Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alexis08

двойной выхлоп для ваз 2107 инжектор

Рекомендованные сообщения

всем привет!!!

уважаемые товарищи,подскажите,мож кто делал и есть подробная схема и чертежи!!!

есть такая мысль сделать двойной выхлоп для классики,но не просто поставить два глушителя и все,а на самом деле зделать правильно и грамотно! хочу вывести для цилиндров 1 и 3 отдельный колектор и соответственно глушитель,а для 2 и 4 цилиндров свое,но есть про есть проблема-лямбо зонд и нет чертежей как это сделать!!!!!

 

КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА НАПИШИТЕ ИЛИ ССЫЛОЧКУ!!!!

 

ЗА РАННЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну неужели так и не кто не поможет!!!! не растраивайте-такого быть не может!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем огромное!!!!!! неужели так трудно подсказать решение вопроса!!!!!!!????? ведь такой пустяк!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайди в магазины тюненга и посмотри. Там уже готового барахла полно. Даже в нашей деревне вида 2-3 есть. Только вопрос - нафига?? У тебя двигун объемом 3 литра или больше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайди в магазины тюненга и посмотри. Там уже готового барахла полно. Даже в нашей деревне вида 2-3 есть. Только вопрос - нафига?? У тебя двигун объемом 3 литра или больше???

своими руками хочу-бюджет. мне адресс интарнет магазина для покупки! обьем то стокомый.но кайф того стоит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

своими руками хочу-бюджет. мне адресс интарнет магазина для покупки! обьем то стокомый.но кайф того стоит!!!

У глушителя два самца потолще вместо одного вварить. Работы немного а кайфа стоко же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!!!

есть такая мысль сделать двойной выхлоп для классики, хочу вывести для цилиндров 1 и 3 отдельный колектор и соответственно глушитель,а для 2 и 4 цилиндров свое

Уж если делать, то делать отдельный выхлоп от КАЖДОГО цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж если делать, то делать отдельный выхлоп от КАЖДОГО цилиндра.

 

так от каждого так и думалось,столкнулся с реальной проблемой-ДК! его не обойти. придеться спаривать выходы,а после раздваивать! как все зделаю-выложу фото в своей теме!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариант решения проблемы купить паук 4-2-1 датчик кислорода переварить до расхода двух труб.. в месте где выходит под рулевую дветрубы разрезаешь их и тянешь до конца коробки потом одну трубу перекидываешь на другую сторону и там решай два резонатора и выход под задние колеса(слишком громко) или два резонатора и на зад вытягивай через банки естьственно смысл процедуры есть если труба 51 мм... хотел когда то заморочиться но так и не дошли руки... ошраничелся 51 выхлопом от головы до банки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это должно дать в итоге, по идее уменшится сопротивление на выпуске, но наскольок это будет заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккуратнее с системой выхлопа. Существует такое понятие как "настроенный выхлоп". Имейте в виду, что сопротивление на впуске равно сопротивлению на выпуске. Выбьете катализатор, переделаете выхлопную систему, и начнутся приключения с двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И просчитывать всю систему будете?

Вперёд и с песней с циркулем, штангельциркулем, транспортиром и прочей приблудой.

Цена паука около тыщи гривен что нифига не дорого, только качественные пауки сконструированы в ОКБ (Опытно-Конструкторское Бюро) и всё уже просчитано инженерами.

Оптимальный диаметр для вашего двигателя (ну тут ещё просто) так же длина всех труб и прочее, без того же трубогиба сделать это практически невозможно (исполнить в смысле)

Для стандартных моторов и моторов с небольшими доработками паук 4-2-1 (сначала четыре трубы, затем сходятся в две , а затем в одну) ну а для моторов которые претерпели существенные доработки есть паук 4-1 (четыре трубы сходятся в одну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И просчитывать всю систему будете?

Вперёд и с песней с циркулем, штангельциркулем, транспортиром и прочей приблудой.

Цена паука около тыщи гривен что нифига не дорого, только качественные пауки сконструированы в ОКБ (Опытно-Конструкторское Бюро) и всё уже просчитано инженерами.

Оптимальный диаметр для вашего двигателя (ну тут ещё просто) так же длина всех труб и прочее, без того же трубогиба сделать это практически невозможно (исполнить в смысле)

Для стандартных моторов и моторов с небольшими доработками паук 4-2-1 (сначала четыре трубы, затем сходятся в две , а затем в одну) ну а для моторов которые претерпели существенные доработки есть паук 4-1 (четыре трубы сходятся в одну)

И зачем козе баян? Лучше 4 выхлопа -желательно прямоточных-но соседи гады голову оборвут у подъезда ездуну от счастья!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не можете найти себе запчасти в свой любимый автомобиль. Тогда вам в помощь http://auto-starter.ru. Здесь найдутся практически все запчасти для выхлопных систем, чтоб поддержать ваше средство передвижения на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...