Перейти к публикации
Lada-forum.ru
metalurg

Проблемы с короткоходной кулисой

Рекомендованные сообщения

В общем ровно год назад я установил калиновский карданчик, все устраивалов принципе, кроме хода рычага переключения. Много читал про кх кулису, думал и наконец решился. заказал именно 2115 кулису, так как там есть изгиб небольшой. Езжу с ней уже второй месяц. Что понравилось так это то как стали включаться передачи, четко. Но ход уменьшился вперед назад, но совсем не уменьшился поперечный ход, и взвязи с этим проблемы.

Во первых настроить идеально до сих пор не получалось, либо пятую не включить, либо заднюю. ход вбок очень длинный и в крайних положениях задевает за тонель, причем не хило задевает, что за это время образовались вмятины в тоннеле.

Так же ручка длинная и я постоянно задеваю пассажира, когда включаю третью передачу, а пятая упирается кожух отопителя и прогибает его, а также задевает пассажирское сиденье.

Кстати до того как поставил кулису, такая же хрень была и с родной кулисой.

Так же при включении передачи ручка кпп болтается так же как на нейтрали.

Уже весь мозг сломал себе и регулировать замучился, и почему то регулировок надолго не хватает, постоянно приходиться подстраивать.

Ваши мысли, где искать и что делать?

Я сам грешу на карданчик, так как мне снимали коробку и возможно или не так поставили карданчик, либо недокрутили либо резьбу сорвали.

Как должно быть в норме с кх кулисой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем ровно год назад я установил калиновский карданчик, все устраивалов принципе, кроме хода рычага переключения. Много читал про кх кулису, думал и наконец решился. заказал именно 2115 кулису, так как там есть изгиб небольшой. Езжу с ней уже второй месяц. Что понравилось так это то как стали включаться передачи, четко. Но ход уменьшился вперед назад, но совсем не уменьшился поперечный ход, и взвязи с этим проблемы.

Во первых настроить идеально до сих пор не получалось, либо пятую не включить, либо заднюю. ход вбок очень длинный и в крайних положениях задевает за тонель, причем не хило задевает, что за это время образовались вмятины в тоннеле.

Так же ручка длинная и я постоянно задеваю пассажира, когда включаю третью передачу, а пятая упирается кожух отопителя и прогибает его, а также задевает пассажирское сиденье.

Кстати до того как поставил кулису, такая же хрень была и с родной кулисой.

Так же при включении передачи ручка кпп болтается так же как на нейтрали.

Уже весь мозг сломал себе и регулировать замучился, и почему то регулировок надолго не хватает, постоянно приходиться подстраивать.

Ваши мысли, где искать и что делать?

Я сам грешу на карданчик, так как мне снимали коробку и возможно или не так поставили карданчик, либо недокрутили либо резьбу сорвали.

Как должно быть в норме с кх кулисой?

Насчет попоречного хода похоже на карданчик, но может и машинка выбора уже не очень. А насчет длины самого кастыля я у себя отпилил сантиметров 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати сейчас задний ход вообще еле включил. так же сел и на месте покликал передачи. то что я принимал за третью была пятая, но есть одна особенность, когда с первой последовательно идешь, то третья включается не у сиденья а по центру, а вот когда сбрасываешь передачи то такое ощущение что все вправо сдвигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хомут смотрел стяжной в частности резьбу?Карданчик-кулиса?

хомут новый поставил, дела явно не в нем. выкрутил болт в карданчике и закрутил снова. стало лучше. уменьшился поперечный ход. но прошла неделя и я чувствую что ход опять располлзается. Заезжал на сто - те сразу сказали что надо механизм выбора смотреть. только работа 3800. я лучше десять карданчиков поменяю пока))) я так понимаю что проблема в болте карданчика, и возможно он не попал в выемку вала коробки и только своим трением удерживается. хочу попробовать поставить родной карданчик и посмотреть что будет.

Рычаг так же и болтается как хвост у коровы, что на нейтрали что на передаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подниму тему опять. в общем проблему я локализовал но не решил. все дело как и предполагали в карданчике. Резьба для фиксирующего болта просто отсутствовала и он крутился на штоке, от этого расползался ход по горизонтали.

Так вот пробовал я ставить родной карданчик, но сорвал в нем резьбу. так как попасть в отверстие на штоке оказалось совсем непросто, видимо требуется идельная соосность отверстий, так как при закручивании фиксирующего болта он вместо того что бы центроваться в отверстии просто напросто упираетя в край отверстия и срывает резьбу. так что всего одна попытка. Поехал купил опять калиновский карданчик. он шел очень туго, но со второй попытки отверстие сопоставили. меряли шестигранником. закрутили болт до упора и на локтайт его. Все стало тип топ... но только на 4 дня, через 4 дня сметилось все в сторону заднего хода, последгний опять с выгибом тонеля включаться стал.

Сегодня поехал на яму взял двое плоскогубцев мощных схвтил за основание карданчика и за шток выбора. и что вы думаете там млять люфт где то на пятую часть окружности или по ходу ручки где то 5 - 6 см. причем фиксирующий болт закручен до упора и явно в отверстии, так как ограничения по люфту очень жесткие и явно ощущаются.

Я если честно в шоке. уже мужики в кооперативе смеются,говорят меняй или коробку или машину. Уже возникают мысли приварить карданчик к штоку нахер аргоном. Что я не так делаю? болтов этих три штуки поменял, все до упора сидят, но крданчик люфтит сука((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подниму тему опять. в общем проблему я локализовал но не решил. все дело как и предполагали в карданчике. Резьба для фиксирующего болта просто отсутствовала и он крутился на штоке, от этого расползался ход по горизонтали.

Так вот пробовал я ставить родной карданчик, но сорвал в нем резьбу. так как попасть в отверстие на штоке оказалось совсем непросто, видимо требуется идельная соосность отверстий, так как при закручивании фиксирующего болта он вместо того что бы центроваться в отверстии просто напросто упираетя в край отверстия и срывает резьбу. так что всего одна попытка. Поехал купил опять калиновский карданчик. он шел очень туго, но со второй попытки отверстие сопоставили. меряли шестигранником. закрутили болт до упора и на локтайт его. Все стало тип топ... но только на 4 дня, через 4 дня сметилось все в сторону заднего хода, последгний опять с выгибом тонеля включаться стал.

Сегодня поехал на яму взял двое плоскогубцев мощных схвтил за основание карданчика и за шток выбора. и что вы думаете там млять люфт где то на пятую часть окружности или по ходу ручки где то 5 - 6 см. причем фиксирующий болт закручен до упора и явно в отверстии, так как ограничения по люфту очень жесткие и явно ощущаются.

Я если честно в шоке. уже мужики в кооперативе смеются,говорят меняй или коробку или машину. Уже возникают мысли приварить карданчик к штоку нахер аргоном. Что я не так делаю? болтов этих три штуки поменял, все до упора сидят, но крданчик люфтит сука((((

 

так не может быть..... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так не может быть..... :wacko:

 

согласен! такого не может быть!!! смотри внимательно хомут или крепление рычага к самой кулисе но карданчик...ЕСЛИ он затянут то он никуды уже не уйдёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если со штоком выбора передач все в порядке, то просверли насквозь карданчик со штоком и закрепи болтом на М8. Но вообще чудес не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если со штоком выбора передач все в порядке, то просверли насквозь карданчик со штоком и закрепи болтом на М8. Но вообще чудес не бывает!

опять подниму тему. Проблему так и не решил. Нашел более мение положение и так оставил. Теперь с приходом тепла захотелось опять поковыряться. Потому что не эстетично в салоне смотриться(мне пришлось убрать все декоративные накладки, что бы расширить амплитуду так сказать).

В лбщем заехал на яму и опять пытался всесделать. НИхрена не получается. Заменил опять хомут на трубе кулисы и болт. Карданчик на штоке выбора прокручивается, хоть вы меня застрелите(((( У меня мысли по этому поводу - когда ездил с незакрученным болтом, то выемку под кончик фиксирующего болта могло развальцевать, и по этому когда болт закрутил, то люфта нет, а чуть поездил и опять начинает мотыляться.

При включенной передачи рычаг качается вправо влево как на нейтрали, и нет фиксирующего сопротивления пружины(посмотрел у друга - там при отпускании рычага он пружиной четко возвращается в среднее положение). У меня такого вообще никогда не было(почти 2 года владею машиной), поэтому я и не знал что так должно быть.

Когда плоскогубцами крутишь шток выбора под машиной, то сопротивление пружины четко ощущается. Хрен его знает что делать, но походу пружины в механизме выбора не работают как надо. И еще есть один вариант просверлить карданчик вместе со штоком насквозь, как тут советовали, уж если это не поможет, то тогда на переборку коробки поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлый раз не писал, но проблему немного решил так - нарезали новую резьбу под м8, и поставили новый болт, сточив на конус коньчик. Закурутили и все зашибись. Ход поперечный уменьшился, поставил все резинки и чехлы кпп на место....... Как видите хватило на месяц. Сейчас чувствую опять потихоньку увеличивается ход поперечный. Залез под машину - и опять болт мотыляется в отверстии как сопля, можно от руки крутить. Звиздец. Мысли о сварке не оставляют меня. Второй вариант сделать карданчик из промежуточного вала рулевой колонки классики(до калинокардана они были как спорт безлюфтовые). Кстати сверлить насквозь не получается, материал кардаднчика хрен пойми что, он не сверлиться,только сверла тупяться, де еще и по месту надо сверлить под машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо фиксатором резьбы воспользоваться просто. У меня тоже разбалтывается раз в полгода этот болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...