Перейти к публикации
Lada-forum.ru
roma894

Традиционные провалы не поддающиеся традиционному лечению..

Рекомендованные сообщения

Пол года назад на автомобиле(ВАЗ 21083 1.3 карб) резко возникла проблема. При разгоне длительный провал на средних оборотах, почистил карб. не прошло. Как то раз закончилось топливо. Залил бензин и долго закачивал в систему. Завел, поехал, провал стал менее ощутим и стало возможным хоть как то ездить. ХХ при этом держит без проблем, при полном нажатии на педаль газа автомобиль "прорывает" и начинает ехать, правда динамика на верхах оставляет желать лучшего, и что особенно печально расход литров 15 на 100. Потом машина попала на кап. ремонт двигателя, пока стояла на ремонте снял у дядьки другой карб. а ему поставил свой, он машину по утилизации сдавал говорит менял карб недавно, новый покупал, жалко в утиль его сдавать вместе с авто. После ремонта проблема не ушла и новый дядькин карб не помог. Провалы при разгоне на средних оборотах и низкая динамика на верхах. Решил исключить неисправность вакуум корректора зажигания. Скинул шланг корректора зажигания, провал поначалу перестал ощущаться, на верхах динамика стала гораздо лучше, решил поменять вакуум корректор. Шланг корректора кстати на герметичность не проверял. Поставил новый корректор но ни фига не изменилось, снова скинул шланг и решил поездить пока так, чтобы оценить расход топлива. Присмотревшись получше со скинутым шлангом провал все таки тоже проявляется, но очень очень несущественно по сравнению с тем как было до его снятия. С отключенным корректором ездить как я понимаю не стоит, но с расходом 15 л на 100 тоже как то уже напряжно. Кстати при отключенном корректоре динамика на верхах выросла и машина наконец то поехала.

 

И до кучи, может как то связанно с моей бедой:

 


  1.  
  2. На неостывшем двиге при пуске иногда приходится долго погонять стартер и притопить акселератор чтобы машина завелась, салон при этом наполняется ароматами бензина))
  3. На холодную при пуске двигателя с вытянутым до конца подсосом машина заводится и тут же глохнет, если немного не убрать подсос. Вроде как переполняет. Хотя к карбюраторщику гонял, тот все настраивал, но эта проблема пришла с новым карбом, на старом ее не было.
  4. После длительного стояния на ХХ было замечено повышение оборотов при нажатии на педаль тормоза, правда потом перестало проявляться, возможно есть проблема с тормозным вакумником.

 

Топливный насос новый, свечи тоже. В общем жду помощи друзья, заранее признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[*]На холодную при пуске двигателя с вытянутым до конца подсосом машина заводится и тут же глохнет, если немного не убрать подсос. Вроде как переполняет. Хотя к карбюраторщику гонял, тот все настраивал, но эта проблема пришла с новым карбом, на старом ее не было.

[*]После длительного стояния на ХХ было замечено повышение оборотов при нажатии на педаль тормоза, правда потом перестало проявляться, возможно есть проблема с тормозным вакумником.

 

Топливный насос новый, свечи тоже. В общем жду помощи друзья, заранее признателен за помощь.

Проверяйте совпадение меток ГРМ....Проверьте искру, скорее всего она слабая а под давлением в цилиндрах вообще гаснет(Это уже катушка) И если все нормально, то выставьте зажигание по стробоскопу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяйте совпадение меток ГРМ....Проверьте искру, скорее всего она слабая а под давлением в цилиндрах вообще гаснет(Это уже катушка) И если все нормально, то выставьте зажигание по стробоскопу....

Кроме того стоит посмотреть: 1. Трамблер (возможно залегли лепески или растянулись их пружины). Если при снятом шланге ваккума-корректора выравнивается верх, то это самое оно.Разумеется при условии правильно установленного зажигания. 2. Провал- это следствие подсоса воздуха или нехватки топлива, поэтому 1.1. Устранить подсос воздуха, 1.2. Выставить уровень взлива в поплывковой камере, 1.3. Направить трубочку ускорительного насоса так, чтоб струйка бензина при минимальном открытии заслонки лила точно в образовавшуюся щель между заслонкой и стенкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые подробности...

Большой провал пи разгоне удалось устранить.

Выяснилось, что провал порождало неплотное прилегание коллекторов к головке.

Выявить неплотное прилегание удалось ценой 2х оторванных шпилек. В общем после замены шпилек головки коллектора наконец то притянулись и машина пошла гораздо резвее. Но возникла новая проблема постоянно откручивалась приемная туба и двиг вместо чистого кислорода дышал угарным газом. Что постоянно сказывалось проблемами на ХХ и потерей мощности. Проблема с приемной трубой была вызвана отсутствием кронштейна который ее удерживал в жесткой связке с двигом. После установке данного кронштейна труба не откручивается. Но все же проблемы остались.

1. т.к. езжу в основном по городу, был очень удивлен таким траблом- при длительной езде по трассе при почти полностью утопленной педали газа (скорость при этом не более 110-120 км.ч на 4 скорости) после 100 км пути машина отзывается только на полный газ, если педаль нажата до половины то ощущение такое что машина заглохла и идет по инерции, а впоследствии и на полном газу динамика пропадает, включаю нейтралку, глохнет. Вывернул свечи, чернющие в сухой саже. Почистил наждачкой завел и еще 100 км пути и то же самое. Благо уже был дома и просто купил новые свечи. После этого долго катался на них без особых проблем. Причемтэта проблема изначально проявилась, когда машина дышала выхлопом. Когда установил кронштейн приемной трубы думал, что чистый кислород избавит меня от этой беды, но не угадал. При езде по трассе машина душится, свечи забиваются сажей.

2. Глохнет на ХХ. При этом не всегда и не сразу, а только после длительной поездки по городу на скорости порядка 80 км. Включаю нейтраль, двиг. дергаясь теряет обороты и глохнет. Постоит минут пять заглушеный или прогазую на нейтралке, и все ок ХХ работает. Опять же думал проблема в том что автомобиль дышит выхлопом, но после решения проблемы с трубой проблема с ХХ не ушла.

3. Провал на средних не пропал совсем. Раньше провал проявлялся в резкой потере тяги на средних и резком рывке при увеличении газа. После затяжки коллекторов провал проявляется в том, что машина не реагирует на прибавку газа. Грубо говоря при нажатии газа обороты набираются, довожу педаль где то среднего ее положения и если зафиксировать акселератор в среднем положении при разгоне то машина продолжает ехать плавно теряя скорость, немного поднажав она снова плавно набирает обороты. Вро де бы беспокоит не сильно но беспокоит.

И еще раз про автомобиль-ВАЗ 08 карб.

Карбюратор ремонтировал(замена жиклеров), чистил, настраивал специалист. Двиг. после капиталки. Подшипник в трамблере не люфтит. Коммутароры ставил разные, датчик холла менял. Клапана регулировал на станции, но стук от головки идет изрядный, по всей видимости это уже стучат сами стаканы. Метка на шестерне распредвала если смотреть на переднюю часть двигателя лежит на горизонтали с лева от центра шестерни. Метка маховика при этом на месте. Трамблер крутил методом научного тыка сам, а так же просил настроить специалиста, но вышеуказанные проблемы не ушли. Прошу помочь советом куда копать?

И всех с Рождеством!!!

Изменено пользователем roma894
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяйте совпадение меток ГРМ....Проверьте искру, скорее всего она слабая а под давлением в цилиндрах вообще гаснет(Это уже катушка) И если все нормально, то выставьте зажигание по стробоскопу....

Катушка, спасибо. Почему то раньше не обратил внимние на этот пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...