ЕАС Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Сколько стоит сделать дырки для воздухозаборников на капот 2113?вот на эти три воздухозаборникаи как именно этот центральный называется,Какая модель? И почем это стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Под капотом турбина с интеркулером? Если нету то дырки можно и не делать, понтов они не добавят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЕАС Опубликовано: 3 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 (изменено) турбина с интеркулером сколько стоит? и подойдет ли она на ваз 2113 а сколкьо тогда стоят такие воздухозаборники без дырок в капоте? вид будет норм,Не видно будет что без дырок? Изменено 3 октября 2011 пользователем ЕАС Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 Боковые "воздухозаборники" без дырок будут оцениваться где-то в 3-5 долларов за штуку.Центральный - подороже. Думаю в районе 25 баксов.Ну а турбина и все прибамбасы - короче в тыщу зелёных вложишься. PS. Привет Славику с Димоном! :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 Лучше крылья пластиковые с жабрами поставьте, там хоть польза - гнить не будут. Цена ок. 2руб/крыло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 Лучше крылья пластиковые с жабрами поставьте, там хоть польза - гнить не будут. Цена ок. 2руб/крылоа где есть пластиковые крылья на самары??искал специально - продавцы сказали что качество пластика полное Г, толщина маленькая и поэтому для самар их даже не возят т.к. лопаются на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 а где есть пластиковые крылья на самары??искал специально - продавцы сказали что качество пластика полное Г, толщина маленькая и поэтому для самар их даже не возят т.к. лопаются на ура.Да еще и кривые как турецкая сабля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kastrulk Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 а вот эти "петли" на капоте, они чего делают кроме понта и ухудшения аэродинамики? :)джиперы вродь тросы натягивают на похожие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 А это кстати обязательная деталь для "бездорожников", чтобы капот на ходу не открылся при наезде на кочку на большой скорости. Тросы натягивают, чтобы за него потянуть и сразу обе петли разблокировать. Еще сзади на багажник ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 А это кстати обязательная деталь для "бездорожников", чтобы капот на ходу не открылся при наезде на кочку на большой скорости. Тросы натягивают, чтобы за него потянуть и сразу обе петли разблокировать. Еще сзади на багажник ставят.Петли чтоб капот не открылся, а тросики на внедорожниках натягивают чтоб ветки по лобовику не били. ....и кто такие бездорожники? :haha: хутора,сёла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 По грунтовым не только на джипах гоняют. А раллистами всех подряд называть, язык не поворачивается.Трос между кольцами не от веток натягивают, а именно для того, чтобы не 2мя руками блокировку отстегивать, а одной, второй рукой капот откидывать. Для ускорения операции, так сказать... От веток тросы уж точно не за блокировку капота крепят, а вообще решетки преимущественно ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 По грунтовым не только на джипах гоняют. А раллистами всех подряд называть, язык не поворачивается.Трос между кольцами не от веток натягивают, а именно для того, чтобы не 2мя руками блокировку отстегивать, а одной, второй рукой капот откидывать. Для ускорения операции, так сказать... От веток тросы уж точно не за блокировку капота крепят, а вообще решетки преимущественно ставят.От капота наверх тросы идут! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kastrulk Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 а именно для того, чтобы не 2мя руками блокировку отстегивать, а одной, второй рукой капот откидывать.Чтот я 3 руки насчитал.... какая уж тут скорость?:) А "гончим" тазам на что? Тоже чтоб капот не открывался от подпрыгивания на люках? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 А "гончим" тазам на что? Тоже чтоб капот не открывался от подпрыгивания на люках?не, это аэродинамический тормоз, дергаеш трос - капот откидывается и тормозит главное чтобы не улетел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kastrulk Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 не, это аэродинамический тормоз, дергаеш трос - капот откидывается и тормозит главное чтобы не улетелНадо тогда ставить на капот желтые усиленные петли :)круто! космические технологии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЕАС Опубликовано: 6 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 ребят ответьте по теме)вот если дырки в капоте не делать, сколкьо в рублях будет стоить это всё сделать так же как на фоте, и что бы сетка тож была Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 6 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 (изменено) Здесь преимущественно все самостоятельно делают, сомневаюсь, что по ценам вам кто что скажет. Можете попробовать тоже самостоятельно изготовить. Сетка на фото - от камазовского фильтра (на любой автобазе вам дадут испльзованный бесплатно). Рамки можно на рынке где всякие плассмаски-прибамбаски продают. Воздухозаборник можно самому изготовить из куска жести, который равномерно запените монтажной пеной, придадите ему окончательную форму и зашпаклюете стекловолокнистой шпаклевкой. Потом по желанию крепите, съемные или несъемные будут. Если несъемные, то крепите на капот, щели промазываете шпаклевкой, красите капот целиком.Вот и считайте, сколько вам понадобится на материалы.Под петли капот все-равно вырезать нужно. Изменено 6 октября 2011 пользователем lxl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 6 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 ребят ответьте по теме)вот если дырки в капоте не делать, сколкьо в рублях будет стоить это всё сделать так же как на фоте, и что бы сетка тож былаа если дырки не делать, то для чего это ставить??? увеличить аэродинамическое сопротивление автомобиля?понты оно конечно понятно, но хоть какойто смысл в них должен быть.а по теме - посмотри во всяких тюнинх-магазах какую-нибудь пластиковую фиговну по вкусу и прикрути ее саморезами, ибо если на скотч сажать оторвет ее нафиг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...