XanderX Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Не совсем понимаю смысла этих 2х величин. НА моторе ваза 21099 инжекторном, на каких оборотах максимальная мощность? а на каких максимальный крутящий момент? И допустим на скольких тысячах оборотах нужно переключаться что бы получить максимально высокую разгонную динамику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Комсомолец Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Если совсем упрощённо, мощность отвечает за максимальную скорость, а крутящий момент - за разгонную динамику.У движка 2111 (он стоит на инжекторных 21099) максимальный крутящий момент в районе 2700 оборотов, мощность - где-то уже в районе 5000, в принципе, данных по сети по нему куча. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Максимальный крутящий момент достигается на опрделённых оборотах при которых мотор работает с самым высоким КПД. Для разных типов моторов это кол-во оборотов разное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 Друзья, кто подскажет до каких оборотов оптимально крутить двигатель ВАЗовский 1,3 л и 1,5 л? Дабы уменьшить закоксовку и увеличить ресурс мотора. Где-то читал, что для ДВС оптимальны пределы 2500-3500 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 Друзья, кто подскажет до каких оборотов оптимально крутить двигатель ВАЗовский 1,3 л и 1,5 л? Дабы уменьшить закоксовку и увеличить ресурс мотора. Где-то читал, что для ДВС оптимальны пределы 2500-3500 об/мин.сам себе и ответил!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 Друзья, кто подскажет до каких оборотов оптимально крутить двигатель ВАЗовский 1,3 л и 1,5 л? Дабы уменьшить закоксовку и увеличить ресурс мотора.2000-4000 можно и побольше если система смазки и охлаждения в хорошем состоянии но продолжительно не советую. Крутящий момент - сила с которой крутится ваш коленвал.чем больше тем быстрее толкает машину. Как тут правильно сказали динамика разгонная растет (ускорение максимально)Мощность - произведение силы на скорость вращения т.е. на обороты. Поэтому показатель л.с. не всегда корректен как и сухие цифры по моменту. пологий графиек момента с высокими пиковыми значениями даст хороший долгий(в плане оборотов) и быстрый разгон:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 Igor_Kholodov Да, спасибо, я знаю эти определения. Просто у меня 2 машины и одна старенькая 8-ка. Раньше я переключался на 2300 оборотах, щас кручу до 3000. Вот думаю до 3500 крутить, вот тока мало кушает уже. А под маслянной крышкой отложения есть. Да закоксовка тоже присутствует думаю. На 2-й машине Форд фокус 2 я кручу двигатель хорошо, мотор дышит. А на Тазе... старенький он у меня. Но 3500 думаю полезно для него? И ещё, есть ли у кого динамометрическая кривая мотора ВАЗовского 1.3 и 1.5 л? Зависимость мощности, момента от оборотов двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 Про определения это я не вам))Забыл отсутп сделать:)Большие оборота однозначно очищают свечи!Но смолистый нагар не ототрет..но тут уже от бензина именно.А раскоксовку можете сделать раскоксующим средств лавр. но ток сменить сразу масло. а как раскручивать эт дело каждого:)Для прочистки свеч (раньше заливало до регулировки карба когда долго на ХХ ездишь) раскручивал до 5000 и потом все отлично:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...