Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Саня99

Замыкание на массу

Рекомендованные сообщения

По порядку:

Автомобиль 21099, карбюратор, работала хорошо, после кратковременной стоянки с заглушенным двигателем, пропало напряжение на вольтметре. Соотвественно запуска нет, даже втягивающее реле стартера не срабатывает, и после попытки запуска гаснет приборная панель. Мультиметром прозвонил, оказалось замыкание "+" батареи на массу. К генератору подходят два провода(30 вывод) и фишка. Один из проводов соединен с "+" батареи, а второй по сути должен уходить частично на реле включения стартера и куда-то монтажный блок вроде. И вот этот второй где-то замкнут на массу (мультиметром прозванивал), соотвествено "+" первого провода замыкается с массой второго, вот и замыкание. Только я не пойму, где этот второй провод замыкается на массу, грешил на реле включения стартера, но там все в поряде. Может где-то дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По порядку:

Автомобиль 21099, карбюратор, работала хорошо, после кратковременной стоянки с заглушенным двигателем, пропало напряжение на вольтметре. Соотвественно запуска нет, даже втягивающее реле стартера не срабатывает, и после попытки запуска гаснет приборная панель. Мультиметром прозвонил, оказалось замыкание "+" батареи на массу. К генератору подходят два провода(30 вывод) и фишка. Один из проводов соединен с "+" батареи, а второй по сути должен уходить частично на реле включения стартера и куда-то монтажный блок вроде. И вот этот второй где-то замкнут на массу (мультиметром прозванивал), соотвествено "+" первого провода замыкается с массой второго, вот и замыкание. Только я не пойму, где этот второй провод замыкается на массу, грешил на реле включения стартера, но там все в поряде. Может где-то дальше?

а если снять два провода с гены которые прикручены к гене на гайке под ключь на десять и соеденить между собой по мимо генератора есть замыкание ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если снять два провода с гены которые прикручены к гене на гайке под ключь на десять и соеденить между собой по мимо генератора есть замыкание ?

Меняй диоды и регулятор. Стоит не так дорого и делов на час максимум. Все равно регулятор с сщетками продается, их заодно обновишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если снять два провода с гены которые прикручены к гене на гайке под ключь на десять и соеденить между собой по мимо генератора есть замыкание ?

Пробовал. Замыкание все равно есть, отсюда я и сделал вывод, что генератор не причем, походу где-то второй провод пробило, но только где смотреть? В монтажном блоке же нет подвода массы, чтобы там замыкало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал. Замыкание все равно есть, отсюда я и сделал вывод, что генератор не причем, походу где-то второй провод пробило, но только где смотреть? В монтажном блоке же нет подвода массы, чтобы там замыкало.

Нет если туда вода не попала и ничево не окислелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, машина простояла ночь, наверное что-то там просохло, в результате замыкание пропало, вольтметр показывает исправно, но теперь в положении ключа "Пуск" не срабатывает стартер. Я конечно перемычкой с "+" батареи на стартер запустил ее, но так и не понятна связь, между тем что было и тем что теперь. Что произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, машина простояла ночь, наверное что-то там просохло, в результате замыкание пропало, вольтметр показывает исправно, но теперь в положении ключа "Пуск" не срабатывает стартер. Я конечно перемычкой с "+" батареи на стартер запустил ее, но так и не понятна связь, между тем что было и тем что теперь. Что произошло?

Замок зажигания смотри и колодку его подключения к проводке, туда и провод, который коротил, напрямую приходит, возможно дело в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замок зажигания смотри и колодку его подключения к проводке, туда и провод, который коротил, напрямую приходит, возможно дело в нем.

Запустилась с ключа, оказалось я вчера когда искал причину замыкания, снимал дополнительное реле стартера, а потом поставил назад, но не затянул. Сейчас затянул гаечкой,но где именно произошло замыкание так и не понимаю. Кроме всего прочего, сейчас при повороте ключа в режим "Зажигание" срабатывает вентилятор охлаждения тосола, а в положении "Пуск" выключается. Поехал при постоянно включенном вентиляторе, и через 5 минут начал плавиться соответствующий предохранитель на 16А. Заменил предохранитель, отсоединил фишку у вентилятора, вот теперь так и езжу. Ужасно боюсь повторения истории, т.к. причину замыкания так и не выяснил, да и отключенный вентилятор напрягает. Подумал на монтажный блок (у меня старого образца), разобрал - нагар есть, ржавчина местами, но явных неисправностей вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на монтажный блок, визуально там что либо выявить сложно, надо снимать, очищать от грязи и ржавчины, а потом прозванивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудеса продолжаются, сегодня также после непродолжительной стоянки, сел в автомобиль и обнаружил что вольтметр опять показывает 0, но при этом запуск произошел как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудеса продолжаются, сегодня также после непродолжительной стоянки, сел в автомобиль и обнаружил что вольтметр опять показывает 0, но при этом запуск произошел как обычно.

Чудес не бывает ))) Провод от вольтметра напрямую в монтажник идет, сейчас есть в продаже блоки старого образца, но с ножковыми (как в блоках нового образца) предохранителями, советую поменять, ставится без переделок проводки, у меня такой года два стоит, полет нормальный, а до замены каких глюков только не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с ножковыми (как в блоках нового образца) предохранителями,

:crazy: Флажковыми )), да и если менять надумаешь он 2500-3000р стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:crazy: Флажковыми )), да и если менять надумаешь он 2500-3000р стоит!

У нас даже старого образца 3100р ))). Ну а вообще по какой причине может быть такое, что вольтметр временами показывает 0, а все приборы работают нормально, и даже контрольная лампа зарядки не горит. Только из-за монтажного блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает ))) Провод от вольтметра напрямую в монтажник идет, сейчас есть в продаже блоки старого образца, но с ножковыми (как в блоках нового образца) предохранителями, советую поменять, ставится без переделок проводки, у меня такой года два стоит, полет нормальный, а до замены каких глюков только не было...

А какой он по номеру, чтобы точно не ошибиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой он по номеру, чтобы точно не ошибиться?

173.3700-01М

 

У нас даже старого образца 3100р ))). Ну а вообще по какой причине может быть такое, что вольтметр временами показывает 0, а все приборы работают нормально, и даже контрольная лампа зарядки не горит. Только из-за монтажного блока?

Если зарядка в норме,то скорее всего да. А так может и генератор немного тупит или реле зарядки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще габариты левые перестали работать, спереди и сзади. Лампочки целые - проверял, предохранители прозвонил все, сгоревших нет. По ходу все-таки монтажный блок мозги компосирует. Смотрел сегодня в магазине монтажные блоки увидел 172.3722-05, визуально точно такой же как у меня, у меня сейчас 17.3722-01. А блок 173.3700-01М полностью совместим с моим, т.е. не придется ничего дорабатывать? А то я читал у некоторых после замены блока вентилятор охлаждения перестает работать, и т.д.

Изменено пользователем Саня99
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри на крышке что бы реле совпадали тогда не придется если не совпадают тогда возможно что-то не будет работать

 

а как прозванивать на замыкание, а то у меня тоже в дождик глючить всё начинает по страшному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри на крышке что бы реле совпадали тогда не придется если не совпадают тогда возможно что-то не будет работать

Если кто-то менял 17.3722-01 на 173.3700-01М, и без проблем, тогда тоже поставлю.

 

а как прозванивать на замыкание, а то у меня тоже в дождик глючить всё начинает по страшному?

Когда у меня было замыкание, то мультиметр пишал и когда соединял "+" батареи и массу, и когда "-" батареи и массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять-это конечно выход, но прежде чем расставаться с 70-80$, проще потратить пару часов, снять МБ, разобрать, промыть, просушить, пропаять где надо и проблемы наверняка пропадут. Ведь МБ самое мокрое и ненадежное место в эл.оборудовании и многие непонятки связаны именно с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять-это конечно выход, но прежде чем расставаться с 70-80$, проще потратить пару часов, снять МБ, разобрать, промыть, просушить, пропаять где надо и проблемы наверняка пропадут. Ведь МБ самое мокрое и ненадежное место в эл.оборудовании и многие непонятки связаны именно с ним.

Да разбирал и промывал, надо прозванивать его, и делать надо, понимающему в этих платах, человеку. А так внешне, я уже писал, есть ржавчина местами, чернота, но после промывки явных неисправностей нет, дорожки вроде целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня99 спасибо, прозвонил, ничего не коротит оказывается... не на заведенную не на заглушенную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня99 спасибо, прозвонил, ничего не коротит оказывается... не на заведенную не на заглушенную...

Да не за что. Сейчас ехал, включил обогрев заднего стекла, начал плавиться соответсвующий предохранитель 16А. Вольтметр показывал 0, потом прям на ходу стал показывать нормальное напряжение. Машина живет своей жизнью)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком случае могут не работать габариты с левой стороны, спереди и сзади? Если считать что монтажный блок исправен, лампы соответственно тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, что за разъем Ш10, у меня на монтажном блоке (17.3722-01)вход под него есть, но он свободен, т.к. самого разъема я не нашел. При этом в схеме он есть. Это нормально, что у меня его нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...