masterlam Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 В данное время проблемы с карбюратором! эканамайзер посадил на гирметик и машина стала кушать 6литров на 38км!Я на днях собираюськупить новый и думаю надо под газ сверлить его!!!!!скока эта стоит????и можна ли самому просверлить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 ВОТ НА ГЕРМЕТИК САЖАТЬ НУЖНО НЕ ВСЁ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterlam Опубликовано: 2 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 без герметика он протекает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 без герметика он протекаетЗначит чего-то перетнули, купи или новый или БУ, никогда не нужно все тянуть до дури, думая что не затянуто, особенно площадку карба....потом она дуго становится и подсасывает воздух....отсюда жопа получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterlam Опубликовано: 3 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Я вопрос задал по поводу сверления Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Я вопрос задал по поводу сверленияА в чём проблема? Ткнуть сверлом в карбюратор, и потом прогнать метчиком.Не помню, какая там резьба - то-ли М10, то-ли М12... -соответственно и сверло то-ли 8, то-ли 9 :grin: Единственное, на что обрати внимание - посмотри, где в итоге будут выходить штуцера.Что б при открывании заслонок за них ничего не задевало ни снаружи, ни внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...