Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergeech007

Дымит из выхлопной трубы

Рекомендованные сообщения

Собственно может я и зря переживаю, но считаю это как-то неправильно.

Суть "проблемы" в следующем: Завожу утром машину или вечером, после работы (в общем после достаточно долгого простоя) и пока она работает на холостом ходу, то из трубы валит сизый (иногда белый) пар. Конечно это не дымовая завеса, но это почти на новой машине! У меня 8-летний Ниссан меньше дымил! Начинаешь ехать и дым вьется вокруг заднего стекла (у меня хэтч). Немного проехавшись он пропадает. Раньше, когда было тепло, такого не было. Как вариант думал, что это просто теплый воздух вылетает из трубы и смешиваясь с холодным становится паром. Но ведь на других моих машинах такого "пара" никогда не было! Что ж зимой-то тогда будет? Вообще как ежиГ в тумане буду?

Две характерные особенности, предупреждая Ваши предположения: масло не ест, антифриз тоже держится на уровне.

Авто: ВАЗ-1119, 8 кл., 2011 г.в., пробег 9000 км., ТО-1 сделано на 2700 км. Антифириз фирменный, масло - Мобил-3000, 5w-40.

 

Может я конечно и зря о такой "ерунде" замарачиваюсь, но все же... :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В глушителе/ резонаторе почему-то образуется конденсат. Он и вылетает пока весь не вылетит. Когда весь вылетит на прогретой машине, тогда этот дым/ пар перестает валить.

Летом не было потому что такого перепада температур и влажности не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В задней части и самом низу глушителя просверлить отверстие диам. 2мм для слива конденсата. Когда работает нейтрализатор выделяется много воды, вот она и вылетает в "трубу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это особенность конкретной модели или вообще семейства? Просто на других машинах, когда еду, такого не замечал. Потому и задался тут вопросом. Хотя другие уже, наверно, на прогретой едут.

В общем спасибо за ответ, успокоили. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это особенность конкретной модели или вообще семейства? Просто на других машинах, когда еду, такого не замечал. Потому и задался тут вопросом. Хотя другие уже, наверно, на прогретой едут.

В общем спасибо за ответ, успокоили. :yes:

Не вздумай ничего сверлить, коррозия быстро все съест. Придерживайся того, что тебе сделал автоваз и не слушай всякие бредни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вздумай ничего сверлить, коррозия быстро все съест.

Три года катаюсь с просверленым глушителем - следов коррозии нет! Наверное так лучше чем ездить с целым глушителем на 1/3 заполненном водой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил еще такую байду. При низкой температуре воздуха начинает идти пар из глушителя. Это понятно. Только вот не понятно почему иногда больше а иногда меньше? Пытался выявить связи между температурой воздуха\температурой двигателя и количеством пара - не получается. Иногда больше парит на полностью прогретом двигателе, иногда на холодном, иногда пара нет вообще... И еще заметил стоя в пробке, что некоторые машины не парят вообще, а некоторые так же как моя. С чем может быть связано?

Сразу говорю, тосол не уходит, выхлоп тосолом не пахнет. Если и вылетает конденсат - то вода.

Изменено пользователем _Lelik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вздумай ничего сверлить, коррозия быстро все съест.

как раз на оборот сгниёт быстрее если не сверлить да и с водой частенько работает хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня когда прогревается,с выхлопной трубы жидкость прозрачного цвета капает,но я на это внимания особо не обращал :crazy: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня когда прогревается,с выхлопной трубы жидкость прозрачного цвета капает,но я на это внимания особо не обращал :crazy: !

Хорошо, что не белая или красная (прости господи! ))

 

Капает обычный конденсат, у меня такая же картина каждое утро после выезда из теплого гаража на холод.

Потом по мере прогрева начинает "пыхать" паром.. Как выхлопная система прогревается белый пар практически исчезает..

Так что сие не есть неисправность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На волжских глушителях с завода дырки отсверлены, так как у них бачок вертикально, чтоб конденсат сходил. Так что одно незначительное отверстие только продлевает жизнь глушаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три года катаюсь с просверленым глушителем - следов коррозии нет! Наверное так лучше чем ездить с целым глушителем на 1/3 заполненном водой...

А можно фото ?! Уж очень интересно увидеть где это отверстие делается :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного, отступаете от заднего торца глушителя 1-2см и сверлите отверстие в дне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного, отступаете от заднего торца глушителя 1-2см и сверлите отверстие в дне.

Дело не в сложности,дело в фото,хочется воочию увидеть так сказать как это выглядит,что оно не проржавело или еще чего :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...