в электронной части датчика скорости (поэтому горит чек (единственный неполадок в электронной части)), что-то там поковырял, предложил заменить, но у меня денег не хватало, выехал с диагностики, чек не горит, изменение расхода топлива топлива пока понять не возможно. Хммммм.... Может какие-то штекера отошли, не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 6 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 Добрый день, съездил на диагностику, сказали неполадки в электронной части датчика скорости (поэтому горит чек (единственный неполадок в электронной части)), что-то там поковырял, предложил заменить, но у меня денег не хватало, выехал с диагностики, чек не горит, изменение расхода топлива топлива пока понять не возможно. Хммммм.... Может какие-то штекера отошли, не понятно.Короче ВНИКАЙ...датчик скорости поменяешь, тупить машина перестанет....из-за него обычно тупит.У тебя скорее система Россия -83.Датчика кислорода нет.Умирающий ДМРВ, обычно чек не зажигает, от него свечи черные, и расход увеличивается, Проверяй ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kamec Опубликовано: 6 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 Поменял датчик скорости, теперь чек не горит, вроде расход уменьшился, зато трос спидометра не крутит стрелку, все закручено плотно, пробовали трос крутануть сами, стрелка шевелиться. Тут может датчик, а может и что-то другое, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 6 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 еще раз трос на датчик попробуйте одеть , я так же мучался после его замены ,несколько раз одевал снимал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 6 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 Так много тем появилось по расходу топлива. Мне так кажетсь что вообще качество топлива еще хуже стало. Что бы больше заработать приходится больше бадяжить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kamec Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2011 Вытащил и трос и датчик установил, заново, спидометр заработал, но увы работает не верно. На 3-ей передаче при 2500 оборотов 80 км.ч. ). Я хз датчик магазинный бошовский. Может датчик не подходит, или радиус дисков может влияет? Я потерян, подскажите на что можно обратить внимание, и кстати все началось с чека - чек пропал, но теперь горит знак стоп. У меня ур. топлива неверно показывает, загорелся первый раз когда оч. мало бенза оставалось (на тот момент чек уже не горел), с тех пор загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kamec Опубликовано: 13 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 ???? Неужели нету мнений? :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
+Мир@ТвореЦ+ Опубликовано: 26 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2011 (изменено) При таком раскладе - нужно опять к диагностуПусть комп с прогой подключает и диагностирует все системыА сам будешь месяц в нете рыться правду искать и ничего не найдёшь,хотя много чего другого узнаешьУдачи Изменено 26 октября 2011 пользователем +Мир@ТвореЦ+ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 27 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2011 Сделай вначале то, что реально у тебя неправильно работает. А потом будешь спрашивать дальше. А то скорость неправильно показывает, а ты мучишься с расходом. Скорость - есть составляющая алгоритма подачи количества топлива в цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...