Перейти к публикации
Lada-forum.ru
хрюкер

Новый двигатель классика

Рекомендованные сообщения

Вот я и поставил новый двигатель сейчас пробег 120км.

Почему ставил новый: капремонт старого - 20-25тыс вместе с работой при этом неизвестен результат - на кого нарвешся. Новый взял за 28 - на месте.

Завёлся сразу

ставил сам

 

РЕГИСТРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: в гаражах наслушался всякого. Поехал в МРЭУ ГАИ - двигатель считается запчастью и регистрировать его не надо - просто возить с собой договор купли- продажи.

 

Странности:

1 привёз в гараж, наклонил- что-то в нём покатилось. Сливаю масло, открываю картер - гайка м8 новенькая такая, совсем неюзаная. В пределах видимости все гайки на месте. Гайку выкинул.

2 в картере осадок мелкой стружки (по консистенции - пудра) вытер всё.

собрал, залил назад масло (менять заводское масло сразу ВАЗ не советует)

3 проехал километров 10 дернуло меня открутить на коллекторе штуцер к которой шланг от прибора экономичности хода (на семёрках- на панели приборов верхний левый угол)- так изнутри на этом штуцере то-же металлическая пудра.

 

Кто чего думает по поводу странностей? Стружка в коллекторе- эт нормально?

Если для сбора стружки магнит на дно картера снаружи, не мощный, а так от 3Вт-ного динамика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 привёз в гараж, наклонил- что-то в нём покатилось. Сливаю масло, открываю картер - гайка м8 новенькая такая, совсем неюзаная. В пределах видимости все гайки на месте. Гайку выкинул.

 

Если для сбора стружки магнит на дно картера снаружи, не мощный, а так от 3Вт-ного динамика?

Поддон для магнита любой мощности будет магнитным экраном, к нему ничего не прилипнет. На пробке слива масла вроде есть магнит, должен быть во всяком случае. А по поводу гайки есть прикольный пример: http://lib.ru/WELLER/mauzer.txt"]Маузер' Папанина
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С качеством наших запчастей остается только молиться и верить, что купленная новая деталь будет также хорошА, как и её цена.

Да, неприятно, что стружка. Но с другой стороны попадись сей двигатель в руки "ботану", который и масло толком проверить не может - и будет он ездить и ездить...

Магнит думаю можно, но тогда надо следить, чтобы в один прекрасный момент вся собранная магнитом стружка на сорвалась и не наделала "делов" (листок бумаги легкий, а пачкой бумаги можно и пришибить).

Ну где-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С качеством наших запчастей остается только молиться и верить, что купленная новая деталь будет также хорошА, как и её цена.

Да, неприятно, что стружка. Но с другой стороны попадись сей двигатель в руки "ботану", который и масло толком проверить не может - и будет он ездить и ездить...

Магнит думаю можно, но тогда надо следить, чтобы в один прекрасный момент вся собранная магнитом стружка на сорвалась и не наделала "делов" (листок бумаги легкий, а пачкой бумаги можно и пришибить).

Ну где-то так...

да фиг бы со стружкой, :) но как она попала в коллектор , который сразу после карбюратора? Это меня удивило.

А с магнитом надо поэкспериментировать на чём-то, единственное чего боюсь, как бы он рабочие механизмы не намагнитил (они из хорошей стали и легко намагничиваются- тогда никакая очистка не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддон для магнита любой мощности будет магнитным экраном, к нему ничего не прилипнет.

Насчёт магнитного экрана - да, но он просто ослабляет воздействие, становясь некачественным продолжением магнита. Вообще надо попробовать на какой-то железяке. Было бы всё так просто этот магнит уже на заводе туда всобачили б. насчёт пробки не знаю- стружки на ней небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт магнитного экрана - да, но он просто ослабляет воздействие, становясь некачественным продолжением магнита. Вообще надо попробовать на какой-то железяке. Было бы всё так просто этот магнит уже на заводе туда всобачили б. насчёт пробки не знаю- стружки на ней небыло.

Полюсы S и N взаимно компенсируются в магнитопроводе (поддоне) если это магнит от динамика в собственной магнитной системе. Если хочешь чтобы к нему что-то прилипло то отдери магнитный экран от динамиковского магнита чтобы поддон стал например полюсом S или оставь только магнитное кольцо. В этом случае кольцо и так почти на будет держаться на поддоне если его не приклеить. А сам поддон будет магнитить с силой площадь противоположной стороны магнитного кольца деленной не площадь поддона. То есть магнитить не будет совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитные пробки в коробках и мостах ставятся. В двигателе для сбора всякого мусора фильтр масляный имеется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитные пробки в коробках и мостах ставятся. В двигателе для сбора всякого мусора фильтр масляный имеется.

А когда надо менять фильтр и масло в новом движке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитные пробки в коробках и мостах ставятся. В двигателе для сбора всякого мусора фильтр масляный имеется.

У меня в поддоне стоит магнитная пробка. С завода была простая, в магазине ОЛМИ купил магнитную. Не помню цену, примерно 2 копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда надо менять фильтр и масло в новом движке?

После обкатки через 2000км по инструкции з-да изготовителя!

 

У меня в поддоне стоит магнитная пробка. С завода была простая, в магазине ОЛМИ купил магнитную. Не помню цену, примерно 2 копейки.

По- моёму они лет 30 магнитные с завода идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда надо менять фильтр и масло в новом движке?

Лучше всего менять масло СРАЗУ после покупки, так как с завода идет самая простая и дешевая минералка. В идеале, проехать на заводском масле километров 50-100, после чего слить масло и залить новое качественное, не забыв поменять фильтр. После чего менять масло на 1500-2000 км. Первой ранней сменой масла добиваемся того, что вся «заводская» грязь (ну или большая часть) будет удалена из двигателя, плюс в двигателе будет нормальное качественное масло.

По поводу гайки, это явно «обронили» при сборке криворукие мастера, а стружка-пудра, это опять же высокая культура производства, что впрочем, для двигателя обычно не опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИТОГ: 16385км пробега - в принципе катастроф не было. Установил движок сам. Едиственно сразу надо новое сцепление поставить было, а так меня мало-мало потрясло на старом(приработано к старому движку). В движок пока лью масло и тосол. Периодически (особенно первое время) надо ездить в настройку. Я на это положил и получил 1-й сгоревший трамблёр. Машина перестала идти на ползучей скорости (дёргалась) - сразу надо на регулировку ехать, а я поехал через три мес, когда дёргать начало конкретно - заменил трамблёр прочистка карбюратора, регулировка, через 2-3 тыс км - опять задёргало, но тут я успел - отрегулировали карбюратор -зажигание- всё нормально. Карбюратор 2 раза засорялся метал. стружкой (подозреваю привет от движка). Первое время почаще менять масло и фильтры. В общем-то доволен - повозиться приходится, но достаточно дешево. Главное не тупить, когда что-то не так - в регулировку и консультироваться - небольшая регулировка за 300 руб и дальше

Мой вывод - новый движок, каким бы поганым небыл - лучше хорошего изношенного.Суммарные затраты на данный момент 31700руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всего менять масло СРАЗУ после покупки, так как с завода идет самая простая и дешевая минералка.

Не знаю-не знаю, у меня было залито "Роснефть" 5w30, а это далеко не минералка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в карб может попасть стружка от движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в карб может попасть стружка от движка?

Из бака или бензосос прирабатывается :haha: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в карб может попасть стружка от движка?

Сам удивлен! Мож когда стреляла в карбюратор...? :dntknw: Но по фактуре и цвету - очень похоже на то, что я выгреб из поддона при установке двигателя, такая же "стружка выгребалась из впускной трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы. Стружку достали (выковыряли) мне из жиклёра камеры холостого хода. Причём на ходу то что жиклёр засорен как-то не чувствовалось. Было дёргание на ползучей скорости, но там основное было от трамблёра. После замены трамблёра уже год езжу -без проблем.

Изменено пользователем хрюкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...