Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ДмитрийМ

Поменять местами датчики кислорода?

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

У авто типичные приметы сдохшего датчика кислорода, который первый до катализатора.

провал на низах, вялый разгон (тапку приходится давить чуть ли не в пол), мерзкий звук выхлопа при разгоне, большой расход...

подключили движок к компьютеру, посмотрели - вроде так и есть, показания ДК не меняются...

 

проблемы следующие:

1. не знаю, какой датчик покупать - они все разные, а искать нужный датчик ногами не хочется. Можно ли точно узнать марку нужного датчика, не снимая его с авто и не пользуясь им как образцом в магазинах?

2. можно ли поменять первый и второй датчики местами (при условии, что второй не сдох)? чем это может грозить?

 

PS. ошибок в контроллере нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подключили движок к компьютеру, посмотрели - вроде так и есть, показания ДК не меняются...

А может это богатая смесь, отсюда и перерасход! Вопрос: какие показания по ДК и состояние ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть. Первый ДК у вас стоит 537-ой(с гофрированной трубкой), а вот второй может стоять либо такое же, тогда их можно будет махнуть местами, либо может стоять 247-ой узкополосный. Они абсолютно невзаимозаменямы. Заочно не скажешь, но думаю залезть посмотреть не проблема :spiteful:

Кстати, вы разберитесь в чем проблема. Т.к. если бы проблема в ДК, у вас бы горел чек, т.к. нет изменения сигнала. Хотя бывает, что в прошивке некоторые ошибки убраны с завода(или с салона). Зачем это делается, в принципе понятно)

Выложите лог диагностический, если есть возможность. НА ХХ и на 3000 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это богатая смесь, отсюда и перерасход! Вопрос: какие показания по ДК и состояние ДМРВ?

ДК где-то 0.4

ДМРВ не помню... :blink:

это была первая проба адаптера для компьютера с первой же скачанной в сети программой...

 

и богатая смесь, кажется не так сильно влияет на разгон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть. Первый ДК у вас стоит 537-ой(с гофрированной трубкой), а вот второй может стоять либо такое же, тогда их можно будет махнуть местами, либо может стоять 247-ой узкополосный. Они абсолютно невзаимозаменямы. Заочно не скажешь, но думаю залезть посмотреть не проблема :spiteful:

Кстати, вы разберитесь в чем проблема. Т.к. если бы проблема в ДК, у вас бы горел чек, т.к. нет изменения сигнала. Хотя бывает, что в прошивке некоторые ошибки убраны с завода(или с салона). Зачем это делается, в принципе понятно)

Выложите лог диагностический, если есть возможность. НА ХХ и на 3000 об/мин

что у меня стоит - я еще не выяснил, пока не добраться было... надеюсь, завтра залезу на эстакаду...

Контроллер М 73 415.3763 001 (21114-1411020-11)

там вроде для каждого контроллера свои датчики...

лог выложить пока возможности нету, на неделе обещали дать эту штуку поиграться, тогда выложу...

наверное, еще чего спрошу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДК где-то 0.4

Пока ДК не прогрет такие показания и будут. Смотреть надо после 5-7 мин. работы мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://chiptuner.ru/content/pub_10/"]Интересная' статейка о двух датчиках кислорода. Довольно-таки поучительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ДК не прогрет такие показания и будут. Смотреть надо после 5-7 мин. работы мотора.

это показания уже при периодическом включении вентилятора...

в том-то и беда, что они не меняются... и check не кажет...

мне перепрошивали ЭБУ по гарантии 15 тыщ назад... может, нахимичили чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне перепрошивали ЭБУ по гарантии 15 тыщ назад... может, нахимичили чего...

Вполне может быть ДК отключён! Смотрите комплектацию ЭСУД в сканере! Версия прошивки какая?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

мне перепрошивали ЭБУ по гарантии 15 тыщ назад... может, нахимичили чего...

во-во... классический случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://chiptuner.ru/content/pub_10/"]Интересная' статейка о двух датчиках кислорода. Довольно-таки поучительно.

спасибо... прочитал с интересом... но на Жигулях такое невозможно...

а вот художественная часть про сервисменов, которые упорно меняли второй зонд вместо первого, вызывает недоверие...

так же как и реакция автора, который сначала должен был тупо поменять первый зонд и выяснить, что он подключен неправильно...

 

Вполне может быть ДК отключён! Смотрите комплектацию ЭСУД в сканере! Версия прошивки какая?

версию прошивки еще не понял... но первые 10-12 тыщ после прошивки ездила нормально, претензий не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так же как и реакция автора, который сначала должен был тупо поменять первый зонд и выяснить, что он подключен неправильно...

 

Автор статьи-умнейший человек, настоящий профессионал. А вот подавляющее большинство остальных "диагностов", которые как вы выразились, только и делают, что "тупо меняют" все подряд, выманивая тем самым туеву кучу денег с клиентов, меняя абсолютно исправные з/ч. В итоге так и не решив проблему разводят руками... "Ну, наверное "прошивка" слетела" или что-то еще в этом роде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но первые 10-12 тыщ после прошивки ездила нормально, претензий не было...

Свечи случаем не меняли? ЭБУ М73 капризен к маркам свечей.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор статьи-умнейший человек, настоящий профессионал. А вот подавляющее большинство остальных "диагностов", которые как вы выразились, только и делают, что "тупо меняют" все подряд, выманивая тем самым туеву кучу денег с клиентов, меняя абсолютно исправные з/ч. В итоге так и не решив проблему разводят руками... "Ну, наверное "прошивка" слетела" или что-то еще в этом роде

если вы считаете автора профессионалом, я спорить не буду... может, оно так и есть...

под "тупо поменять первый зонд" я имел ввиду самому поменять на заведомо исправный и посмотреть результат, а вовсе не впаривать его клиенту...

но если автор способен видеть проблему через сканер - респект ему...

 

Свечи случаем не меняли? ЭБУ М73 капризен к маркам свечей.

свечи менял совсем недавно на родные же А17 ДРВМ, уже обнаружив проблему... стало чуть лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, залез на эстакаду, скрутил оба датчика...

первый легко сошел, а второй только с трубой... у него аж кольцо прикипело, так и не смог отодрать...

оба датчика совершенно одинаковые, оба с гофрой... похожи на 27-2041-22-4-1-004s.jpg

маркировки на них нет, но в магазине я такие видел... вроде 0.258.005.247, хотя и не уверен...

 

поменял их местами (попутно много узнал интересного о сервисменах, которые мне машину делали :spiteful:), резьбу смазал графиткой..

 

по ощущениям вроде получше стало, двигатель на низах стал тянуть...

завтра поеду по трассе, послезавтра отпишусь об ощущениях...

хотя проверять компьютерно все равно потом собираюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, небо и земля...

движок тянет, расход упал...

на трассе около 8...

всем спасибо...

 

 

PS. что со вторым датчиком делать, который теперь дохлый? менять или забить?

чем мешает дохлый второй датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прошивка Е2, то 2-й ДК можно использовать неисправный в качестве заглушки в катколлекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...