marchello11 Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Вчера разбирал,чистил и менял расходники у карбюратора.21083сегодня когда поставил сначала все было хорошо,но потом:через некоторое время после начала движения (всегда по разному),холостой ход с 1 000 поднимаются (иногда до 2 иногда до 3,4-когда как и держится так).при этом когда глушишь движек адская детонация!иногда секунд 10!!!если заглушить машину (сначала выкручивал эл.-магн клапан,но вроде она через минуту две и сама) норм холостой ход выставляетможет не связанно,но в салоне стало сильно пахнуть бензином!помогите советомзаранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Что то где то заедает смотрите оба троса,на карбе нужно проверить не заедает ли заслонки первой и второй камеры . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marchello11 Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Что то где то заедает смотрите оба троса,на карбе нужно проверить не заедает ли заслонки первой и второй камеры .мне кажется детонация тут не просто так появляется...она говорит о перенасыщенной смеси на сколько я знаю,как это может быть связанно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 мне кажется детонация тут не просто так появляется...она говорит о перенасыщенной смеси на сколько я знаю,как это может быть связанно?С начало сделайте ровный холостой ход,думаю после этого и детонация сама пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...