Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АйVAZов

Проставки под амортизаторы на задней балке

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Собстна такая проблемка. Уши на задней балке куда амортизаторы крепятся изрядно порастрепались. Отверстия под болт крепления стойки имеют уже ооовальную форму.

В сервисе мастер как то невнятно предложил отрезать их и вварить новые. :unsure:

Я же хочу попробовать вставить специальные проставки, машинка будет чуть выше, что неплохо, поможет ли??? И как их, может быть урепить, обварить...???

Прошу совета вобщем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уши переваривают для того, чтобы убрать овальность отверстий. Какая разница что там будет болтаться: боль от аморта или от проставки? Всё-равно будет болтаться.

Мой совет: переварить новые уши, а потом ставь чё хошь: проставки или просто аморт...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уши переваривают для того, чтобы убрать овальность отверстий. Какая разница что там будет болтаться: боль от аморта или от проставки? Всё-равно будет болтаться.

Мой совет: переварить новые уши, а потом ставь чё хошь: проставки или просто аморт...

 

а сколько может эта процедурка стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать сколько потянет переварка ушей. Поездь по СТО и приценись. Спрос не ударит в нос :grin: - зато выяснишь цену работ.

Как по мне, так в 50 баксов должно бы всё вложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи! стоят у меня сзади желтые проставки, я не фанат вмешательств в заводскую конструкцию, да и задранная жопа не очень мне идет.. поэтому хочу убрать, вопросов возникает несколько:

 

1. под что домкратить когда поднимать машину буду, под поддомкратники?

2. говаривают что кастор уйдет когда опущу ее..

3. стенет ли машина более устойчивая когда я ее опущу?

4. без ямы можно сделать?

 

заранее спасибо! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Наверное придётся в 2 домкрата.Один под кузов,а второй под балку подвески задней(поджимать её при необходимости).

2. Кастер только спереди регулируется.

3. Возможно.Я не проверял.Т.к. езжу с проставками.

4. Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прикипел верхний болт крепления к втулке(с/б), то амортизатор придется снимать, в последствии в тисах отрезать все лишнее и впрессовывать новый с\б.

На счет угла кастера( он вообще не является постоянным углом, он изменяется например по мере загрузки авто), регулировки заднего контура тормозов , изменения аэродинам. сопротивления и регулировки фар лучше принебречь и забыть , не обращать внимания:blink:

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На счет угла кастера( он вообще не является постоянным углом, он изменяется например по мере загрузки авто), регулировки заднего контура тормозов , изменения аэродинам. сопротивления и регулировки фар лучше принебречь и забыть , не обращать внимания:blink:

 

это вы серьезно, или это сарказм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем возрасте уже почти не шутят

это вы серьезно, или это сарказм?

А что по вашему мнению я написал не правильно?Задайте вопросы , я отвечу

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем возрасте уже почти не шутят

А что по вашему мнению я написал не правильно?Задайте вопросы , я отвечу

да нет, я ни в коем случае не в обиду сказал, просто последнее время часто натыкаюсь именно на сарказм, просто где-то читал что сняв проставки надо и кастера регулировать и тормоза и фары.. а вы вроде человек по подвеске продвинутый и говорите что не обязательно, вот и засомневался.. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень большой процент людей ставит задние кубики( дачный сезон, пассажиры, грузы итд).

Иногда хозяин мнительный, и если ему не говорить о том к чему это приводит, то он вообще ничего в основном не чувстствует...Зачастую приходится помалкивать, видя битый мятый перед(кузов), трещин нет( все в мовили), спросишь развал делали - выставился(?), ну и ладно не надо человека расстраивать...Так же и кубики

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень большой процент людей ставит задние кубики( дачный сезон, пассажиры, грузы итд).

Иногда хозяин мнительный, и если ему не говорить о том к чему это приводит, то он вообще ничего в основном не чувстствует...Зачастую приходится помалкивать, видя битый мятый перед(кузов), трещин нет( все в мовили), спросишь развал делали - выставился(?), ну и ладно не надо человека расстраивать...Так же и кубики

понял, спасибо, буду снимать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень большой процент людей ставит задние кубики( дачный сезон, пассажиры, грузы итд).

Иногда хозяин мнительный, и если ему не говорить о том к чему это приводит, то он вообще ничего в основном не чувстствует...Зачастую приходится помалкивать, видя битый мятый перед(кузов), трещин нет( все в мовили), спросишь развал делали - выставился(?), ну и ладно не надо человека расстраивать...Так же и кубики

Начало речи яснО. А вот ближе к концу чё-т настолько философски завуалировано, что ничего не понятно. Кубики - зло?

Какой битый мятый перед? Эт чё из-за кубиков? Хотите сказать, что кубиками мы нарушили работу колдуна и посему все поголовно подвержены тарану?

А что за трещины? Где?

Думаю на задние кубики много выдуманного негатива, хотя практика показывает иное.

 

PS. Когда на стоковых просевших пружинах при полном баке и двумя пассажирами достаёшь задними брызговиками до асфальта почему тогда не говорим о развале, трещинах, работе колдуна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень большой процент людей ставит задние кубики( дачный сезон, пассажиры, грузы итд).

Иногда хозяин мнительный, и если ему не говорить о том к чему это приводит, то он вообще ничего в основном не чувстствует...Зачастую приходится помалкивать, видя битый мятый перед(кузов), трещин нет( все в мовили), спросишь развал делали - выставился(?), ну и ладно не надо человека расстраивать...Так же и кубики

Я честно катась на машине с проставками под аморт,и никогда о этом не задумывался не о развале не о касторе(что такое кстати "кастор"),развал норма,резину не ест,руля не тянет,единственное неудобство,это не могу выставить фары по высоте,не хватает регулятора что бы поднять,вот думаю сейчас как это решить,в этих проставках два положения для поднятия жопы:1.Поднять и 2.Сдуру задрать,вот если поднимать на первое положение то ничего я думаю не будет,а колдуна у меня вообще нет,на прошлой недели на роликах на тех.осмотре проверяли тормоза,все колеса тормозят в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начало речи яснО. А вот ближе к концу чё-т настолько философски завуалировано, что ничего не понятно. Кубики - зло?

Какой битый мятый перед? Эт чё из-за кубиков? Хотите сказать, что кубиками мы нарушили работу колдуна и посему все поголовно подвержены тарану?

А что за трещины? Где?

Думаю на задние кубики много выдуманного негатива, хотя практика показывает иное.

 

PS. Когда на стоковых просевших пружинах при полном баке и двумя пассажирами достаёшь задними брызговиками до асфальта почему тогда не говорим о развале, трещинах, работе колдуна?

Я совсем не против кубиков...ВЫ уж простите меня, считайте , что я ничего не писал...Я говорил о субъективности восприятия разрегулировки задних тормозов, уменьшение угла кастера, итд. Если не обращаешь внимание вроде и незаметно.Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставил задние "домики" на 9ку,по причине "Когда на стоковых просевших пружинах при полном баке и двумя пассажирами достаёшь задними брызговиками до асфальта"(работал в такси)

что могу сказать-больше НИКОГДА этого делать не буду,лучше поставить по уму пружины пожеще и т.п.,в управляемости авто теряет катастрофически...обгонять и резко перестраиваться на скорости более 90-100 весьма некомфортно,эффект что машина не слушается руля

итог был плачевен-при "уходе" от лобового удара вынесло в кювет(при скорости более 120-130)

за слова отвечаю-многие знают мою историю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... считайте , что я ничего не писал...Я говорил о субъективности восприятия разрегулировки задних тормозов, уменьшение угла кастера, итд. ...

Здается мне, что пора уже применять к нашим тазикам точности космических технологий, если при просадке или подъёме зажней части кузова на пару сантиметров нужно бежать регулировать тормоза и тем более развалы-кастеры ...

Но это уже дело каждого.

Одни, чихнув, бегут к доктору, другие живут до самой смерти и у них ничего никогда не болит (и живут не меньше первых!). Так же и с машинами. Главное - задаться целью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставил задние "домики" на 9ку,по причине "Когда на стоковых просевших пружинах при полном баке и двумя пассажирами достаёшь задними брызговиками до асфальта"(работал в такси)

что могу сказать-больше НИКОГДА этого делать не буду,лучше поставить по уму пружины пожеще и т.п.,в управляемости авто теряет катастрофически...обгонять и резко перестраиваться на скорости более 90-100 весьма некомфортно,эффект что машина не слушается руля

итог был плачевен-при "уходе" от лобового удара вынесло в кювет(при скорости более 120-130)

за слова отвечаю-многие знают мою историю

Не хочу углубляться в Вашу личную историю-трагедию, но всё-таки не особо и верится, что вынесло в кювет именно из-за проставок, которые поднимут зад машины на пару сантиметров. Хотите сказать, что машина с пустым баком (читай с поднятой задней частью) менее управляема нежели с полным?

Конечно, когда из-за проставок зад задран, что видать и катализатор - тут я не спорю. Но когда проставка поднимает просевшую машину до нормы - думаю ничего печального в этом нету...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать, что машина с пустым баком (читай с поднятой задней частью) менее управляема нежели с полным?

менее,но не намного,так что не актуально..

а вот когда вы смещаете центр тяжести и у вас разный коэффициент сцепления перед-зад?!

подумайте сами(можно не отвечать,ответ я знаю)

можете провести эксперимент(с осторожностью ессно)

проедьте скажем более менее крутой поворот без проставок и с "просевшей задницей" и тоже самое с проставками (на скорости близкой к критичной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно все же надо учитывать как именно поднимали просевшую подвеску до нормы- одно дело когда заменили старые пружины нормальными, а совсем другое -когда просто установили проставки, оставив уставшие пружины, тогда действительно при резких поворотах машина будет вести себя не слишком удачно, а вот внешне отличий будет мало, особенно когда машина не едет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а вот когда вы смещаете центр тяжести ...

Я не смещал центр тяжести - я проставками поднял просевший(!) багажник до уровня, предусмотренного заводом-изготовителем. Т.е.: убитые пружины + проставки = нормальным пружинам. Машина как была на одном уровне, так и осталась. Но проставки присутствуют. Вот именно об этом варианте я и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоят проставки. Не люблю брюхом сгребать всю дрянь с дорог. Поднято на 1-е деление.

 

Да, машина немноо более вялкая на опу, особенно на зимней (мягкой) резине. Больше претензий не заметил. На 100 перестраиваться не мешает.

 

А крутить руль на 2 оборота при опасности лобового на 120 км/ч....тут любую серийную Ладу занесёт, если водитель не экстра класса и машина не подготовлена к таким змейкам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у мня 15 шка на проставках спереди и сзади. Да, ничего лишнего защитой не цеплял, НО управляемость отвратительна от 45 км\ч. Сейчас без проставок, но с мертвыми задними аморами - управляемость не хуже, чем у той, с проставками и новыми аморами.

Моё мнение- никаких проставок, своевременная замена пружин и самое главное - не доводить до поломки или проседания пружин! Никогда не менял пружины. Потому что не перегружаю машину! Всего -то! Надо перевезти груз - заказываю ГАЗель.

А моя машинка здоровее будет!

Всем удачи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убитые пружины + проставки = нормальным пружинам.

Хороша логика! А главное, так безапелляционно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороша логика! А главное, так безапелляционно...

А кроме того достойно сожаления, неужели жалко потратить немного денег чтобы привести машину в нормальное состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...