ice cream Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Предохранитель в норме - гудок работает.Вентилятор работает- подключал напрямую к аккуму.При скидывании фишки с дотж - вентилятор не врубается, НО: загорается check когда включаешь зажигание без датчика, через 1-2 запуска двигателя - пропадает.У меня только 2 варианта - датчик ДОТЖ или реле. Датчик лучше GM взять? Или всё таки надо прозвонить фишку которая идёт до датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=sid=- Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 если бы датчик был, то при скидывании с фишки датчика, мозги бы в аварийном режиме зупустили бы вентилятор при включенном зажигании, смотри реле или предохранитель, они обычно в салоне в бороде спрятаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice cream Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 если бы датчик был, то при скидывании с фишки датчика, мозги бы в аварийном режиме зупустили бы вентилятор при включенном зажигании, смотри реле или предохранитель, они обычно в салоне в бороде спрятаны Я же написал что предохранитель в норме... в салоне только реле, а предохранитель в мб, это же не классика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Если "+" на фишке вентилятора есть, то проверить 2-й провод (-) от фишки до реле и само реле. Управление включением вентилятора сделано по "-". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice cream Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Если "+" на фишке вентилятора есть, то проверить 2-й провод (-) от фишки до реле и само реле. Управление включением вентилятора сделано по "-". Проверил, есть. При включенном зажигании подаю минус на вентилятор - крутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Проверьте работу вентилятора замыканием в колодке реле вкл. вент. контактов "30" и "87". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice cream Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Проверьте работу вентилятора замыканием в колодке реле вкл. вент. контактов "30" и "87". И тогда при включенном зажигании должен заработать вентилятор? Спасибо, попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice cream Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Рядом с вакуумником есть пластмасска, под ней провода и 1 фишка, минус или плюс на вентиль, там набилось говна, из-за этого пропадал контакт. Зачистил и скрутил. Пластмасску "выкинул" в багажник. При сбрасывании фишки с дтож - вентиль врубается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 При сбрасывании фишки с дтож - вентиль врубается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
magelan.chik Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 Чтоб не плодить стопиццот тем спрошу тут.Тоже непонятки какие то, НО авто карбовое!!!Т.е. при замыкании датчика на радиаторе должен включаться карлсон, а он НЕ включаается. Но при этом он срабатывает в движении. С чего всё началось то. Заметил, что при движении великовата температура, а так как авто тока купил уверенности не было, ну включил печку да доехал. Приехал стал разбираться, на замыкание датчика на радиаторе не реагирует...м-м-м-м... Предохранители в ЧЯ все проверил покрутил Liqui Moly для контактов промазал и релюхи тоже. Пока стоял думал, он вдруг включился!!! По показометру было ближе к 130, чем к 90, хотя его показания конечно весь ма примерны, но...Что я делаю не так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 Чтоб не плодить стопиццот тем спрошу тут.Тоже непонятки какие то, НО авто карбовое!!!Т.е. при замыкании датчика на радиаторе должен включаться карлсон, а он НЕ включаается. Но при этом он срабатывает в движении. С чего всё началось то. Заметил, что при движении великовата температура, а так как авто тока купил уверенности не было, ну включил печку да доехал. Приехал стал разбираться, на замыкание датчика на радиаторе не реагирует...м-м-м-м... Предохранители в ЧЯ все проверил покрутил Liqui Moly для контактов промазал и релюхи тоже. Пока стоял думал, он вдруг включился!!! По показометру было ближе к 130, чем к 90, хотя его показания конечно весь ма примерны, но...Что я делаю не так ?"Замыкание датчика на радиаторе" - это ты имеешь ввиду вытащил контакты из датчика включения вентилятора и замкнул их напрямую? А предохранители и 4, и 8 проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
magelan.chik Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 (изменено) вытащил контакты из датчика включения вентилятора и замкнул их напрямую?Да Да Изменено 5 октября 2011 пользователем magelan.chik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 А если попробывать фишку, идущую к вентилятору, снять и перемычками напрямую замкнуть от батареи. Просто проверить стабильно ли электродвигатель работает при подаче на него тока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
magelan.chik Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 И нафига, если он САМ включается и выключается. Значит вся система фунциклирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 И нафига, если он САМ включается и выключается. Значит вся система фунциклирует.Лично в моей 99 прошлый хозяин перелопатил схему вентилятора,а именно он взял провода,соеденил напрямую с АКБ,рядом положил реле и от реле уже на датчик и на вентилятор. Т.е. схема вентилятора не зависит от схемы авто - это удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 magelan . приборка обычно ерунду показывает.. в купе с плохими массами, у меня 100гр показывает или больше...хотя 90 по существу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
magelan.chik Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2011 Полностью согласен, но вентилятор ДОЛЖЕН включаться при замыкании контактов датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice cream Опубликовано: 7 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 Полностью согласен, но вентилятор ДОЛЖЕН включаться при замыкании контактов датчика. Датчик на размыкание работает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
magelan.chik Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 Ну пусть даже и так, в чём я сильно сумлеваюсь, но тогда он должен включаться при снятии клеммы, а этого не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 Датчик на размыкание работает..Неверно, на замыкание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 И нафига, если он САМ включается и выключается. Значит вся система фунциклирует. Ну да фугкцинирует!!! сам сказал ближе к 130 было...... там провод через датчик на массу идет можно проверить напрямую на массу.. мой совет делай напрямую какрлсона через предохранитель и ты можешь что нить себе сберечь нервы а может и головку блока.. когда разок прозеваешь что не включился.. и закипит.. я себе делал по такой схеме и теперь забыл про него а раньше постоянно приходилось караулить его что не включится.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
magelan.chik Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 serii1234, это схема параллельно действующей ведь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 serii1234, это схема параллельно действующей ведь?Нет это схема напрямую , без замка зажигания и блока предохранителей.. да иногда когда заглушил вентелятор продолжает работать.. но это пару минут.. просто я сделал и забыл а раньше бывало и не раз то предохранитель не контачит то ещё чтото короче кипел и не раз да ещё тут +30 это прохладно:-))) да только предохранитель ставить обязателно он у меня у самой батареи акамулятьира в смысле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...