Саня99 Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 По порядку: Автомобиль 21099, карбюратор, работала хорошо, после кратковременной стоянки с заглушенным двигателем, пропало напряжение на вольтметре. Соотвественно запуска нет, даже втягивающее реле стартера не срабатывает, и после попытки запуска гаснет приборная панель. Мультиметром прозвонил, оказалось замыкание "+" батареи на массу. К генератору подходят два провода(30 вывод) и фишка. Один из проводов соединен с "+" батареи, а второй по сути должен уходить частично на реле включения стартера и куда-то монтажный блок вроде. И вот этот второй где-то замкнут на массу (мультиметром прозванивал), соотвествено "+" первого провода замыкается с массой второго, вот и замыкание. Только я не пойму, где этот второй провод замыкается на массу, грешил на реле включения стартера, но там все в поряде. Может где-то дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2115 нсо Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 По порядку: Автомобиль 21099, карбюратор, работала хорошо, после кратковременной стоянки с заглушенным двигателем, пропало напряжение на вольтметре. Соотвественно запуска нет, даже втягивающее реле стартера не срабатывает, и после попытки запуска гаснет приборная панель. Мультиметром прозвонил, оказалось замыкание "+" батареи на массу. К генератору подходят два провода(30 вывод) и фишка. Один из проводов соединен с "+" батареи, а второй по сути должен уходить частично на реле включения стартера и куда-то монтажный блок вроде. И вот этот второй где-то замкнут на массу (мультиметром прозванивал), соотвествено "+" первого провода замыкается с массой второго, вот и замыкание. Только я не пойму, где этот второй провод замыкается на массу, грешил на реле включения стартера, но там все в поряде. Может где-то дальше?а если снять два провода с гены которые прикручены к гене на гайке под ключь на десять и соеденить между собой по мимо генератора есть замыкание ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 а если снять два провода с гены которые прикручены к гене на гайке под ключь на десять и соеденить между собой по мимо генератора есть замыкание ?Меняй диоды и регулятор. Стоит не так дорого и делов на час максимум. Все равно регулятор с сщетками продается, их заодно обновишь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 а если снять два провода с гены которые прикручены к гене на гайке под ключь на десять и соеденить между собой по мимо генератора есть замыкание ?Пробовал. Замыкание все равно есть, отсюда я и сделал вывод, что генератор не причем, походу где-то второй провод пробило, но только где смотреть? В монтажном блоке же нет подвода массы, чтобы там замыкало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Пробовал. Замыкание все равно есть, отсюда я и сделал вывод, что генератор не причем, походу где-то второй провод пробило, но только где смотреть? В монтажном блоке же нет подвода массы, чтобы там замыкало.Нет если туда вода не попала и ничево не окислелось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Вообщем, машина простояла ночь, наверное что-то там просохло, в результате замыкание пропало, вольтметр показывает исправно, но теперь в положении ключа "Пуск" не срабатывает стартер. Я конечно перемычкой с "+" батареи на стартер запустил ее, но так и не понятна связь, между тем что было и тем что теперь. Что произошло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gregopy Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Вообщем, машина простояла ночь, наверное что-то там просохло, в результате замыкание пропало, вольтметр показывает исправно, но теперь в положении ключа "Пуск" не срабатывает стартер. Я конечно перемычкой с "+" батареи на стартер запустил ее, но так и не понятна связь, между тем что было и тем что теперь. Что произошло?Замок зажигания смотри и колодку его подключения к проводке, туда и провод, который коротил, напрямую приходит, возможно дело в нем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Замок зажигания смотри и колодку его подключения к проводке, туда и провод, который коротил, напрямую приходит, возможно дело в нем.Запустилась с ключа, оказалось я вчера когда искал причину замыкания, снимал дополнительное реле стартера, а потом поставил назад, но не затянул. Сейчас затянул гаечкой,но где именно произошло замыкание так и не понимаю. Кроме всего прочего, сейчас при повороте ключа в режим "Зажигание" срабатывает вентилятор охлаждения тосола, а в положении "Пуск" выключается. Поехал при постоянно включенном вентиляторе, и через 5 минут начал плавиться соответствующий предохранитель на 16А. Заменил предохранитель, отсоединил фишку у вентилятора, вот теперь так и езжу. Ужасно боюсь повторения истории, т.к. причину замыкания так и не выяснил, да и отключенный вентилятор напрягает. Подумал на монтажный блок (у меня старого образца), разобрал - нагар есть, ржавчина местами, но явных неисправностей вроде нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gregopy Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Очень похоже на монтажный блок, визуально там что либо выявить сложно, надо снимать, очищать от грязи и ржавчины, а потом прозванивать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Чудеса продолжаются, сегодня также после непродолжительной стоянки, сел в автомобиль и обнаружил что вольтметр опять показывает 0, но при этом запуск произошел как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gregopy Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Чудеса продолжаются, сегодня также после непродолжительной стоянки, сел в автомобиль и обнаружил что вольтметр опять показывает 0, но при этом запуск произошел как обычно.Чудес не бывает ))) Провод от вольтметра напрямую в монтажник идет, сейчас есть в продаже блоки старого образца, но с ножковыми (как в блоках нового образца) предохранителями, советую поменять, ставится без переделок проводки, у меня такой года два стоит, полет нормальный, а до замены каких глюков только не было... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 с ножковыми (как в блоках нового образца) предохранителями, Флажковыми )), да и если менять надумаешь он 2500-3000р стоит! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Флажковыми )), да и если менять надумаешь он 2500-3000р стоит!У нас даже старого образца 3100р ))). Ну а вообще по какой причине может быть такое, что вольтметр временами показывает 0, а все приборы работают нормально, и даже контрольная лампа зарядки не горит. Только из-за монтажного блока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Чудес не бывает ))) Провод от вольтметра напрямую в монтажник идет, сейчас есть в продаже блоки старого образца, но с ножковыми (как в блоках нового образца) предохранителями, советую поменять, ставится без переделок проводки, у меня такой года два стоит, полет нормальный, а до замены каких глюков только не было...А какой он по номеру, чтобы точно не ошибиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 А какой он по номеру, чтобы точно не ошибиться?173.3700-01М У нас даже старого образца 3100р ))). Ну а вообще по какой причине может быть такое, что вольтметр временами показывает 0, а все приборы работают нормально, и даже контрольная лампа зарядки не горит. Только из-за монтажного блока?Если зарядка в норме,то скорее всего да. А так может и генератор немного тупит или реле зарядки! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 (изменено) Сегодня еще габариты левые перестали работать, спереди и сзади. Лампочки целые - проверял, предохранители прозвонил все, сгоревших нет. По ходу все-таки монтажный блок мозги компосирует. Смотрел сегодня в магазине монтажные блоки увидел 172.3722-05, визуально точно такой же как у меня, у меня сейчас 17.3722-01. А блок 173.3700-01М полностью совместим с моим, т.е. не придется ничего дорабатывать? А то я читал у некоторых после замены блока вентилятор охлаждения перестает работать, и т.д. Изменено 1 октября 2011 пользователем Саня99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димсан Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 посмотри на крышке что бы реле совпадали тогда не придется если не совпадают тогда возможно что-то не будет работать а как прозванивать на замыкание, а то у меня тоже в дождик глючить всё начинает по страшному? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 посмотри на крышке что бы реле совпадали тогда не придется если не совпадают тогда возможно что-то не будет работатьЕсли кто-то менял 17.3722-01 на 173.3700-01М, и без проблем, тогда тоже поставлю. а как прозванивать на замыкание, а то у меня тоже в дождик глючить всё начинает по страшному?Когда у меня было замыкание, то мультиметр пишал и когда соединял "+" батареи и массу, и когда "-" батареи и массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Менять-это конечно выход, но прежде чем расставаться с 70-80$, проще потратить пару часов, снять МБ, разобрать, промыть, просушить, пропаять где надо и проблемы наверняка пропадут. Ведь МБ самое мокрое и ненадежное место в эл.оборудовании и многие непонятки связаны именно с ним. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Менять-это конечно выход, но прежде чем расставаться с 70-80$, проще потратить пару часов, снять МБ, разобрать, промыть, просушить, пропаять где надо и проблемы наверняка пропадут. Ведь МБ самое мокрое и ненадежное место в эл.оборудовании и многие непонятки связаны именно с ним.Да разбирал и промывал, надо прозванивать его, и делать надо, понимающему в этих платах, человеку. А так внешне, я уже писал, есть ржавчина местами, чернота, но после промывки явных неисправностей нет, дорожки вроде целые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димсан Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Саня99 спасибо, прозвонил, ничего не коротит оказывается... не на заведенную не на заглушенную... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Саня99 спасибо, прозвонил, ничего не коротит оказывается... не на заведенную не на заглушенную...Да не за что. Сейчас ехал, включил обогрев заднего стекла, начал плавиться соответсвующий предохранитель 16А. Вольтметр показывал 0, потом прям на ходу стал показывать нормальное напряжение. Машина живет своей жизнью))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman34rus Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Машина живет своей жизнью)))Зато не соскучишся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 3 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 В каком случае могут не работать габариты с левой стороны, спереди и сзади? Если считать что монтажный блок исправен, лампы соответственно тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 4 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 Ребят, подскажите, что за разъем Ш10, у меня на монтажном блоке (17.3722-01)вход под него есть, но он свободен, т.к. самого разъема я не нашел. При этом в схеме он есть. Это нормально, что у меня его нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...