Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ЕАС

воздухозаборник на капот

Рекомендованные сообщения

Сколько стоит сделать дырки для воздухозаборников на капот 2113?

вот на эти три воздухозаборника

57540a49d35e.jpg

и как именно этот центральный называется,Какая модель? И почем это стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под капотом турбина с интеркулером? Если нету то дырки можно и не делать, понтов они не добавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбина с интеркулером сколько стоит? и подойдет ли она на ваз 2113

 

а сколкьо тогда стоят такие воздухозаборники без дырок в капоте? вид будет норм,Не видно будет что без дырок?

Изменено пользователем ЕАС
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боковые "воздухозаборники" без дырок будут оцениваться где-то в 3-5 долларов за штуку.

Центральный - подороже. Думаю в районе 25 баксов.

Ну а турбина и все прибамбасы - короче в тыщу зелёных вложишься.

 

PS. Привет Славику с Димоном! :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше крылья пластиковые с жабрами поставьте, там хоть польза - гнить не будут. Цена ок. 2руб/крыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше крылья пластиковые с жабрами поставьте, там хоть польза - гнить не будут. Цена ок. 2руб/крыло

а где есть пластиковые крылья на самары??

искал специально - продавцы сказали что качество пластика полное Г, толщина маленькая и поэтому для самар их даже не возят т.к. лопаются на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где есть пластиковые крылья на самары??

искал специально - продавцы сказали что качество пластика полное Г, толщина маленькая и поэтому для самар их даже не возят т.к. лопаются на ура.

Да еще и кривые как турецкая сабля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот эти "петли" на капоте, они чего делают кроме понта и ухудшения аэродинамики? :)

джиперы вродь тросы натягивают на похожие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это кстати обязательная деталь для "бездорожников", чтобы капот на ходу не открылся при наезде на кочку на большой скорости. Тросы натягивают, чтобы за него потянуть и сразу обе петли разблокировать. Еще сзади на багажник ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это кстати обязательная деталь для "бездорожников", чтобы капот на ходу не открылся при наезде на кочку на большой скорости. Тросы натягивают, чтобы за него потянуть и сразу обе петли разблокировать. Еще сзади на багажник ставят.

Петли чтоб капот не открылся, а тросики на внедорожниках натягивают чтоб ветки по лобовику не били.

 

....и кто такие бездорожники? :haha:

 

:crazy: хутора,сёла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По грунтовым не только на джипах гоняют. А раллистами всех подряд называть, язык не поворачивается.

Трос между кольцами не от веток натягивают, а именно для того, чтобы не 2мя руками блокировку отстегивать, а одной, второй рукой капот откидывать. Для ускорения операции, так сказать...

От веток тросы уж точно не за блокировку капота крепят, а вообще решетки преимущественно ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По грунтовым не только на джипах гоняют. А раллистами всех подряд называть, язык не поворачивается.

Трос между кольцами не от веток натягивают, а именно для того, чтобы не 2мя руками блокировку отстегивать, а одной, второй рукой капот откидывать. Для ускорения операции, так сказать...

От веток тросы уж точно не за блокировку капота крепят, а вообще решетки преимущественно ставят.

От капота наверх тросы идут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а именно для того, чтобы не 2мя руками блокировку отстегивать, а одной, второй рукой капот откидывать.

Чтот я 3 руки насчитал.... какая уж тут скорость?:)

 

А "гончим" тазам на что? Тоже чтоб капот не открывался от подпрыгивания на люках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А "гончим" тазам на что? Тоже чтоб капот не открывался от подпрыгивания на люках?

не, это аэродинамический тормоз, дергаеш трос - капот откидывается и тормозит :crazy: главное чтобы не улетел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, это аэродинамический тормоз, дергаеш трос - капот откидывается и тормозит :crazy: главное чтобы не улетел

Надо тогда ставить на капот желтые усиленные петли :)

круто! космические технологии :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят ответьте по теме)

вот если дырки в капоте не делать, сколкьо в рублях будет стоить это всё сделать так же как на фоте, и что бы сетка тож была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь преимущественно все самостоятельно делают, сомневаюсь, что по ценам вам кто что скажет. Можете попробовать тоже самостоятельно изготовить. Сетка на фото - от камазовского фильтра (на любой автобазе вам дадут испльзованный бесплатно). Рамки можно на рынке где всякие плассмаски-прибамбаски продают. Воздухозаборник можно самому изготовить из куска жести, который равномерно запените монтажной пеной, придадите ему окончательную форму и зашпаклюете стекловолокнистой шпаклевкой. Потом по желанию крепите, съемные или несъемные будут. Если несъемные, то крепите на капот, щели промазываете шпаклевкой, красите капот целиком.

Вот и считайте, сколько вам понадобится на материалы.

Под петли капот все-равно вырезать нужно.

Изменено пользователем lxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят ответьте по теме)

вот если дырки в капоте не делать, сколкьо в рублях будет стоить это всё сделать так же как на фоте, и что бы сетка тож была

а если дырки не делать, то для чего это ставить??? увеличить аэродинамическое сопротивление автомобиля?

понты оно конечно понятно, но хоть какойто смысл в них должен быть.

а по теме - посмотри во всяких тюнинх-магазах какую-нибудь пластиковую фиговну по вкусу и прикрути ее саморезами, ибо если на скотч сажать оторвет ее нафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...