marchello11 Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 снял распределитель зажигания,а от туда масло вытекло,причем не мало (треть чашки)это нормально,оно должно там быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 Если снимал распределитель полностью - все нормально - оно смазывает толкатель и кулачок бензонасоса. Но в самом трамблере, там где центробежный регулятор и датчик Холла, масла быть не должно. Если есть - менять сальник трамблера. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marchello11 Опубликовано: 25 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 Если снимал распределитель полностью - все нормально - оно смазывает толкатель и кулачок бензонасоса. Но в самом трамблере, там где центробежный регулятор и датчик Холла, масла быть не должно. Если есть - менять сальник трамблера.если можно поподробней как менять сальник и где он Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 Снять трамблер.Снять крышку, бегунок.Снять вакумный крректор(аккуратно чтобы не потерять стопор) Открутить винт крепления разьема датчика Холла, два винта крепления подшипника и снять подшипник с датчиком.Наметить, зарисовать или запомнить положение муфты относительно паза под бегунок на валу трамблера.Снять с муфты пружинку, выбить штифт, снять муфту, вытащить вал.Со стороны муфты возле вала два отверстия, через них выбить сальник со стопорной шайбой(которая с зазубренной наружной кромкой).Поставить новый сальник, стопорную шайбу закернить.Сборка в обратном порядке, муфту на вал ставить в том положении как была.Поставить трамблер, отрегулировать зажигание. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marchello11 Опубликовано: 25 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 Снять трамблер.Снять крышку, бегунок.Снять вакумный крректор(аккуратно чтобы не потерять стопор) Открутить винт крепления разьема датчика Холла, два винта крепления подшипника и снять подшипник с датчиком.Наметить, зарисовать или запомнить положение муфты относительно паза под бегунок на валу трамблера.Снять с муфты пружинку, выбить штифт, снять муфту, вытащить вал.Со стороны муфты возле вала два отверстия, через них выбить сальник со стопорной шайбой(которая с зазубренной наружной кромкой).Поставить новый сальник, стопорную шайбу закернить.Сборка в обратном порядке, муфту на вал ставить в том положении как была.Поставить трамблер, отрегулировать зажигание.спасибо большое =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 (изменено) Спасибо в правом нижнем углу находится и вот так выглядит. Изменено 26 сентября 2011 пользователем Сэмен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 28 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2015 подскажите может бывают трамблеры без сальника, чет разобрал не увидел, или он как-то спрятан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...