АйVAZов Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Приветствую!Собстна такая проблемка. Уши на задней балке куда амортизаторы крепятся изрядно порастрепались. Отверстия под болт крепления стойки имеют уже ооовальную форму.В сервисе мастер как то невнятно предложил отрезать их и вварить новые. :unsure: Я же хочу попробовать вставить специальные проставки, машинка будет чуть выше, что неплохо, поможет ли??? И как их, может быть урепить, обварить...???Прошу совета вобщем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Уши переваривают для того, чтобы убрать овальность отверстий. Какая разница что там будет болтаться: боль от аморта или от проставки? Всё-равно будет болтаться. Мой совет: переварить новые уши, а потом ставь чё хошь: проставки или просто аморт... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АйVAZов Опубликовано: 3 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Уши переваривают для того, чтобы убрать овальность отверстий. Какая разница что там будет болтаться: боль от аморта или от проставки? Всё-равно будет болтаться. Мой совет: переварить новые уши, а потом ставь чё хошь: проставки или просто аморт... а сколько может эта процедурка стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Не могу сказать сколько потянет переварка ушей. Поездь по СТО и приценись. Спрос не ударит в нос :grin: - зато выяснишь цену работ.Как по мне, так в 50 баксов должно бы всё вложиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 2 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2011 товарищи! стоят у меня сзади желтые проставки, я не фанат вмешательств в заводскую конструкцию, да и задранная жопа не очень мне идет.. поэтому хочу убрать, вопросов возникает несколько: 1. под что домкратить когда поднимать машину буду, под поддомкратники?2. говаривают что кастор уйдет когда опущу ее..3. стенет ли машина более устойчивая когда я ее опущу?4. без ямы можно сделать? заранее спасибо! =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 2 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2011 1. Наверное придётся в 2 домкрата.Один под кузов,а второй под балку подвески задней(поджимать её при необходимости).2. Кастер только спереди регулируется.3. Возможно.Я не проверял.Т.к. езжу с проставками.4. Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 3 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2011 (изменено) Если прикипел верхний болт крепления к втулке(с/б), то амортизатор придется снимать, в последствии в тисах отрезать все лишнее и впрессовывать новый с\б.На счет угла кастера( он вообще не является постоянным углом, он изменяется например по мере загрузки авто), регулировки заднего контура тормозов , изменения аэродинам. сопротивления и регулировки фар лучше принебречь и забыть , не обращать внимания:blink: Изменено 3 декабря 2011 пользователем марсиянин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 3 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2011 На счет угла кастера( он вообще не является постоянным углом, он изменяется например по мере загрузки авто), регулировки заднего контура тормозов , изменения аэродинам. сопротивления и регулировки фар лучше принебречь и забыть , не обращать внимания:blink: это вы серьезно, или это сарказм? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 4 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2011 (изменено) В моем возрасте уже почти не шутятэто вы серьезно, или это сарказм? А что по вашему мнению я написал не правильно?Задайте вопросы , я отвечу Изменено 4 декабря 2011 пользователем марсиянин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 4 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2011 В моем возрасте уже почти не шутят А что по вашему мнению я написал не правильно?Задайте вопросы , я отвечуда нет, я ни в коем случае не в обиду сказал, просто последнее время часто натыкаюсь именно на сарказм, просто где-то читал что сняв проставки надо и кастера регулировать и тормоза и фары.. а вы вроде человек по подвеске продвинутый и говорите что не обязательно, вот и засомневался.. =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 4 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2011 Очень большой процент людей ставит задние кубики( дачный сезон, пассажиры, грузы итд).Иногда хозяин мнительный, и если ему не говорить о том к чему это приводит, то он вообще ничего в основном не чувстствует...Зачастую приходится помалкивать, видя битый мятый перед(кузов), трещин нет( все в мовили), спросишь развал делали - выставился(?), ну и ладно не надо человека расстраивать...Так же и кубики 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 5 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2011 Очень большой процент людей ставит задние кубики( дачный сезон, пассажиры, грузы итд).Иногда хозяин мнительный, и если ему не говорить о том к чему это приводит, то он вообще ничего в основном не чувстствует...Зачастую приходится помалкивать, видя битый мятый перед(кузов), трещин нет( все в мовили), спросишь развал делали - выставился(?), ну и ладно не надо человека расстраивать...Так же и кубикипонял, спасибо, буду снимать =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 6 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2011 Очень большой процент людей ставит задние кубики( дачный сезон, пассажиры, грузы итд).Иногда хозяин мнительный, и если ему не говорить о том к чему это приводит, то он вообще ничего в основном не чувстствует...Зачастую приходится помалкивать, видя битый мятый перед(кузов), трещин нет( все в мовили), спросишь развал делали - выставился(?), ну и ладно не надо человека расстраивать...Так же и кубикиНачало речи яснО. А вот ближе к концу чё-т настолько философски завуалировано, что ничего не понятно. Кубики - зло? Какой битый мятый перед? Эт чё из-за кубиков? Хотите сказать, что кубиками мы нарушили работу колдуна и посему все поголовно подвержены тарану?А что за трещины? Где? Думаю на задние кубики много выдуманного негатива, хотя практика показывает иное. PS. Когда на стоковых просевших пружинах при полном баке и двумя пассажирами достаёшь задними брызговиками до асфальта почему тогда не говорим о развале, трещинах, работе колдуна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yansnow Опубликовано: 6 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2011 Очень большой процент людей ставит задние кубики( дачный сезон, пассажиры, грузы итд).Иногда хозяин мнительный, и если ему не говорить о том к чему это приводит, то он вообще ничего в основном не чувстствует...Зачастую приходится помалкивать, видя битый мятый перед(кузов), трещин нет( все в мовили), спросишь развал делали - выставился(?), ну и ладно не надо человека расстраивать...Так же и кубикиЯ честно катась на машине с проставками под аморт,и никогда о этом не задумывался не о развале не о касторе(что такое кстати "кастор"),развал норма,резину не ест,руля не тянет,единственное неудобство,это не могу выставить фары по высоте,не хватает регулятора что бы поднять,вот думаю сейчас как это решить,в этих проставках два положения для поднятия жопы:1.Поднять и 2.Сдуру задрать,вот если поднимать на первое положение то ничего я думаю не будет,а колдуна у меня вообще нет,на прошлой недели на роликах на тех.осмотре проверяли тормоза,все колеса тормозят в идеале. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 6 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2011 Начало речи яснО. А вот ближе к концу чё-т настолько философски завуалировано, что ничего не понятно. Кубики - зло? Какой битый мятый перед? Эт чё из-за кубиков? Хотите сказать, что кубиками мы нарушили работу колдуна и посему все поголовно подвержены тарану?А что за трещины? Где? Думаю на задние кубики много выдуманного негатива, хотя практика показывает иное. PS. Когда на стоковых просевших пружинах при полном баке и двумя пассажирами достаёшь задними брызговиками до асфальта почему тогда не говорим о развале, трещинах, работе колдуна?Я совсем не против кубиков...ВЫ уж простите меня, считайте , что я ничего не писал...Я говорил о субъективности восприятия разрегулировки задних тормозов, уменьшение угла кастера, итд. Если не обращаешь внимание вроде и незаметно.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 6 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2011 ставил задние "домики" на 9ку,по причине "Когда на стоковых просевших пружинах при полном баке и двумя пассажирами достаёшь задними брызговиками до асфальта"(работал в такси)что могу сказать-больше НИКОГДА этого делать не буду,лучше поставить по уму пружины пожеще и т.п.,в управляемости авто теряет катастрофически...обгонять и резко перестраиваться на скорости более 90-100 весьма некомфортно,эффект что машина не слушается руляитог был плачевен-при "уходе" от лобового удара вынесло в кювет(при скорости более 120-130)за слова отвечаю-многие знают мою историю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 6 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2011 ... считайте , что я ничего не писал...Я говорил о субъективности восприятия разрегулировки задних тормозов, уменьшение угла кастера, итд. ...Здается мне, что пора уже применять к нашим тазикам точности космических технологий, если при просадке или подъёме зажней части кузова на пару сантиметров нужно бежать регулировать тормоза и тем более развалы-кастеры ...Но это уже дело каждого. Одни, чихнув, бегут к доктору, другие живут до самой смерти и у них ничего никогда не болит (и живут не меньше первых!). Так же и с машинами. Главное - задаться целью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 6 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2011 ставил задние "домики" на 9ку,по причине "Когда на стоковых просевших пружинах при полном баке и двумя пассажирами достаёшь задними брызговиками до асфальта"(работал в такси)что могу сказать-больше НИКОГДА этого делать не буду,лучше поставить по уму пружины пожеще и т.п.,в управляемости авто теряет катастрофически...обгонять и резко перестраиваться на скорости более 90-100 весьма некомфортно,эффект что машина не слушается руляитог был плачевен-при "уходе" от лобового удара вынесло в кювет(при скорости более 120-130)за слова отвечаю-многие знают мою историюНе хочу углубляться в Вашу личную историю-трагедию, но всё-таки не особо и верится, что вынесло в кювет именно из-за проставок, которые поднимут зад машины на пару сантиметров. Хотите сказать, что машина с пустым баком (читай с поднятой задней частью) менее управляема нежели с полным? Конечно, когда из-за проставок зад задран, что видать и катализатор - тут я не спорю. Но когда проставка поднимает просевшую машину до нормы - думаю ничего печального в этом нету... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 6 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2011 Хотите сказать, что машина с пустым баком (читай с поднятой задней частью) менее управляема нежели с полным? менее,но не намного,так что не актуально..а вот когда вы смещаете центр тяжести и у вас разный коэффициент сцепления перед-зад?!подумайте сами(можно не отвечать,ответ я знаю)можете провести эксперимент(с осторожностью ессно)проедьте скажем более менее крутой поворот без проставок и с "просевшей задницей" и тоже самое с проставками (на скорости близкой к критичной) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 6 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2011 Наверно все же надо учитывать как именно поднимали просевшую подвеску до нормы- одно дело когда заменили старые пружины нормальными, а совсем другое -когда просто установили проставки, оставив уставшие пружины, тогда действительно при резких поворотах машина будет вести себя не слишком удачно, а вот внешне отличий будет мало, особенно когда машина не едет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 6 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2011 ...а вот когда вы смещаете центр тяжести ...Я не смещал центр тяжести - я проставками поднял просевший(!) багажник до уровня, предусмотренного заводом-изготовителем. Т.е.: убитые пружины + проставки = нормальным пружинам. Машина как была на одном уровне, так и осталась. Но проставки присутствуют. Вот именно об этом варианте я и говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 6 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2011 У меня стоят проставки. Не люблю брюхом сгребать всю дрянь с дорог. Поднято на 1-е деление. Да, машина немноо более вялкая на опу, особенно на зимней (мягкой) резине. Больше претензий не заметил. На 100 перестраиваться не мешает. А крутить руль на 2 оборота при опасности лобового на 120 км/ч....тут любую серийную Ладу занесёт, если водитель не экстра класса и машина не подготовлена к таким змейкам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercator Опубликовано: 9 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2011 Была у мня 15 шка на проставках спереди и сзади. Да, ничего лишнего защитой не цеплял, НО управляемость отвратительна от 45 км\ч. Сейчас без проставок, но с мертвыми задними аморами - управляемость не хуже, чем у той, с проставками и новыми аморами. Моё мнение- никаких проставок, своевременная замена пружин и самое главное - не доводить до поломки или проседания пружин! Никогда не менял пружины. Потому что не перегружаю машину! Всего -то! Надо перевезти груз - заказываю ГАЗель.А моя машинка здоровее будет! Всем удачи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 9 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2011 убитые пружины + проставки = нормальным пружинам. Хороша логика! А главное, так безапелляционно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 9 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2011 Хороша логика! А главное, так безапелляционно...А кроме того достойно сожаления, неужели жалко потратить немного денег чтобы привести машину в нормальное состояние? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...