Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mobile™

расход топлива

Рекомендованные сообщения

вчера для интереса залил 10 литров когда стрелка топлива уже даже не поднималась. проехал 70 км и стрелка уже на красной зоне. примерно расход 10 на 100 км по городу. кажется что много и даже бк говорит что средний расход 5,5 литров. насколько я понимаю что бк из неоткуда это не берет. ему вроде эбу сообщает. стало быть что эбу думает что расход такой а в реальности в 2 раза выше. хотя с другой стороны вроде как ну как ни едь 5,5 литров не то что по городу а даже по трассе расходовать не может???...

вопрос- 10 литров на сотню по городу это нормально при учете что я проехал 70 км практически без пробок. и почему бк думает иначе?

 

чуть не забыл- езжу спокойно, двигатель больше 3000 об не кручу (редко до 3500 и то если задумаюсь). на первой 2500 об дальше до 3000 об. резко не ускоряюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос- 10 литров на сотню по городу это нормально при учете что я проехал 70 км практически без пробок. и почему бк думает иначе?

Ну с таким стилем езды, конечно, многовато. Тут однозначно трудно ответить. Ведь бк берет средний показатель, а стрелка на приборке погоду показывает. По ней увидеть +/- 2-3 литра нереально. Более адекватно посчитать расход можно заправив полный бак, обнулить одометр и бк, и проехав до лампочки на дут, снова заправить полный бак(желательно на той же заправке) и посчитать литры/километры. Заодно, будет понятно, что показывает бк.

5.5 литров за городом если не вваливать, не груженный, нет встречного сильного ветра и на полностью исправной машине, цифра вполне реальная. А вот в городе- это уже из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на карбюраторный девятке(ахаха ну то есть восьмерке) по городу с пробками выходит от 10 до 12 литров.зимой пару раз был даже 14

Немного увеличенный ХХ(900-1000об) и немного быстрый стиль езды(в плане разгона)

свечи нормальные запуск тоже сход развал в норме колеса свободно вращаются=\ с повышением цен на бензин немного напрягает но тем не менее это так

по трассе литров 7-8 ест

Изменено пользователем Igor_Kholodov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня расход 8_9.5-город,6_7-загород(зимой+0.5_1л).Ездил в Питер обнулил БК,вернулся домой он выдал 6.5л,реальный получился 7.2 Ввёл на БК поправочный коэффициент 10%,после проверял 1в1.БК показывает расход исходя из длительности импульса подаваемого ЭСУД на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера для интереса залил 10 литров когда стрелка топлива уже даже не поднималась. проехал 70 км и стрелка уже на красной зоне. примерно расход 10 на 100 км по городу. кажется что много и даже бк говорит что средний расход 5,5 литров. насколько я понимаю что бк из неоткуда это не берет. ему вроде эбу сообщает. стало быть что эбу думает что расход такой а в реальности в 2 раза выше. хотя с другой стороны вроде как ну как ни едь 5,5 литров не то что по городу а даже по трассе расходовать не может???...

вопрос- 10 литров на сотню по городу это нормально при учете что я проехал 70 км практически без пробок. и почему бк думает иначе?

 

чуть не забыл- езжу спокойно, двигатель больше 3000 об не кручу (редко до 3500 и то если задумаюсь). на первой 2500 об дальше до 3000 об. резко не ускоряюсь

Проверять расход нужно так:

Заливаешь по горлышко - проезжаешь километров 100 - снова на той же заправке льешь по горлышко и смотришь на показания бензокалонки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже, если верить БК средний расход 10.8 литров на сотню. Это при условии городской езды с регулярными пробками. Мне кажется многовато, ведь двигатель редко кручу выше 3500 оборотов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже, если верить БК средний расход 10.8 литров на сотню. Это при условии городской езды с регулярными пробками. Мне кажется многовато, ведь двигатель редко кручу выше 3500 оборотов...

Смотря сколько в пробках стоять! Можно и больше сжечь. У меня в городе выходит до 8 литров обычно, но у нас пробок и нет впринципи. Перекресток проезжаешь максимум на 3 светофоре. Если есть сомнения, что машина неисправна, то нужно для начала проверить/заменить свечи, заменить воздушный и топливный фильтры, померять компрессию ну и к ТОЛКОВОМУ диагносту вконце можно. Только не надо заливать всякие экономичные прошивки.

PS: кастати, а как давление в шинах, ступичные подшипники и не перетормаживают ли колеса :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже, если верить БК средний расход 10.8 литров на сотню. Это при условии городской езды с регулярными пробками. Мне кажется многовато, ведь двигатель редко кручу выше 3500 оборотов...

ну тут еще наверное играет роль алгоритм расчета остатка топлива в баке, у меня комп - комфорт х15, там вроде 2-3 варианта есть, средний расход относительно вообще всего пробега авто или например на последних 10 км.

я себе выставил по последних 10 км. вот иногда прикольно утром после пробок увидеть средний расход 20 /100 )))))

да и наверное правильнее смотреть параметры за последнюю поездку, там и расход того, что израсходовалось и километраж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлых выходных намотал полторы тыщи км. Причём всё по трассе. Так вот в одну сторону ехал гружёный (два неподъёмных мешка картошки) по дорогам, где половину пути надо было петлять, обганять, часто на третьей передаче, раскруты-перегазовки. Проехал 900 км (круг небольшой надо было сделать). А назад уже без картофана и по автобану (у нас до Евро-2012 такие дороги делают - красота). Так вот на обратном пути ехал бОльшую часть пути по шикарному автобану. Выше 3000 оборотов не крутил (ну может при нечастых манёврах).

Так вот, что самое интересное: с грузом или без - на 450 км надо 28 литров бенза!!! Ни больше ни меньше. Заправлялся 3 раза и всё "тютелька-в-тютельку). Вот вам и расход...

Ну а по городу, так у меня давно уже "десятку" жрёт - привык. Почему так - не знаю. А на трассе - иной аппетит.

Пробег 48 тыщ.

Ага, ещё одно: комп показывает остаток неправильно: начинает пищать, что в баке 5 литров, когда лампочка на приборке не загорается даже при его (с компа) показаниях, что в баке "0". Но когда заправляешь до отсечки пистолета (28 литров с момента пищания, что в баке 5 литров), то показывает 41 литр.

Изменено пользователем Valeriy Pus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, ещё одно: комп показывает остаток неправильно: начинает пищать, что в баке 5 литров, когда лампочка на приборке не загорается даже при его (с компа) показаниях, что в баке "0". Но когда заправляешь до отсечки пистолета (28 литров с момента пищания, что в баке 5 литров), то показывает 41 литр.

так он у тебя похоже не откалиброван?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он у тебя похоже не откалиброван?

Скорее всего что так оно и есть.

Но если честно, то тот факт, что он немного врёт с остатками меня не особо напрягает. Все те циферки, пляшущие во время езды, скорее как новогодняя ёлка, чем помощь. Для меня бортовик - это помошник при ремонте. Вот с ошибками ЭСУД без него тяжело разобраться.

Может руки дойдут и откалибрую, чтобы врал поменьше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проехал 120 км (но вчера еще полчаса на каде в пробке стоял). судьбу испытывать не стал и заправил сегодня снова 10 литров. погляжу на сколько хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не невпорядке. итак по моим подсчетам было 10 литров на 130км. сегодня смотрю на одометре уже 115 км. ну думаю надо домотать до 130 и снова 10 литров плеснуть. короче домотать не успел как она начала дергаться. залил 15 литров. теперь буду ездить пока опять не задергается и узнаю на сколько этого хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните немного- на диагностике сказали завышен со на хх и так же сказали что нужно менять дмрв. со откорректировали. завтра хочу померятт напряжение на дмрв и как тут советует человек разобрать и промыть. так вот суть вопроса- если поставить новый датчик нужно опять со регулировать?

да кстате на 15 литрах прошел уже почти 140 км

Изменено пользователем Mobile™
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причиной "жора" могут быть банально свечи... Вчера заехал к челу, выкрутил свои свечи. Он завернул в своё устройство проверки , проверил и сказал, что НИ ЕДИНАЯ НЕ РАБОТАЕТ!!! А ведь заводится, едет, ХХ держится прекрасно, а когда он создал давление в своем устройстве и пустил ток, то искра летит куда попало... Вот вам и расход. А я ведь надеялся, что у меня нормальные свечи...

Устройство не хитрое, но заводское: вкручиваешь свечу, накачиваешь по манометру давление и пускаешь ток.

С комплекта б/у моих же свечей нашли одну, в которой на слабенькую троечку искра более-менее держалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните немного- на диагностике сказали завышен со на хх и так же сказали что нужно менять дмрв. со откорректировали. завтра хочу померятт напряжение на дмрв и как тут советует человек разобрать и промыть. так вот суть вопроса- если поставить новый датчик нужно опять со регулировать?

да кстате на 15 литрах прошел уже почти 140 км

так еще кстати от заправки зависит. у меня например если заправляюсь на газпроме то расход больше чем например на лукойле. особенно заметно было в жару

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Заметил недавно,что аппетит у моего авто подрос, причем значительно, на мой взгляд. Двигатель карбюраторный, езжу спокойно, сильно не газую (выше 2000-2200 обороты не поднимаю (2500 максимум), на пониженную перехожу в районе 1300-1500 оборотов), в пробках особенно не стою (за редким исключением, и то недолго). При заправке 10л летом проезжал 120-130 км. по городу. Недавно заметил, что не выкатываю положенное, решил замерить расход. Опасения подтвердились, после пробега 70км загорелась лампочка (на указатель, на приборке, внимания не обращаю, т.к. он живет какой то только ему понятной жизнью!). Никаких самостоятельных настроек, регулировок и прочего не производил, к машине под капот никого не подпускаю, так что регулировка без ведома исключена. Хотелось бы узнать нормально ли это?! Если нет, то куда лезть, что смотреть, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ситуация аналогичная.

В последние пол года наблюдаю на своей 15-хе слегка повышенный расход - вместо 8,5 по городу ранее 10 литров на сотню сейчас. Прикупил манометр для замера давления в рампе. Показал 3,75 атмосферы вместо положенных 3,8-4,0 У меня такой вопрос - может ли это слегка пониженное давление так сказываться на расходе ?

P.S. Воздушный, топливный фильтр и фильтр тонкой очистки топлива в бензонасосе менял месяц назад. Инжектор еще ни разу не промывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инжектор еще ни разу не промывал.

Это тоже влияет на расход и состояние ДК, ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы : решил я тут замерить свой расход самым провереным способом, который вычитал в интернете

Заправил полный бак, обнулил суточный счетчик пробега, откатал километров 170 (можно хоть 10 км., но тогда в этом случае точность будет меньше), затем приехал опять на ту же самую колонку и залил опять полный бак из того же самого пистолета. Засек сколько это вышло литров ну и прикинул расход исходя из пробега по суточному счетчику.

В итоге получилось 8,2 литра на сотню вместо предполагаемых мною 10-ти (получается, что мой датчик уровня топлива очень сильно врет)

Так что господа, прежде чем грешить на завышенный расход, выясните его точное значение этим способом, а не при помощи компьютера или тем более датчика на приборной панели

Всем удачи в эксплуатации своих железных коней !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это антинаучно. По одному измерению никогда не оцените реальный расход. Лучше заправиться несколько раз, записывая на чеках показания одометра. После 6-7 заправок погрешность сама уйдет в 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много вы насчитаете складывая чеки. На заправке могут нагревать до литра и больше. И тот же самый пистолет не гарантирует такое же количество топлива. Для таких расчетов нужна мерная емкость или БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите космическую точность, рассчитанную при абсолютном вакууме? Оно вам надо? И где гарантия, что проехав 300 метров у вас не начнёт "стрелять влево" одна свеча, которая потянет за собой жор горючки (и этого вы особо не заметите)?

Каждый водитель знает, что ему чтобы съездить предположим за грибами надо ведро (это единица измерения как "стакан" или "метр") бензина. Ну или хотя бы чтобы стрелка ужасно врущего датчика была не ниже определённого уровня. Не верю я в то, что выезжая в магазин вы будете считать бензин по пол-литре. Или съездить на рыбалку так заправляться на 12,385 литра, ибо будете умножать расстояние на прожорливость.

Всегда будете брать с запасом! Даже если и узнаете 100% точно "аппетит" своей машины.

Ну а для успокоения нервов достаточно съездить на дальняк (хотя бы на 1000 км) от "полного" до "полного". Тогда обман на литр на заправке будет минимален, а результат расчёта - максимально точным.

По себе: при "дальняках" всегда 27-28 литров на 450 км. Пробег 57 тыщ. Ничего нигде никаких доработок. Инж-1,5.

Изменено пользователем Valeriy Pus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...