Kharek-best Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Скажите пожалуйста, мне советуют на ВАЗ 21074 замазать отверстия порогов садовым варом и через пробки на задних арках залить отработку, эффективно ли это и какие могут быть последствия ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Эффективно, но гораздо эффективнее залить и обработать современными высокотехнологичными материалами.В порогах тоже делаются отверстия для проливки их антикоррозийными материалами. Есть специальные схемы, согласно скрытых полостей, где и в каком месте сделать отверстие, для пролива порогов.Последствия: отработка очень текучая и постоянно будет капать и капать...и капать. Второй недостаток - запах в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Скажите пожалуйста, мне советуют на ВАЗ 21074 замазать отверстия порогов садовым варом и через пробки на задних арках залить отработку, эффективно ли это и какие могут быть последствия ?Печальные-отработка содержит всё мыслимое гавно,пороги изнутри не крашеные и гнить начнет быстрее с учетом содержимого отработки- замазанного дренажа! Примени что-нибудь более соответствующее хоть МОВИЛЬ, много и других более современных препаратов.Эффект действительно от них есть.Отработка применялась в колхозах в конце 40годов ито в самых захудалых.Но при советской власти пороги были изнутри крашены и обработаны! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Печальные-отработка содержит всё мыслимое гавно,пороги изнутри не крашеные и гнить начнет быстрее с учетом содержимого отработки- замазанного дренажа! Примени что-нибудь более соответствующее хоть МОВИЛЬ, много и других более современных препаратов.Эффект действительно от них есть.Отработка применялась в колхозах в конце 40годов ито в самых захудалых.Но при советской власти пороги были изнутри крашены и обработаны!И от куда же такой опыт что бы железо гнили от масла быстрее чем от соленой воды? Ну ты скажешь ..... По поводу порогов - заливать это лишьний вес и т.д. И один хер там вода появиться, если не зальется с улицы то в виде конденсата. Не, затыкать точно ничего не надо. Нужно пороги как следует пролить мавилем. Есть специальные наконечники на трубки, для обработки скрытых полостей. Во все стороны брызгает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 И от куда же такой опыт что бы железо гнили от масла быстрее чем от соленой воды? Ну ты скажешь ..... По поводу порогов - заливать это лишьний вес и т.д. И один хер там вода появитьсяВ моторном масле,причём в любом -есть моющие составляющие -это ЩЁЛОЧЬ .Также продукты распада самого масла+вода в виде конденсата ,гремучая эмульсия химически активны веществ на голом железе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...