srproject Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Всем привет!Проблема первая, при заводе авто на холодную после секунд 5-7 запускается, секунды 4 как-бы троит дергается, а потом набирает обороты ( короче прогревается ) потом обороты после прогрева падают до 800 мин. Вопрос, почему троит? ( и запах бензина, скорее всего с глушака )Вторая при прогретом движке при резком нажатии на газ тупит, и потом набирает обороты, при этом БК при "тупизне" показывает минусовой угол опер. зажигания. При резком наборе скорости идет провал гдето в секунду, а потом все ок.Помогите, а то уже достала уже меня. Чем лечить? Хочется ездить а не морочить голову. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Всем привет!Проблема первая, при заводе авто на холодную после секунд 5-7 запускается, секунды 4 как-бы троит дергается, а потом набирает обороты ( короче прогревается ) потом обороты после прогрева падают до 800 мин. Вопрос, почему троит? ( и запах бензина, скорее всего с глушака )Вторая при прогретом движке при резком нажатии на газ тупит, и потом набирает обороты, при этом БК при "тупизне" показывает минусовой угол опер. зажигания. При резком наборе скорости идет провал гдето в секунду, а потом все ок.Помогите, а то уже достала уже меня. Чем лечить? Хочется ездить а не морочить голову.-Свечи-неправильно выставлены метки при замене ремня ГРМ-ну может проблемма с подачей топлива, хотя врядли. А по поводу БК, сколько форумов читаю, только и говорят о том как они пиз..ят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semaru Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Однозначно ,что то с подачей топлива или с зажиганием ( возможно высоковольтники ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 , при этом БК при "тупизне" показывает минусовой угол опер. зажигания. При резком наборе скорости идет провал гдето в секунду, а потом все ок.Помогите, а то уже достала уже меня. Чем лечить? Хочется ездить а не морочить голову.посмотри задающий диск, выпадает штифт он смещается , и начинается такая фигня с отрицательным углом зажигания. А по поводу БК, сколько форумов читаю, только и говорят о том как они пиз..ят.это не БК пиз...ят , а те кто не умеют ими пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 Прошивка B103EQ09? Там в разгон можно увидеть и до -12 градусов УОЗ. Шить её в этом случае, но в начале проверка на исправность системы, то что троит - не очень зашибись. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
srproject Опубликовано: 5 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 Прошивка B103EQ09? Там в разгон можно увидеть и до -12 градусов УОЗ. Шить её в этом случае, но в начале проверка на исправность системы, то что троит - не очень зашибись.Да, все верно прошивка B103EQ09. Вчера на второй передаче начала дергаться, загорелся чек и погас. В БК записано три ошибки Р0300, Р0301,Р0304. Пропуски зажигания в первом и четвертом цилиндре. Достала уже нет сил...... Кто может точечно определить проблемму? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 (изменено) Тестер в руки и вперёд, замер сопротивления ВВ-проводов(http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288&view=findpost&p=457521"]пост' №46), осмотр свечей, замер компрессии. Для начала хватит, думаю. Изменено 5 октября 2011 пользователем nokian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2115 нсо Опубликовано: 6 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 Тестер в руки и вперёд, замер сопротивления ВВ-проводов(http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288&view=findpost&p=457521"]пост' №46), осмотр свечей, замер компрессии. Для начала хватит, думаю.+1 замер компресии у самого были пропуски заж 1го цилиндра замерил компресию слабая отрегулировал клапана все ок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
srproject Опубликовано: 6 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 +1 замер компресии у самого были пропуски заж 1го цилиндра замерил компресию слабая отрегулировал клапана все окПроблема решена путем замены МЗ.Спасибо всем, кто откликнулся! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...