Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dmitriy083

Перегрев двигателя

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите, такая проблема. На прогретом двигателе часто включается вентилятор охлаждения, при этом датчик показывает примерно 100грС (Авто Ваз21083). Может ли помпа влиять на перегрев двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли помпа влиять на перегрев двигателя?

может.

и еще несколько причин может быть..

как догадаться, авто инжектор или карбюратор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забитый радиатор , как внутри так снаружи , термостат , радиатор хорошо нагревается? , и вообще может вся система грязная внутри , но в первую очередь смотрите радиатор чистоту сот , и как нагревается радиатор может термостату пипец :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может.

и еще несколько причин может быть..

как догадаться, авто инжектор или карбюратор ?

авто карбюратор, есть подозрения на неисправность помпы т.к. создает посторонние шумы

 

забитый радиатор , как внутри так снаружи , термостат , радиатор хорошо нагревается? , и вообще может вся система грязная внутри , но в первую очередь смотрите радиатор чистоту сот , и как нагревается радиатор может термостату пипец :spiteful:

термостат , радиатор нагреваются хорошо, в системе залит только антифриз, после прочистки системы (дистиллированной водой)примерно 2года назад воду в систему никогда не заливал и не добавлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем проблема?100 градусов далеко не перегрев. Если вентилятор успешно сбрасывает температуру до 94. Сам вентилято рвключается при 99 градусов - это нормально.

Исправность помпы легко проверить на печке.на прогретом двигателе включите на полную печку на ХХ если воздух дует теплый/горячий и при увеличинии оборотов его температура не возрастает то все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть подозрения на неисправность помпы т.к. создает посторонние шумы

Помпа издающая посторенние шумы может в любой момент потечь или заклинить, что приведет к очень неприятным последствиям.

Шумящую помпу не подозревать а менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуте всем на многие лета!Не нашёл я подобной проблемы на форуме, вот вопрошаю, может кто подскажет, собственно вопрос проблемы: ВАЗ-2114, 1.6i, двигатель вдруг стал перегреваться-вентилятор на радиаторе не включается, в приборах доходит стрелка до красного сектора, после чего просто останавливаюсь-благо зима. Куда смотреть-термостат, термодатчик? Смущает, что в приборах показывает, а ветилятор не включается-ведь датчик один, или я чего-то не до понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуте всем на многие лета!Не нашёл я подобной проблемы на форуме, вот вопрошаю, может кто подскажет, собственно вопрос проблемы: ВАЗ-2114, 1.6i, двигатель вдруг стал перегреваться-вентилятор на радиаторе не включается, в приборах доходит стрелка до красного сектора, после чего просто останавливаюсь-благо зима. Куда смотреть-термостат, термодатчик? Смущает, что в приборах показывает, а ветилятор не включается-ведь датчик один, или я чего-то не до понимаю?

Да - не понимаеш...

Датчика всё-таки два.

Один работает на стрелку в приборке, а другой - включает вентилятор.

Поиском попробуй - инфы масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - не понимаеш...

Датчика всё-таки два.

Один работает на стрелку в приборке, а другой - включает вентилятор.

Поиском попробуй - инфы масса.

Так вот оно что-спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуте всем на многие лета!Не нашёл я подобной проблемы на форуме, вот вопрошаю, может кто подскажет, собственно вопрос проблемы: ВАЗ-2114, 1.6i, двигатель вдруг стал перегреваться-вентилятор на радиаторе не включается, в приборах доходит стрелка до красного сектора, после чего просто останавливаюсь-благо зима. Куда смотреть-термостат, термодатчик? Смущает, что в приборах показывает, а ветилятор не включается-ведь датчик один, или я чего-то не до понимаю?

Смотри в радиатор. В него вкручен датчик включения вентилятора и к нему подходят провода. Пошевели провода может контакты окислились. Если не помогло, то поменяй этот датчик, только меняй на холодную, а то руки жидкостью обожжёшь. Желательно наполовину вкрутить и резьбу обмазать герметиком и закрутить до конца чтобы не сифонил, ну и в конце долей жидкость (если много вытекло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри в радиатор. В него вкручен датчик включения вентилятора и к нему подходят провода. Пошевели провода может контакты окислились. Если не помогло, то поменяй этот датчик, только меняй на холодную, а то руки жидкостью обожжёшь. Желательно наполовину вкрутить и резьбу обмазать герметиком и закрутить до конца чтобы не сифонил, ну и в конце долей жидкость (если много вытекло)

Не вводи в заблуждение человека!

Нет у него датчика в радиаторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вводи в заблуждение человека!

Нет у него датчика в радиаторе...

Пардон не усмотрел инжектора в машине! Тогда сигнал идет от термостата на мозги а они включают вентилятор по идее

Изменено пользователем Rexton_14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуте всем на многие лета!Не нашёл я подобной проблемы на форуме, вот вопрошаю, может кто подскажет, собственно вопрос проблемы: ВАЗ-2114, 1.6i, двигатель вдруг стал перегреваться-вентилятор на радиаторе не включается,

вот тот датчик, в общем если скините фишку при включенном зажигании или работающем двигателе то должен включиться вентилятор

если не включится значит на нем нет питания

если машина перегревается то скорее всего виновен термостат или помпа

если выкидывает тосол(поднимается просто и через пробку вылетает) то виновата крышка бачка , 1 из 10 рабочая попасться может

менять его 1 минуту откроете крышку бачка чеб давления не было , открутите датчик , тосол не польется почти

до красного сектора доходит прямо в него заходит? на этих приборках 105 гр это рядом с красным сектором при исправном датчике который выводит температуру на панель

если перегревается двиг печку включайте сразу не глушите, если конеш весь тосол не выльется

post-71197-0-34657400-1322499846_thumb.jpg

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

 

Дабы не плодить темы, опишу свой ситуация здесь.

 

На этих выходных при движении по трассе заметил, что когда крутишь двигатель более 3000 об., то стрелка температуры начинает медленно ползти к красной отметки. Как только сбрасываю до 2500, то все ок - встает у 90 гр. У кого - нибудь подобное было?

 

Двигатель инжекторный, 1,5 л.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Наблюдения за поведением стрелки темпуратурной шкалы в эти выходные такие. Специально ехал на 3 передаче со скоростью 90 км/час. (т.е. обороты больше 3) и стрелка стояла чуть ниже отметки 90 гр. Стоило только набрать скорость 120 км/ч так стрелка поползла вверх к красной отметке. Получается, что температура увеличивается с увеличением скорости. Что это может быть: менять радиатор или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще у меня кнопка вентилятора в салон выведена)) при нажатии на нее температура подпрыгивает градусов на 20)))

но дело не в этом, перегрев может быть от зажигания, или бедной смеси.

еще попробуй термостат поменять, я брал фенокс, второй месяц радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...