Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dima2000

Краб и резинка краба

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Ситуация такая, что то скрипело впереди. Обнаружил что скрип от резинки краба если колесо вперед - назад толкать. Вопрос - это грязиь или конец резинке? Чем черевато и сколько можно ездить? На развал влияет или нет и нужно ли после замены развал делать????

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ситуация такая, что то скрипело впереди. Обнаружил что скрип от резинки краба если колесо вперед - назад толкать. Вопрос - это грязиь или конец резинке? Чем черевато и сколько можно ездить? На развал влияет или нет и нужно ли после замены развал делать????

 

Заранее спасибо.

В принципе на развал не влияет, а только на схождение....А с чего ты взял, что скрипит резинка краба..., это может быть обманчиво....Замени для начала шаровую опору, потом увидишь, пропадет твой скрип....Я тоже также грешил на краб, поменял, а скрип остался....шаровая сухая(там мало смазки) еще и стоит вверх ногами. Тупо начинает закусывать, вот и скрипит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ситуация такая, что то скрипело впереди. Обнаружил что скрип от резинки краба если колесо вперед - назад толкать. Вопрос - это грязиь или конец резинке? Чем черевато и сколько можно ездить? На развал влияет или нет и нужно ли после замены развал делать????

 

Заранее спасибо.

Раз скрипит значит трется, резинка внутри краба движется. На разгонах - торможениях машину может уводить от прямолинейного движения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по вопросу шаровой, без спец инструмента (съемник) тяжко придется выпресовывать палец?

Чтобы не мучить самого себя купите съемник он продается,если без него то понадобится молоток,ломик и куча матюгов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по вопросу шаровой, без спец инструмента (съемник) тяжко придется выпресовывать палец?

Проще некуда.

Открутил на шаровой два болта и гайку, монтажкой оттянул рычаг пониже кожуха тормозного диска и пару раз ударить молотком по рычагу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз скрипит значит трется, резинка внутри краба движется. На разгонах - торможениях машину может уводить от прямолинейного движения.

При разгоне тянет вправо. Краб тоже правый. Но вроде у всех Самар при разгоне может тянуть вправо, даже не только самар,у 10 тоже... ? Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще некуда.

Открутил на шаровой два болта и гайку, монтажкой оттянул рычаг пониже кожуха тормозного диска и пару раз ударить молотком по рычагу.

+, съёмник вообще не нужен. Самое главное бить по рычагу, а не по пальцу шаровой!

Если все-таки резинка в крабе гуляет, то краб менять. Сход-развал придется после замены краба делать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+, съёмник вообще не нужен. Самое главное бить по рычагу, а не по пальцу шаровой!

Если все-таки резинка в крабе гуляет, то краб менять. Сход-развал придется после замены краба делать.

Вот два дня не скрипит. А как понять гуляет ли резинка или просто в пределах допустимого сжимается. Когда колесо ногой как бы назад толкаешь то рычаг там движется. Просто не могу понять где норма а где потология?

 

Просто не хочется из за одного краба делать развал, думал дождаться чтобы и рулевые поменять.

 

Просто я ходовку в одном сервисе делаю а развал в другом. Развал только у одного человека делаю. Раньше пипец намаялся с развалом, то руль криво поставят то тянет в сторону. Развальщики смотрят в глаза и говорят что по приборам все в идеале. Кое как нашел единственного нормального развальщика, у него стенд хороший, с замкнутым контуром. Короче кто у него развал делал больше к другим не обращаются. Кому нужно могу подсказать в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам выше сказали - нужно смотреть рычаг не только со стороны краба, но и со стороны колеса. Проблема может быть с любой стороны. Сначала проверьте шаровую, можно самому, поверьте, это несложно даже для начинающего. После того как шаровую открутите, проверите, можно будет проверить рычаг со стороны краба. Резинометаллическая втулка там не на сжатие работает, а на кручение, т.е не должна свободно проворачиваться и тем более болтаться. Вот если она болтается, то краб меняйте. Сход-развал будете по результату делать, если машину не тянет/резину не жрет, то делать не нужно, иначе дешевле будет все-таки сх-развал сделать. Именно на крабе находятся регулировочные шайбы (для регулировки угла наклона передней стойки), самому на глаз выставить не получится, ездить, когда одно колесо впереди другого едет тоже небезопасно.

ps заодно можете и рулевые проверить, при необходимости их заменить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам выше сказали - нужно смотреть рычаг не только со стороны краба, но и со стороны колеса. Проблема может быть с любой стороны. Сначала проверьте шаровую, можно самому, поверьте, это несложно даже для начинающего. После того как шаровую открутите, проверите, можно будет проверить рычаг со стороны краба. Резинометаллическая втулка там не на сжатие работает, а на кручение, т.е не должна свободно проворачиваться и тем более болтаться. Вот если она болтается, то краб меняйте. Сход-развал будете по результату делать, если машину не тянет/резину не жрет, то делать не нужно, иначе дешевле будет все-таки сх-развал сделать. Именно на крабе находятся регулировочные шайбы (для регулировки угла наклона передней стойки), самому на глаз выставить не получится, ездить, когда одно колесо впереди другого едет тоже небезопасно.

ps заодно можете и рулевые проверить, при необходимости их заменить.

Если рычаг в крабе немного назад вперед ходит, но не болтается а как бы сжимая резинку, амортизируя об нее это нормально или нет. Или она вообще не должна позволять рычагу назад вперед двигаться. Вот что я понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резинка просто так там не сжимается, т.к. внутри неё металлическая втулка, а втулка зажата шайбами и гайкой.

Кстати, если выпадет регулировочная шайба, то сабля может как у вас и ходить (хотя обычно она ко втулке прикипает).

Вот если резинка целиком с саблей в теле краба гуляет, то краб разбит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле в верх ногами? :blink:

Вверх ногами -это палец смотрит вниз, а шар пальца вверх....Смазки туда закладывают вообще не понятно мало и для чего....?Палец нормальной шаровой должен ходить туго, очень, а теперь подумайте ...шар не смазан, он ходит в пластиковом сферическом вкладыше...Во время движения шаровая нагревается, после остановки, и охлаждения пыльник, аж всасывается....теперь достаточно чуток влажного воздуха под пыльником, и несмазанного шара ...итог износ на сухую, плюс влажный воздух под пыльником(еще и шаровая работает в достаточно узком секторе поворота) Ее начинает закусывать и идет скрип....У меня подряд Скрипело , и закусывало 3 шаровых,не отбегав и 10 тыс.км...Я подумал головой и придумал лечение...

Лечение просто как весь мир...Я делаю так Беру новую шаровую, зажимаю в тиски, снимаю пластиковое кольцо силиконового пыльника, и шприцом наливаю масло полусинтетику,которое в движок, только без фанатизма...., после этого, кольцо на место, сверху вытираем насухо, и шевелим палец, он начинает ходить немного легче, чем сухой....Еще масло в пыльнике будет индикатором целостности пыльника....

Я использую только Трек с силиконовыми прозрачными пыльниками....Последние шаровые установленные с таким "тюнингом", прошли порядка 68 тысяч км, и еще ходить и ходить....

Может кому понадобится.....

 

Резинка просто так там не сжимается, т.к. внутри неё металлическая втулка, а втулка зажата шайбами и гайкой.

Кстати, если выпадет регулировочная шайба, то сабля может как у вас и ходить (хотя обычно она ко втулке прикипает).

Вот если резинка целиком с саблей в теле краба гуляет, то краб разбит.

+1000

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При разгоне тянет вправо. Краб тоже правый. Но вроде у всех Самар при разгоне может тянуть вправо, даже не только самар,у 10 тоже... ? Или я ошибаюсь?

Ну чисто теоретически у дороги по госту уклоны от середины должны быть и все машины едущие по правой стороне вправо должно тянуть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чисто теоретически у дороги по госту уклоны от середины должны быть и все машины едущие по правой стороне вправо должно тянуть.

Действительно, только тянуть может по разному....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...