Dmitriy083 Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Добрый день! Подскажите, такая проблема. На прогретом двигателе часто включается вентилятор охлаждения, при этом датчик показывает примерно 100грС (Авто Ваз21083). Может ли помпа влиять на перегрев двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Может ли помпа влиять на перегрев двигателя?может.и еще несколько причин может быть..как догадаться, авто инжектор или карбюратор ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 забитый радиатор , как внутри так снаружи , термостат , радиатор хорошо нагревается? , и вообще может вся система грязная внутри , но в первую очередь смотрите радиатор чистоту сот , и как нагревается радиатор может термостату пипец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marchello11 Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 что залито в систему охлаждения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy083 Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 может.и еще несколько причин может быть..как догадаться, авто инжектор или карбюратор ?авто карбюратор, есть подозрения на неисправность помпы т.к. создает посторонние шумы забитый радиатор , как внутри так снаружи , термостат , радиатор хорошо нагревается? , и вообще может вся система грязная внутри , но в первую очередь смотрите радиатор чистоту сот , и как нагревается радиатор может термостату пипец термостат , радиатор нагреваются хорошо, в системе залит только антифриз, после прочистки системы (дистиллированной водой)примерно 2года назад воду в систему никогда не заливал и не добавлял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 В чем проблема?100 градусов далеко не перегрев. Если вентилятор успешно сбрасывает температуру до 94. Сам вентилято рвключается при 99 градусов - это нормально.Исправность помпы легко проверить на печке.на прогретом двигателе включите на полную печку на ХХ если воздух дует теплый/горячий и при увеличинии оборотов его температура не возрастает то все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 есть подозрения на неисправность помпы т.к. создает посторонние шумыПомпа издающая посторенние шумы может в любой момент потечь или заклинить, что приведет к очень неприятным последствиям. Шумящую помпу не подозревать а менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shnuck Опубликовано: 28 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2011 Здравствуте всем на многие лета!Не нашёл я подобной проблемы на форуме, вот вопрошаю, может кто подскажет, собственно вопрос проблемы: ВАЗ-2114, 1.6i, двигатель вдруг стал перегреваться-вентилятор на радиаторе не включается, в приборах доходит стрелка до красного сектора, после чего просто останавливаюсь-благо зима. Куда смотреть-термостат, термодатчик? Смущает, что в приборах показывает, а ветилятор не включается-ведь датчик один, или я чего-то не до понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 28 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2011 Здравствуте всем на многие лета!Не нашёл я подобной проблемы на форуме, вот вопрошаю, может кто подскажет, собственно вопрос проблемы: ВАЗ-2114, 1.6i, двигатель вдруг стал перегреваться-вентилятор на радиаторе не включается, в приборах доходит стрелка до красного сектора, после чего просто останавливаюсь-благо зима. Куда смотреть-термостат, термодатчик? Смущает, что в приборах показывает, а ветилятор не включается-ведь датчик один, или я чего-то не до понимаю?Да - не понимаеш...Датчика всё-таки два.Один работает на стрелку в приборке, а другой - включает вентилятор.Поиском попробуй - инфы масса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shnuck Опубликовано: 28 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2011 Да - не понимаеш...Датчика всё-таки два.Один работает на стрелку в приборке, а другой - включает вентилятор.Поиском попробуй - инфы масса.Так вот оно что-спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexton_14 Опубликовано: 28 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2011 Здравствуте всем на многие лета!Не нашёл я подобной проблемы на форуме, вот вопрошаю, может кто подскажет, собственно вопрос проблемы: ВАЗ-2114, 1.6i, двигатель вдруг стал перегреваться-вентилятор на радиаторе не включается, в приборах доходит стрелка до красного сектора, после чего просто останавливаюсь-благо зима. Куда смотреть-термостат, термодатчик? Смущает, что в приборах показывает, а ветилятор не включается-ведь датчик один, или я чего-то не до понимаю?Смотри в радиатор. В него вкручен датчик включения вентилятора и к нему подходят провода. Пошевели провода может контакты окислились. Если не помогло, то поменяй этот датчик, только меняй на холодную, а то руки жидкостью обожжёшь. Желательно наполовину вкрутить и резьбу обмазать герметиком и закрутить до конца чтобы не сифонил, ну и в конце долей жидкость (если много вытекло) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 28 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2011 Смотри в радиатор. В него вкручен датчик включения вентилятора и к нему подходят провода. Пошевели провода может контакты окислились. Если не помогло, то поменяй этот датчик, только меняй на холодную, а то руки жидкостью обожжёшь. Желательно наполовину вкрутить и резьбу обмазать герметиком и закрутить до конца чтобы не сифонил, ну и в конце долей жидкость (если много вытекло)Не вводи в заблуждение человека!Нет у него датчика в радиаторе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexton_14 Опубликовано: 28 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2011 (изменено) Не вводи в заблуждение человека!Нет у него датчика в радиаторе...Пардон не усмотрел инжектора в машине! Тогда сигнал идет от термостата на мозги а они включают вентилятор по идее Изменено 28 ноября 2011 пользователем Rexton_14 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 28 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2011 (изменено) Здравствуте всем на многие лета!Не нашёл я подобной проблемы на форуме, вот вопрошаю, может кто подскажет, собственно вопрос проблемы: ВАЗ-2114, 1.6i, двигатель вдруг стал перегреваться-вентилятор на радиаторе не включается, вот тот датчик, в общем если скините фишку при включенном зажигании или работающем двигателе то должен включиться вентиляторесли не включится значит на нем нет питанияесли машина перегревается то скорее всего виновен термостат или помпа если выкидывает тосол(поднимается просто и через пробку вылетает) то виновата крышка бачка , 1 из 10 рабочая попасться можетменять его 1 минуту откроете крышку бачка чеб давления не было , открутите датчик , тосол не польется почтидо красного сектора доходит прямо в него заходит? на этих приборках 105 гр это рядом с красным сектором при исправном датчике который выводит температуру на панельесли перегревается двиг печку включайте сразу не глушите, если конеш весь тосол не выльется Изменено 28 ноября 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aktavius Опубликовано: 28 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2011 Всем добрый вечер! Дабы не плодить темы, опишу свой ситуация здесь. На этих выходных при движении по трассе заметил, что когда крутишь двигатель более 3000 об., то стрелка температуры начинает медленно ползти к красной отметки. Как только сбрасываю до 2500, то все ок - встает у 90 гр. У кого - нибудь подобное было? Двигатель инжекторный, 1,5 л. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aktavius Опубликовано: 7 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2011 Всем привет. Наблюдения за поведением стрелки темпуратурной шкалы в эти выходные такие. Специально ехал на 3 передаче со скоростью 90 км/час. (т.е. обороты больше 3) и стрелка стояла чуть ниже отметки 90 гр. Стоило только набрать скорость 120 км/ч так стрелка поползла вверх к красной отметке. Получается, что температура увеличивается с увеличением скорости. Что это может быть: менять радиатор или еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baralgin1003 Опубликовано: 10 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2011 вообще у меня кнопка вентилятора в салон выведена)) при нажатии на нее температура подпрыгивает градусов на 20)))но дело не в этом, перегрев может быть от зажигания, или бедной смеси.еще попробуй термостат поменять, я брал фенокс, второй месяц радует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 10 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2011 помпа еще может быть причиной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...