Перейти к публикации
Lada-forum.ru
JOHNNN093

Вопрос по работе карбюратора

Рекомендованные сообщения

после проведенной чистки карбюратора

возник вопрос о работе воздушной заслонки

при вытянутой ручки подсоса (запуск двигателя)

воздушная заслонка полностью закрыта

должна ли воздушная заслонка при утопленной ручки подсоса (двигатель прогрет)

принять вертикальное положение?

в моем случае воздушная заслонка устанавливается

примерно под 45 градусов от вертикали

критично ли это для работы двигателя?

Изменено пользователем JOHNNN093
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после проведенной чистки карбюратора

возник вопрос о работе воздушной заслонки

при вытянутой ручки подсоса (запуск двигателя)

воздушная заслонка полностью закрыта

должна ли воздушная заслонка при утопленной ручки подсоса (двигатель прогрет)

принять вертикальное положение?

в моем случае воздушная заслонка устанавливается

примерно под 45 градусов от вертикали

критично ли это для работы двигателя?

Воздушная заслонка потому так и называется что при полностью вытянутой ручке должна приоткрыться под напором проходящего воздуха примерно на 45 градусов от вертикали, слегка подтормаживая приток воздуха и переобогощая смесь бензином, большая часть которого на холодном двигателе все равно не сгорит. А по мере прогрева двигателя водитель сам должен постепенно вдвинуть ручку заслонки обратно, приоткрывая приток воздуха и доводя состав смеси до нормальной. Автоматики тут нет никакой, на карбе все делается ручками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то при полностью вытянутой ручке заслонка должна полностью закрываться, а при полностью утопленной-полностью открываться, то есть принимать вертикальное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должна ли воздушная заслонка при утопленной ручки подсоса (двигатель прогрет)

принять вертикальное положение?

в моем случае воздушная заслонка устанавливается

примерно под 45 градусов от вертикали

критично ли это для работы двигателя?

При утопленной ручке заслонка должна быть открыта полностью, т.е. стоять вертикально, в противном случае карбюратор будет работать на переобогащенной смеси,что скажется на расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...