Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!!!в поиске своей проблемы не нашел,решил написать...

ВАЗ 2109,8 кл,инж,125000 пробег...

Значит пол-беды,что при прогреве обороты плавают 1400-1100,так что еще началось:на месте стоишь(дажена светофоре)-750 об,но тк обороты плавают-машину подтрясывает,а если включается карлсон того гляди салон развалится :wacko:

а что самое интересное-провальчики,особенно при резком старте оч сильно напрягают и при переключении передач,обороты с 3000(к примеру)резко падают до 500(слышно даже по печке) и тут же поднимаются к 900 об.а когда просто катишься на нейтралке они плавают в диапазоне 150 и невольно звук мотора напоминает мурлыкающую кошку...не буду вас мучать,сразу скажу:

новые:

-свечи

-в.в провода

-ДПДЗ(новый-старый разницы никакой)

-ДХХ(АНАЛОГИЧНО)

-бензонасос с сеткой(АНАЛОГИЧНО)

-МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ(АНАЛОГИЧНО)

-топл,возд фильтры-4000 назад

 

топливо лью на норм заправках(Лукоил,Шелл)

мозги VS 5.1

компрессия по 13.0

клапана отрегулированы,инж помыт 4000 назад

мучаюсь уже из последних сил :diablo: ,подскажите что еще попробовать/дайте номер ХОРОШЕГО мастера(может в мозгах там что или с форсунками :cray: )-местным устал ее возить-как не подключат-"все в норме,у тебя пуля,а не машина"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Купи очиститель карба

2. Промой узел дрос заслонки

3. Промой ДМРВ очистителем, затем мыльной водой, затем чистой водой и высуши (всего 15 минут занимает).

 

И вот оно счастье...)

 

Такая же фигня недавно было. Если не поможет будем дальше думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо!!!в выходной(он один на неделе) заморочусь))))

Я без особых навыков за 20 минут это проделал причем в рубашке с галстуком и чистых брюках. Так что не парся, быстро сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Купи очиститель карба

2. Промой узел дрос заслонки

3. Промой ДМРВ очистителем, затем мыльной водой, затем чистой водой и высуши (всего 15 минут занимает).

 

И вот оно счастье...)

 

Такая же фигня недавно было. Если не поможет будем дальше думать.

дмрв не рекомендуют мыть от силы он еще месяц походит и на полку его....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дмрв не рекомендуют мыть от силы он еще месяц походит и на полку его....

И писать всякую хрень не рекомендуют... ))))))

Я свой в течении 2-х лет 2-а раза мыл, оба раза по осени и он все еще работает. И таких примеров много.

 

Конечно. Рекомендуют купить новый .... Ктож тебе скажет что можно просто помыть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!!в поиске своей проблемы не нашел,решил написать...

ВАЗ 2109,8 кл,инж,125000 пробег...

Значит пол-беды,что при прогреве обороты плавают 1400-1100,так что еще началось:на месте стоишь(дажена светофоре)-750 об,но тк обороты плавают-машину подтрясывает,а если включается

 

про дроссель уже написали, попробуй найти рабочий ДМРВ и поставить себе, но сначала проверь свой, как проверить ДМРв ищи в темие датчики, там не сложно в двух слова берешь тестер и смотришь напряжение при включенном зажигание между первым и третьим проводом первый провод(от монтажного блока, а третий он центральный) должно быть не больше 1,02В это уже на грани, новый рабочий 0.97В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок,спасибо,завтра на приборку массу делать поеду к электрику,вот его и напрягу)))

и помою его-если что,в гараже где-то запасной б/у валялся))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой в течении 2-х лет 2-а раза мыл, оба раза по осени и он все еще работает.

Как проверяли результат промывки? Мойка ДМРВ - безполезное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверяли результат промывки? Мойка ДМРВ - безполезное занятие.

Отстань с глупыми вопросами.

 

Когда обороты не секунды не стоят на месте а после мойки все в норму приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem1988

Промывка ДМРВ это не панацея, в некоторых случаях может навредить или отсрочить замену. Все зависит от конкретной ситуации. Замена датчика не избежна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я хотел добиться ровной работы дв.,менял все датчики,свечи,провода,сделал кап-ремонт,как были обороты на холостом так и остались не ровными,как трясло машину на холостом так и трясет,не менял модуль зажигания,генератор,и машину, решил забить,так как пустая трата денег.

P.S. Что за датчик стоит снизу у ремня грм?

 

Вот видео если кому интересно.

http://www.youtube.com/watch?v=fY0I_HcNook

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик положения коленвала , на него бывает ерунда всякая липнет в виде металической стружки и тд , +-20 оборотов это же не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик положения коленвала , на него бывает ерунда всякая липнет в виде металической стружки и тд , +-20 оборотов это же не много

Согласен не много,тогда почему ее трясет на холостом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессия в цилиндрах одинаковая?

 

Движок после капремонта прошел 27тысяч,сейчас не знаю, после ремонта была одинакова,и все равно трясло,даже такое чувство было что ремонт и не делался хотя сам видел и проверял расточку,поршня и т.д. все новое стояло.Есть подозрение на модуль зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня аналогичная проблема но мне просто обороты холостые чуток подняли , менять модуль дорого а до форсунок че то руки не доходят, утром троит слегка к 1200об как опустится перестает, чем холоднее и сырее тем сильнее троит но это чисто мои наблюдения может и нет, мне кажется в модуле зацвело все :D , как фары печку еще че включаю то дрожь появляется хотя напряжение в сети 14в.., единственное что не менял датчик детонации , дпкв , форсунки и модуль зажигания, дпкв неубиваем ,детонации также

я в последнее время понял что без литра пива и компьютера с диагностикой не разберешся че сломалось)

а модуль зажигания новый купили?, бывали случаи на форуме что новый оказывался едва ли не хуже старого,

еще , вы массы зачищали все ?это может быть проблемой всех болячек

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня аналогичная проблема но мне просто обороты холостые чуток подняли , менять модуль дорого а до форсунок че то руки не доходят, утром троит слегка к 1200об как опустится перестает, чем холоднее и сырее тем сильнее троит но это чисто мои наблюдения может и нет, мне кажется в модуле зацвело все :D , как фары печку еще че включаю то дрожь появляется хотя напряжение в сети 14в.., единственное что не менял датчик детонации , дпкв , форсунки и модуль зажигания, дпкв неубиваем ,детонации также

я в последнее время понял что без литра пива и компьютера с диагностикой не разберешся че сломалось)

 

Форсунки кстати тоже новые стоят,мне кажется это ее особенность такая,диагносты все руками разводят,говорят все прекрасно,ток бабло рубят,буду ездить пока совсем не остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а теперь еще когда накатом катишься иногда обороты плавают 950-500!!!пока не прогазуешь :diablo:

и что самое интересное заметил-без разницы-остыл движок или еще горячий-при заводе стрелка тахометра четко смотрит на 1200 и в течении 0.5 мин падает до 750....такое ощущение,что мозги каждый раз обнуляются :wacko:

вы массы зачищали все ?это может быть проблемой всех болячек

а где эти "все массы"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня аналогичная проблема но мне просто обороты холостые чуток подняли , менять модуль дорого а до форсунок че то руки не доходят, утром троит слегка к 1200об как опустится перестает, чем холоднее и сырее тем сильнее троит но это чисто мои наблюдения может и нет, мне кажется в модуле зацвело все :D , как фары печку еще че включаю то дрожь появляется хотя напряжение в сети 14в.., единственное что не менял датчик детонации , дпкв , форсунки и модуль зажигания, дпкв неубиваем ,детонации также

я в последнее время понял что без литра пива и компьютера с диагностикой не разберешся че сломалось)

а модуль зажигания новый купили?, бывали случаи на форуме что новый оказывался едва ли не хуже старого,

еще , вы массы зачищали все ?это может быть проблемой всех болячек

 

Вообщем вчера отрегулировал клапана,на крышке головки есть тонкая трубочка которая идет на дроссель так вот сосок в дросселе был забит,датчик холостого хода болтался,когда все сделали я машину не узнал,ее перестало трясти,на холостых.Мастер сказал с тебя 200руб.Я отдал 500 и еще пол-литра сгонял привез ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче,съездил сегодня к Сан Санычу в Аис-Авто,мозги пошили-2000р. и в патрубок на дросельный узел свечку вставили,поездил с ней до вечера,вынул,и.....воа-ля!!!!при прогреве обороты не плавают,на нейтралке тоже!!!очень крутой сервис!!!всем советую,выслушали,рассказали доходчиво,что да как.при мне парню на элантре залитые водой после мойки мозги подняли!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче,съездил сегодня к Сан Санычу в Аис-Авто,мозги пошили-2000р. и в патрубок на дросельный узел свечку вставили,поездил с ней до вечера,вынул,и.....воа-ля!!!!при прогреве обороты не плавают,на нейтралке тоже!!!очень крутой сервис!!!всем советую,выслушали,рассказали доходчиво,что да как.при мне парню на элантре залитые водой после мойки мозги подняли!!! :good:

 

Объясни что за свечку вставили, конкретно куда и зачем,если не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...