Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Prosaic

Повышенный расход + плохо заводится

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Такая проблемка мучает меня уже второй месяц - машина 2004 г.в, 8-клапанный 1.5. Стала жрать бензина почти 13л на сотню. К тому же, с утра машина плохо заводится (схватывает, но тут же глохнет, и так до 3 раз). Ездил на диагностику, компьютер показывает, что все в норме. Поменял воздушный фильтр и свечи - никаких улучшений. В сервисе сказали поменять топливный фильтр, какую-то сетку в бензобаке и прочистить форсунки, но торопиться не стал, решил посоветоваться.

 

З.Ы машина едет нормально, работает ровно, масло не кушает. Кто может дать наводку, с чего начать ремонтные работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сетку поменяй. - это фильтр тонкой очистки. находиться в насосе. в бензобаке. стоит рублей 30-50

топливный тоже поменяй сай.

а вообще ИМХО что у тебя ДМРВ тупит"! но вот почему у тебя на диогностике не выявили ??? вот в чем вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял топливный фильтр и сетку эту. Промыл форсунки. Результат - машина вообще не заводится :D Открыл крышку под задним сиденьем, включаю зажигание - бензонасос не издает ни звука. Он же должен жужжать, если не ошибаюсь? В общем, скорее всего проблема в бензонасосе, ибо полчаса крутил стартером, выкрутил свечи - абсолютно сухие, как будто нету бензина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

быть может когда менял сетку, не до конца сунул фишку на бензонасосе раз он так внезапно перестал жить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишку уже проверил, нормально сидит. Перестал жить не внезапно, вчера с утра завелась после получаса мастурбации. Проблемы с заводом были именно с утра, с наступлением осени. А вот сегодня вообще отказалась заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда советую взять у знакомого рабочий бензонасос и поставить, если всё будет путём смело покупать новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда всё-таки зажужжит свой насос, то обязательно померить давление в топливной рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос заработал - помогла замена реле со стороны переднего пассажира. А как этот ДМРВ проверить? Про этот датчик столько слухов ходит, мол в каждом сервисе обязательно разведут и поменяют рабочий датчик на такой же рабочий с доплатой 2т.р. Есть в наличии еще одна 2114, но 1.6 8кл., можно как-то переставить датчики и посмотреть на результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как этот ДМРВ проверить?

Если досконально -проверять показания сканером на ХХ, 3000об и оборотах отсечки! Все осталные методы - всего лишь приблизительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про этот датчик столько слухов ходит, мол в каждом сервисе обязательно разведут и поменяют рабочий датчик на такой же рабочий с доплатой 2т.р.

У меня так в сервисе недавно сделали. Взяли за ДМРВ 1500 рублей, а мой старый забрали! Боюсь, что развели...тем более поведение машины не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взяли за ДМРВ 1500 рублей, а мой старый забрали!

Странно, зачем отдавать свой датчик? Это-же Ваша собственность! При таком раскладе Вам можно что угодно "навязать", а Ваше перепродать!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, что сделано: заменен топливный фильтр, сетка на бензонасосе, промыты форсунки, поставлен на время ДМРВ от такой же машины с нормальным расходом, заменены предохранители и реле бензонасоса. В итоге, заводится теперь отлично - проблема была в реле. Расход упал на 2 литра, но все равно остался высоким - 11л/100км. Куда дальше смотреть, чтобы снизить расход? Слышал, что стоит поменять в/в провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда дальше смотреть, чтобы снизить расход?

Проверять состояние ДК и наличие/отсутствие пропусков воспламенения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...