Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Somov 2012

скрежет кпп по утрам 2109

Рекомендованные сообщения

у меня такая проблема началось с прошлой зимы,при начале движения с утра от коробки слышен неприятный металлический скрежет,самое интересное то что летом его не было в жару,а когда температура стала опускаться до + 10 по утрам он опять появился,который проходит после 10 минут езды,у меня в уме только два варианта либо масло не то залито в коробку,либо большой износ гдето между шестерен,когда металл нагревается он соответственно расширяется,и зазор между изношенными деталями становиться минимальным,скрежет проходит. и вот насчёт масла ещё,залил по незнанию в коробку трансмисионное масла класса GL-5 (которое предназначенно для коробок с гипоидом)(много информации что такое масло убивает медные синхронизаторы вазовских самар),до этого масла было залито обычное моторное и скрежет этот всё равно был. может приходилось сталкиваться подобным? в кпп щас лукойловская минералка GL-5,вот если перейти на полусинтетику проблема может уйти как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая проблема началось с прошлой зимы,при начале движения с утра от коробки слышен неприятный металлический скрежет,самое интересное то что летом его не было в жару,а когда температура стала опускаться до + 10 по утрам он опять появился,который проходит после 10 минут езды,у меня в уме только два варианта либо масло не то залито в коробку,либо большой износ гдето между шестерен,когда металл нагревается он соответственно расширяется,и зазор между изношенными деталями становиться минимальным,скрежет проходит. и вот насчёт масла ещё,залил по незнанию в коробку трансмисионное масла класса GL-5 (которое предназначенно для коробок с гипоидом)(много информации что такое масло убивает медные синхронизаторы вазовских самар),до этого масла было залито обычное моторное и скрежет этот всё равно был. может приходилось сталкиваться подобным? в кпп щас лукойловская минералка GL-5,вот если перейти на полусинтетику проблема может уйти как считаете?

Обязательно переходите на GL-4,но звук все равно останется вскройте коробку причина я думаю в подшипниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сейчас когда похолодало переход на моторное масло принес результат? сам езжу с аналогичной херней . пожалуйста отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сейчас когда похолодало переход на моторное масло принес результат? сам езжу с аналогичной херней . пожалуйста отпишитесь.

Я маялся такой проблемой после наступления холодов. Позавчера по причине отсутствия трансмиссионки налил в КПП 10W-40, пока полет нормальный, за маленьким исключением- из-за консистенции моторного масла более жидкой, нежели у трансмиссионного, синхронизатору тяжелее останавливать шестерни передач, включать передачи, особенно при понижении, нужно очень нежно, ощущая рукой какое усилие принимает рычаг. Переть насильно означает неизбежный хруст КПП. В остальном без нареканий, шума нет, накат хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая проблема началось с прошлой зимы,при начале движения с утра от коробки слышен неприятный металлический скрежет,самое интересное то что летом его не было в жару,а когда температура стала опускаться до + 10 по утрам он опять появился,который проходит после 10 минут езды,у меня в уме только два варианта либо масло не то залито в коробку,либо большой износ гдето между шестерен,когда металл нагревается он соответственно расширяется,и зазор между изношенными деталями становиться минимальным,скрежет проходит. и вот насчёт масла ещё,залил по незнанию в коробку трансмисионное масла класса GL-5 (которое предназначенно для коробок с гипоидом)(много информации что такое масло убивает медные синхронизаторы вазовских самар),до этого масла было залито обычное моторное и скрежет этот всё равно был. может приходилось сталкиваться подобным? в кпп щас лукойловская минералка GL-5,вот если перейти на полусинтетику проблема может уйти как считаете?

Корбка шумела бы не в движении, а сразу после пуска. А во время движения скорее шумит дифференциал (по-моему). Правда от этого не легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корбка шумела бы не в движении, а сразу после пуска. А во время движения скорее шумит дифференциал (по-моему).

Не факт. На нейтральной крутится только первичный вал, без шестерней передач. Плюс нагрузка-это не маловажный фактор. У меня тоже при движении хруст начинался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите,а что было залито у вас до моторного? Я не знал что у меня в кпп,слил что было и залил Лукойл Гл 4 минералку(надо было полусинтетику наверное брать)скрежет не ушел,а наверное даже усугубился и коробка холодная выть стала сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите,а что было залито у вас до моторного? Я не знал что у меня в кпп,слил что было и залил Лукойл Гл 4 минералку(надо было полусинтетику наверное брать)скрежет не ушел,а наверное даже усугубился и коробка холодная выть стала сильнее.

До лета 2011 было залито лукойл GL-3, летом делал небольшой ремонт КПП и забраковал дифференциал, чтоб избавиться от стука на нейтральной и шума в движении, залил на лето нигрол (его используют в трансмиссиях тяжелой техники, тракторах), лето отъездил замечательно, шума не было вообще, передачи включались как на ино:-), но холода свое берут.....

Попробуйте залить через отверстие для шестерни привода спидометра если нет щупа в КПП. Я обычно наливаю до самого края. Сальники держат, через сапун не кидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на холодную коробка воет и скрежет есть на 1-й передаче + чуть меньше на 2-й! Смена масла на полусинтетику проблему не решила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в коробку москвича лил нигрол и все что похоже на масло ,а в девятку как-то стремно и не правильно это.А залить выше уровня и через заливную пробку не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А залить выше уровня и через заливную пробку не проблема.

Ага. Вопрос всего лишь в удобстве процедуры и масле или еще "чём-нибудь" за рукавами в момент закрытия сей заливной пробки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в коробку москвича лил нигрол и все что похоже на масло ,а в девятку как-то стремно и не правильно это.

Изначальная суть Вашего поста заключалась в получении отзывов от владельцев авто, пользовавших тот или иной способ, Вы эти самые отзывы получаете, а делать так или нет- это личное дело каждого водителя и Ваше в том числе. Конечно, правильно было бы с нову в двиг лить синтетическое Мобил 1, да и КПП баловать подобными подарками, но, увы..... Не каждый владелец Лады позволяет себе такую роскошь, да оно и логично- если денег хватило только на Ладу, то какой дальше разговор?! А чем кормить свою лошадку решать только Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что гул в КПП по утрам страшное явление. У меня КПП нужно прогреться всего до 20-25 градусов и шум пропадает...

Учитывая цену переборки особенно. У нас в городе 4500 только за работу + з/ч. Да и качество работ на СТО оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что гул в КПП по утрам страшное явление. У меня КПП нужно прогреться всего до 20-25 градусов и шум пропадает...

Учитывая цену переборки особенно. У нас в городе 4500 только за работу + з/ч. Да и качество работ на СТО оставляет желать лучшего.

Что-то у вас дорого, у нас работа стоит 3т.р, ну и запчасти на 2-3т.р вытягивают + скрытые дефекты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка не гудит.Первые 5-7 км при торможении двигателем(когда газ сбрасываешь)слышен скрежет или шорох какой-то металлический.Он не постоянный,периодически возникающий.Пропадает при остановке.мне даже кажется что звук похож на трение маховика об что-то.КПП и сцепление работают идеально в холодном и горячем состоянии. У кого какие мнения,предположения? Заранее благодарен всем учасникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что гул в КПП по утрам страшное явление. У меня КПП нужно прогреться всего до 20-25 градусов и шум пропадает...

Учитывая цену переборки особенно. У нас в городе 4500 только за работу + з/ч. Да и качество работ на СТО оставляет желать лучшего.

Точнее НЕ страшное явление)

 

Что-то у вас дорого, у нас работа стоит 3т.р, ну и запчасти на 2-3т.р вытягивают + скрытые дефекты...

Ещё как дорого! Хотя это средняя стандартная цена. Есть сервисы где за 4000 (таких очень мало) сделают, а есть за 5000 и дороже... И это в простых автосервисах...( Город Санкт-Петербург, в Москве наверно так же...может и ещё дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ап-ну темку, что-то все молчат,а так нужен толковый совет!

Хороший стук наружу выйдет :grin: . А масло какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...