Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dron88

вибрация в коробке

Рекомендованные сообщения

Не могу понять, в чем проблема. На 2 скорости при оборотах 2,5 идет вибрация, набираешь выше перестает. Такая же ерунда на 5 скорости при тех же оборотах. Что это может быть, на других передачах вибрация отсутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, в чем проблема. На 2 скорости при оборотах 2,5 идет вибрация, набираешь выше перестает. Такая же ерунда на 5 скорости при тех же оборотах. Что это может быть, на других передачах вибрация отсутствует?

Начинать надо с колес, (балансировка, кривые диски, кривая резина), следующий этап-это приводные валы, состояние ШРУСов, палок.....где-то здесь просто так попадает в определенный момент, я думаю коробка здесь не причем.....

У меня была похожая канитель...достаточно большой люфт в шлицевом соединении между палкой и ШРУСом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинать надо с колес, (балансировка, кривые диски, кривая резина), следующий этап-это приводные валы, состояние ШРУСов, палок.....где-то здесь просто так попадает в определенный момент, я думаю коробка здесь не причем.....

У меня была похожая канитель...достаточно большой люфт в шлицевом соединении между палкой и ШРУСом....

 

Стал замечать когда переключаюсь с 3 на 4, скорость 60км, 4 скорость начинает немного трясти , где то до 80 км. потом нормально,колеса нормальные,проверять шрус или коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал замечать когда переключаюсь с 3 на 4, скорость 60км, 4 скорость начинает немного трясти , где то до 80 км. потом нормально,колеса нормальные,проверять шрус или коробку?

Если колеса точно нормальные, ищите ШРУС, или палку ....у меня так было, когда, был люфт в шлицевом соединении, между палкой и внутренним ШРУСом, на машине я это определить не смог, пока не вытащил весь правый привод....зажал в тиски за палку и пытаясь, как бы покрутить гранату вокруг палки, так вот общий люфт был около 2,5 мм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если колеса точно нормальные, ищите ШРУС, или палку ....у меня так было, когда, был люфт в шлицевом соединении, между палкой и внутренним ШРУСом, на машине я это определить не смог, пока не вытащил весь правый привод....зажал в тиски за палку и пытаясь, как бы покрутить гранату вокруг палки, так вот общий люфт был около 2,5 мм....

что надо менять то палку или шрус??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...