Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrey_56

Мигает лампочка на холостых

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня ваз 21102 1999г. пробег 180000 км стала мигать лампочка давления на холостых. Поменял масло и фильтр с промывкой не помогло. Замерял давление механическим манометром на прогретом двигателе показывает 0.8 при 700 оборотах. На холодном не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня ваз 21102 1999г. пробег 180000 км стала мигать лампочка давления на холостых. Поменял масло и фильтр с промывкой не помогло. Замерял давление механическим манометром на прогретом двигателе показывает 0.8 при 700 оборотах. На холодном не горит.

смотри коленвал и распредвалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня ваз 21102 1999г. пробег 180000 км стала мигать лампочка давления на холостых. Поменял масло и фильтр с промывкой не помогло. Замерял давление механическим манометром на прогретом двигателе показывает 0.8 при 700 оборотах. На холодном не горит.

может быть сам датчик тупит,у меня 21113 2004 года 1,5 V16 у меня тупит датчик или комп фиг его знает,если запускаешь с брелка то лампочка давления горит,а на самом щитке не горит,бывает даже просто с ключа заводишь такая же фигня!1 раз увидил испугался,сразу остановился поковырялся,всё в норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть сам датчик тупит,у меня 21113 2004 года 1,5 V16 у меня тупит датчик или комп фиг его знает,если запускаешь с брелка то лампочка давления горит,а на самом щитке не горит,бывает даже просто с ключа заводишь такая же фигня!1 раз увидил испугался,сразу остановился поковырялся,всё в норм!

А масло какое?

 

А просто поменять масло и фильтр и промыть движок не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло какое?

 

А просто поменять масло и фильтр и промыть движок не пробовал?

 

Масло менял с промывкой и заменой фильтра. Залил Манол полусинтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло менял с промывкой и заменой фильтра. Залил Манол полусинтетика.

лампа замигала после замены масла? Пробег большой? Давление замеряй, потом точно узнаешь, в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампа замигала после замены масла? Пробег большой? Давление замеряй, потом точно узнаешь, в чем дело?

 

Сегодня поменял датчик давления и лампа перестала мигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял датчик давления и лампа перестала мигать.

Я бы на твоем месте и масло бы поменял с фильтром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоем месте и масло бы поменял с фильтром

 

Масло менял 5 т.км. назад вместе с фильтром. Думаешь стои? И какое лучше? пробег 180т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня ваз 21102 1999г. пробег 180000 км стала мигать лампочка давления на холостых. Поменял масло и фильтр с промывкой не помогло. Замерял давление механическим манометром на прогретом двигателе показывает 0.8 при 700 оборотах. На холодном не горит.

Сегодня поменял датчик давления и лампа перестала мигать.

Контакты датчика давления масла должеы замыкаться - размыкаться при 0.2 - 0.6кгс/см2.

Все нормально у тебя с мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло какое?

 

А просто поменять масло и фильтр и промыть движок не пробовал?

масло вчера поменял,и фильтр тоже масло SHEL 5W 40 синтетика!да говорил же датчик,не парься))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло вчера поменял,и фильтр тоже масло SHEL 5W 40 синтетика!да говорил же датчик,не парься))))))))

Я такое же масло лью всегда. Считаю его самым хорошим. Меняю через 7 тыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял гидрокомпенсы. После сборки на прогретом моторе на холостых стала гореть лампа давления масла.На механическом датчике 0,5 на холостых, 1,5 на рабочих, до этого было на пол очка больше. ФМ поменял сразу. Сегодня сниму поддон. Есть ли еще варианты? Давно грешу на масляный насос (советуют проверить редукционный клапан на нём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывают в жизни огорченья... заменил маслоприёмник - на прогретом на холостых 0,6 , лампочка горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывают в жизни огорченья... заменил маслоприёмник - на прогретом на холостых 0,6 , лампочка горит

ты когда собирал голову герметика не переборщил на постель??? У меня такое было, когда мне один умелец собрал. Итог - хона голове и валам) Почитай http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31464&view=findpost&p=803731

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты когда собирал голову герметика не переборщил на постель??? У меня такое было, когда мне один умелец собрал. Итог - хона голове и валам) Почитай http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31464&view=findpost&p=803731

думал уже про это. придётся наверное еще раз вскрывать. хотел проверить масляный насос - пока снимал сломал корпус насоса. насос оказался нормальным а вот клапан на нём был забит. всё равно теперь насос менять, посмотрю что даст.

Изменено пользователем DenB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не даст.

и герметик надо мазать только анаэробный Локтайт или Перматекс, и никакой другой!

С таким подходом больше половины мотора поменяете а толку не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не даст.

и герметик надо мазать только анаэробный Локтайт или Перматекс, и никакой другой!

С таким подходом больше половины мотора поменяете а толку не будет.

 

беда в том что анаэробный герметик у нас негде купить. в магазинах смотрят как дурака который сказал какую то несвязную хрень ))) приходится мазать простым красным мазевом. при разумном подходе получается обходится таким, причем даже в сервисах а не только в гаражах любителей-ломастеров ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беда в том что анаэробный герметик у нас негде купить. в магазинах смотрят как дурака который сказал какую то несвязную хрень ))) приходится мазать простым красным мазевом. при разумном подходе получается обходится таким, причем даже в сервисах а не только в гаражах любителей-ломастеров ))

мажь только очень тонким слоем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беда в том что анаэробный герметик у нас негде купить. в магазинах смотрят как дурака который сказал какую то несвязную хрень ))) приходится мазать простым красным мазевом. при разумном подходе получается обходится таким, причем даже в сервисах а не только в гаражах любителей-ломастеров ))

Нижегородская область?

Да ну нафиг не придумывайте!

Заедь в любой автосервис по иномаркам и попроси немного герметика. Заплатишь 200-300 рублей.

Обычным герметиком мазать - это как лотерея, но только в нее можно крупно проиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижегородская область?

Да ну нафиг не придумывайте!

Заедь в любой автосервис по иномаркам и попроси немного герметика. Заплатишь 200-300 рублей.

Обычным герметиком мазать - это как лотерея, но только в нее можно крупно проиграть.

 

да найти то его не проблема при желании. мешает обыкновенная человеческая лень утруждаться поисками ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил насос - давления нет. завтра вскрою еще раз башку. ВОПРОС когда прикручивал постель лопнули два болта в разных местах, может ли образоваться щель между основанием головки и средней частью и оттуда выдавливать масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил насос - давления нет. завтра вскрою еще раз башку. ВОПРОС когда прикручивал постель лопнули два болта в разных местах, может ли образоваться щель между основанием головки и средней частью и оттуда выдавливать масло?

сам ответил на свой вопрос) поэтому давления и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...