Перейти к публикации
Lada-forum.ru
XADZZOX

при разгоне троит

Рекомендованные сообщения

При попытке резко рвануть, пару секунд движок подтраивает, если плавно газовать - проблем нет. Менял свечи , провода - помогло на какое то время( месяца на два) . Сейчас новых свечей хватает на два дня, а потом опять эти троения, причем уже не пару секунд, а поболее. Мож у кого подобное было? двигатель 2111, 1,5л 8кл. мозги Январь 7,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При попытке резко рвануть, пару секунд движок подтраивает, если плавно газовать - проблем нет. Менял свечи , провода - помогло на какое то время( месяца на два) . Сейчас новых свечей хватает на два дня, а потом опять эти троения, причем уже не пару секунд, а поболее. Мож у кого подобное было? двигатель 2111, 1,5л 8кл. мозги Январь 7,2.

Из-за пробитого ВВ провода на электродах свечи образуется очень высокое напряжение и свечу пробивает. Меняйте ВВ провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще проверить баланс форсунок и компрессию. Желательно выяснить в каком цилндре пропуски потом делать выводы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за пробитого ВВ провода на электродах свечи образуется очень высокое напряжение и свечу пробивает. Меняйте ВВ провода.

Менял провода, без результата. Да и проверял их тестером. Сопротивление от 3,5 до 7 ,

 

Еще проверить баланс форсунок и компрессию. Желательно выяснить в каком цилндре пропуски потом делать выводы.

С балансом можно поподробнее? А пропуски в 2-3 , на других свечах в 1 , то есть бессистемно , что затрудняет поиск. компрессия по 12 везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял провода, без результата.

Баланс проверяется на стенде (идеально) или по падению давления топлива (приблизительно).Каждая форса открывается определенное кол-во раз на строго одинаковое время и фиксируется остаток давления. Если давление остаётся одинаковое, то можно считать что всё в норме. Это можно сделать с помощью сканера и манометра.

 

МА пропуски в 2-3

МЗ подменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баланс проверяется на стенде (идеально) или по падению давления топлива (приблизительно).Каждая форса открывается определенное кол-во раз на строго одинаковое время и фиксируется остаток давления. Если давление остаётся одинаковое, то можно считать что всё в норме. Это можно сделать с помощью сканера и манометра.

 

 

МЗ подменить.

Ну я так понимаю, что если пропускная способность у всех форсов разная, то эту проблему решают мозги путем задания времени открытия форсунки. Или мозги задают общее время , а не конкретное для каждой?... Собственно , теперь понимаю , что мозгам не с чего брать данные на каждый цилиндр...(хотя в принципе высчитать это можно, имея показания ДПКВ)

тогда получается что в разных цилиндрах сгорает разное кол-во топлива?. Тогда почему двигатель при этом не троит на устоявшихся режимах и оборотах, а только при резком открытии дросселя?..

Совсем запутался...Если не трудно , просвяти, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда почему двигатель при этом не троит на устоявшихся режимах и оборотах, а только при резком открытии дросселя?..

Возможен подсос воздуха при резком открытии ДЗ.Ещё проверить давление топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...