semaru Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Помогите пожалуйста новичку форума . Такая вот у меня проблема с моей ваз 21099 ,карбюратор , 1500 куб . Сегодня ехал на второй передаче примерно 40 км в час ,решил прибавить ходу ,нажал на газ - и тут резкий провал и машина чуть не заглохла . Отпустил газ машина кое как заработала . Еле дополз до дома . Такое чуство как мене в колёса лом ставили и машина не может их прокрутить ( накатом катится прекрасно - толкал один около дома ). Заменил клапан холостого хода ( хотя и старый был рабочий ) ,заменил фильтр топливный ,свечи в норме . Завёл машину снова ,стоя на месте ,надавил на педаль газа - опять провал . Попробовал надавить очень плавно ,машина набрала обороты ,но всёравно както иначе чем прежде . Попробовал проехать - не едет -глохнет . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Помогите пожалуйста новичку форума . Такая вот у меня проблема с моей ваз 21099 ,карбюратор , 1500 куб . Сегодня ехал на второй передаче примерно 40 км в час ,решил прибавить ходу ,нажал на газ - и тут резкий провал и машина чуть не заглохла . Отпустил газ машина кое как заработала . Еле дополз до дома . Такое чуство как мене в колёса лом ставили и машина не может их прокрутить ( накатом катится прекрасно - толкал один около дома ). Заменил клапан холостого хода ( хотя и старый был рабочий ) ,заменил фильтр топливный ,свечи в норме . Завёл машину снова ,стоя на месте ,надавил на педаль газа - опять провал . Попробовал надавить очень плавно ,машина набрала обороты ,но всёравно както иначе чем прежде . Попробовал проехать - не едет -глохнет . Карб на разборку, чистку,и продувку.... меняй все диафрагмы...., особенно ускорительного насоса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semaru Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Карбюратор полностью переберал в конце зимы ,все диафрагмы и жиглёры новые . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Карбюратор полностью переберал в конце зимы ,все диафрагмы и жиглёры новые . игоьчатый клапан, жеклер УН, насос, все проверь!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semaru Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 я незнаю как проверить насос ,лапка для подкачки неработало на нём с самой покупки машины . кстати ,на вытянутом подсосе машина работает - но сами понимаете ,что на диких оборотах . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Помогите пожалуйста новичку форума . Снимите верхнюю половину карба в нижней половине увидите два воздушных жиклера выкрутите их, под ними ниже стоят главные топливные жиклеры выкрутите их и при помощи палочки похожей на зубочистку извлеките их из отверстия,все продуваем собираем обратно но главное не чего не перепутайте при сборке.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 я незнаю как проверить насос ,лапка для подкачки неработало на нём с самой покупки машины . кстати ,на вытянутом подсосе машина работает - но сами понимаете ,что на диких оборотах .все ясно будет по уровню бенза в карбе, можно и шланг от карба открутить и в 1,5ку завести движок и посмотреть как качает по напору и по кол-ву набранного бенза за промежуток времени! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semaru Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Да перепутать то не перепутаю ,карбюратор уже наизусть выучил . :rolleyes: Вот только меня сомнение мучает ,что не в карбюраторе это дело . Еслиб был загрязнён карбюратор ,то машина бы уже давно подавала бы признаки неисправности ,а тут всё случилось резко . Или я не прав ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Или я не прав ?Да вы не правы.Карбюратор очень не любит грязи советую топливный фильтр менять через каждые 5000 км.Попробуйте продуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semaru Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Хорошо .Спасибо за совет . Днём попробую это сделать . :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 (изменено) свечи в каком состоянии ? пишете - в норме. нормы у всех разные.. )то, что не так давно менялись диафрагмы - ни о чем не говорит.. особенно если покупалось всё ремкомплектом, большинство из которых откровенный фуфломицин.. мембраны расползаются через месяц эксплуатации.. Изменено 29 сентября 2011 пользователем SS20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semaru Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Незнал ,что у нас в стране даже мембраны делать неумеют .Спасибо за совет . Походу переберу весь карбон целиком . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 (изменено) Незнал ,что у нас в стране даже мембраны делать неумеют .Спасибо за совет . Походу переберу весь карбон целиком .мембраны покупайте отдельно.. красныеhttp://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=33577&view=findpost&p=714036 тут я фото выкладывал правильных мембран Изменено 29 сентября 2011 пользователем SS20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semaru Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 хм ,таких я ещё не видел . спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Неизвестно Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 похоже что заливает карб.. Воздушный фильтр, и всё что связано с воздухом не мешает проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semaru Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Проблему решил - были наглухо засорены жиклёры в карбюраторе . Всё продул насосом и машина полетела . :rolleyes: Всем спасибо за советы . :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...