JOHNNN093 Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 (изменено) после проведенной чистки карбюраторавозник вопрос о работе воздушной заслонкипри вытянутой ручки подсоса (запуск двигателя)воздушная заслонка полностью закрытадолжна ли воздушная заслонка при утопленной ручки подсоса (двигатель прогрет)принять вертикальное положение?в моем случае воздушная заслонка устанавливаетсяпримерно под 45 градусов от вертикаликритично ли это для работы двигателя? Изменено 25 сентября 2011 пользователем JOHNNN093 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 после проведенной чистки карбюраторавозник вопрос о работе воздушной заслонкипри вытянутой ручки подсоса (запуск двигателя)воздушная заслонка полностью закрытадолжна ли воздушная заслонка при утопленной ручки подсоса (двигатель прогрет)принять вертикальное положение?в моем случае воздушная заслонка устанавливаетсяпримерно под 45 градусов от вертикаликритично ли это для работы двигателя?Воздушная заслонка потому так и называется что при полностью вытянутой ручке должна приоткрыться под напором проходящего воздуха примерно на 45 градусов от вертикали, слегка подтормаживая приток воздуха и переобогощая смесь бензином, большая часть которого на холодном двигателе все равно не сгорит. А по мере прогрева двигателя водитель сам должен постепенно вдвинуть ручку заслонки обратно, приоткрывая приток воздуха и доводя состав смеси до нормальной. Автоматики тут нет никакой, на карбе все делается ручками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Strelok Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 Вообще-то при полностью вытянутой ручке заслонка должна полностью закрываться, а при полностью утопленной-полностью открываться, то есть принимать вертикальное положение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 должна ли воздушная заслонка при утопленной ручки подсоса (двигатель прогрет)принять вертикальное положение?в моем случае воздушная заслонка устанавливаетсяпримерно под 45 градусов от вертикаликритично ли это для работы двигателя?При утопленной ручке заслонка должна быть открыта полностью, т.е. стоять вертикально, в противном случае карбюратор будет работать на переобогащенной смеси,что скажется на расход топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...