dron88 Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Не могу понять, в чем проблема. На 2 скорости при оборотах 2,5 идет вибрация, набираешь выше перестает. Такая же ерунда на 5 скорости при тех же оборотах. Что это может быть, на других передачах вибрация отсутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 Не могу понять, в чем проблема. На 2 скорости при оборотах 2,5 идет вибрация, набираешь выше перестает. Такая же ерунда на 5 скорости при тех же оборотах. Что это может быть, на других передачах вибрация отсутствует?Начинать надо с колес, (балансировка, кривые диски, кривая резина), следующий этап-это приводные валы, состояние ШРУСов, палок.....где-то здесь просто так попадает в определенный момент, я думаю коробка здесь не причем.....У меня была похожая канитель...достаточно большой люфт в шлицевом соединении между палкой и ШРУСом.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drivers36 Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Начинать надо с колес, (балансировка, кривые диски, кривая резина), следующий этап-это приводные валы, состояние ШРУСов, палок.....где-то здесь просто так попадает в определенный момент, я думаю коробка здесь не причем.....У меня была похожая канитель...достаточно большой люфт в шлицевом соединении между палкой и ШРУСом.... Стал замечать когда переключаюсь с 3 на 4, скорость 60км, 4 скорость начинает немного трясти , где то до 80 км. потом нормально,колеса нормальные,проверять шрус или коробку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 Стал замечать когда переключаюсь с 3 на 4, скорость 60км, 4 скорость начинает немного трясти , где то до 80 км. потом нормально,колеса нормальные,проверять шрус или коробку?Если колеса точно нормальные, ищите ШРУС, или палку ....у меня так было, когда, был люфт в шлицевом соединении, между палкой и внутренним ШРУСом, на машине я это определить не смог, пока не вытащил весь правый привод....зажал в тиски за палку и пытаясь, как бы покрутить гранату вокруг палки, так вот общий люфт был около 2,5 мм.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
z0010 Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 Если колеса точно нормальные, ищите ШРУС, или палку ....у меня так было, когда, был люфт в шлицевом соединении, между палкой и внутренним ШРУСом, на машине я это определить не смог, пока не вытащил весь правый привод....зажал в тиски за палку и пытаясь, как бы покрутить гранату вокруг палки, так вот общий люфт был около 2,5 мм....что надо менять то палку или шрус?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 что надо менять то палку или шрус??Я менял палку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...