Перейти к публикации
Lada-forum.ru
marchello11

масло в распредел. зажиг.

Рекомендованные сообщения

снял распределитель зажигания,а от туда масло вытекло,причем не мало (треть чашки)

это нормально,оно должно там быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если снимал распределитель полностью - все нормально - оно смазывает толкатель и кулачок бензонасоса. Но в самом трамблере, там где центробежный регулятор и датчик Холла, масла быть не должно. Если есть - менять сальник трамблера.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если снимал распределитель полностью - все нормально - оно смазывает толкатель и кулачок бензонасоса. Но в самом трамблере, там где центробежный регулятор и датчик Холла, масла быть не должно. Если есть - менять сальник трамблера.

если можно поподробней как менять сальник и где он

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять трамблер.

Снять крышку, бегунок.

Снять вакумный крректор(аккуратно чтобы не потерять стопор)

Открутить винт крепления разьема датчика Холла, два винта крепления подшипника и снять подшипник с датчиком.

Наметить, зарисовать или запомнить положение муфты относительно паза под бегунок на валу трамблера.

Снять с муфты пружинку, выбить штифт, снять муфту, вытащить вал.

Со стороны муфты возле вала два отверстия, через них выбить сальник со стопорной шайбой(которая с зазубренной наружной кромкой).

Поставить новый сальник, стопорную шайбу закернить.

Сборка в обратном порядке, муфту на вал ставить в том положении как была.

Поставить трамблер, отрегулировать зажигание.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять трамблер.

Снять крышку, бегунок.

Снять вакумный крректор(аккуратно чтобы не потерять стопор)

Открутить винт крепления разьема датчика Холла, два винта крепления подшипника и снять подшипник с датчиком.

Наметить, зарисовать или запомнить положение муфты относительно паза под бегунок на валу трамблера.

Снять с муфты пружинку, выбить штифт, снять муфту, вытащить вал.

Со стороны муфты возле вала два отверстия, через них выбить сальник со стопорной шайбой(которая с зазубренной наружной кромкой).

Поставить новый сальник, стопорную шайбу закернить.

Сборка в обратном порядке, муфту на вал ставить в том положении как была.

Поставить трамблер, отрегулировать зажигание.

спасибо большое =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо в правом нижнем углу находится и вот так post-67103-0-02677900-1317008691_thumb.png выглядит.

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите может бывают трамблеры без сальника,  чет разобрал не увидел, или он как-то спрятан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...